Страница 3 из 3

Re: Service Required

СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 12:25
DENb
JDM EVO писал(а):ради интереса поднял мануалы.
так вот.
ни на эво 8, ни на эво 10 не требуется замены жижи айк.
только инспекция уровня каждые 20 ткм (для эво 8), и каждые 25 ткм - в мануале для эво 10.

:-):


А в мануалах ты нашел переодичность замены масла ? Может я не туда смотрю, но найти вообще такое не могу :ny_tik:

Re: Service Required

СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 10:45
JDM EVO
DENb писал(а):
JDM EVO писал(а):ради интереса поднял мануалы.
так вот.
ни на эво 8, ни на эво 10 не требуется замены жижи айк.
только инспекция уровня каждые 20 ткм (для эво 8), и каждые 25 ткм - в мануале для эво 10.

:-):


А в мануалах ты нашел переодичность замены масла ? Может я не туда смотрю, но найти вообще такое не могу :ny_tik:


масла в диффах - да, каждые 40 тыс.
атфку менять в них не прописано вообще.

http://www.evolutionm.net/forums/mitsub ... edule.html
http://www.lilevo.com/mirage/EVO%208%20 ... 0300-2.pdf
http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f ... -x-158003/

у меня эти два.
поправка - ещё один нашёл, тоже ни слова про замену АТФ, просто наблюдение за уровнем.

Re: Service Required

СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 23:41
DENb
Спасибо за ссылки. Странно тут как-то все. Тут вообще неписано, что масляный фильтр меняется раз в 2 замены масла... Замена масла раз в 8к км. Так же написано, что надо менять масло в SST на 96 к, что как показал опыт использования бред и обычно SST коробки не доживали до этого пробега.

Re: Service Required

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 10:51
JDM EVO
DENb писал(а):Спасибо за ссылки. Странно тут как-то все. Тут вообще неписано, что масляный фильтр меняется раз в 2 замены масла... Замена масла раз в 8к км. Так же написано, что надо менять масло в SST на 96 к, что как показал опыт использования бред и обычно SST коробки не доживали до этого пробега.


раз в 8 тык - если ездить без тапки в пол всё время - современная синтетика вполне будет ходить.
у эвика с маслорадиатором не настолько высокая температурная нагрузка на моторное масло, как скажем в субаре - а они меняют раз в 10 тык на врх скажем. я молчу про какой-нибудь новый бимер с управляемым термостатом, там и в пробке Т масла за соточку переваливает.

американцы с evolutionm, к примеру, так и меняют - раз в 5 тыс миль, моторы у них массово не ложатся.

фильтр масляный и 30 тыс проходит легко. понятно, что все его меняют когда лезут сливать масло, благо стоит копейки, но факт есть факт - производитель прав. к примеру, дилерская рекомендация смены масла и фильтра для овоща - 15 тыс км. и ничо, живут они, и вполне успешно.

коробка ССТ конечно же дохнет, но там как я понимаю умирает не масло, а пакет фрикционов? просто у нас народ на ней отваливает, когда загорается лампа - ставит кулер, грузит фрикционы ещё больше... ))

что до айка, лично я поменял жижу там два раза - один раз со сцеплением, второй раз посыпался насос. очень даже стоит забить и специально не менять. :-):