Страница 1 из 4

Работа робота на номинальной скорости (1-а передача)

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 10:31
yura.risk
Всем привет!
Интересуют комментарии по работе коробки с двойным сцеплением. Когда стоишь в пробках и движение машины почти ползущее, при незначительном нажатии на педаль газа имеют место рывки машины, которые сопровождаются щелчками с глухими ударами. Конечно, идет процесс включения сцепления, но почему резкие, не чувствуется его плавности, машина ползет, речи о переключении на вторую не идет. Очевидно, параллельно включается вторая муфта сцепления, но резко! Под нагрузкой такого нет, только в режиме свободного качения, при нажатии или отпускании педали газа. Для коробки это нормальный режим или нет??? С ручкой, там все просто, а вот робот, для EVO это нововведение...

Работа робота на номинальной скорости (1-а передача)

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 11:23
Stonecutter
вроде бы,на каждой коробке автомат такое есть

Работа робота на номинальной скорости (1-а передача)

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 11:27
yura.risk
Stonecutter пишет:
вроде бы,на каждой коробке автомат такое есть


Ты имеешь ввиду толчки в момент газ/сброс газа?

Работа робота на номинальной скорости (1-а передача)

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 13:04
Stonecutter
да

Работа робота на номинальной скорости (1-а передача)

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 22:33
EVOBLACK
Есть такое дело ;)

Работа робота на номинальной скорости (1-а передача)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2009, 23:37
EGOR
У меня тоже... Думаю это особенность работы коробки. При чем это проявляется по разному в режимах normal и sport. У меня пару раз в пробке даже было ощущение как будто сцепление пробуксовывает - подхватывало мелкими рывками...

Работа робота на номинальной скорости (1-а передача)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 22:33
EVOBLACK
EGOR пишет:
У меня тоже... Думаю это особенность работы коробки. При чем это проявляется по разному в режимах normal и sport. У меня пару раз в пробке даже было ощущение как будто сцепление пробуксовывает - подхватывало мелкими рывками...

Особенно когда включаешь заднюю и буква R моргает, обратите внимание, а когда сцепа в зацепе буква горит не мигая.

Работа робота на номинальной скорости (1-а передача)

СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 09:52
Lector
EVOBLACK пишет:
Цитата EGOR пишет:

У меня тоже... Думаю это особенность работы коробки. При чем это
проявляется по разному в режимах normal и sport. У меня пару раз в
пробке даже было ощущение как будто сцепление пробуксовывает - подхватывало мелкими рывками ...

Особенно когда включаешь заднюю и буква R моргает, обратите внимание, а когда сцепа в зацепе буква горит не мигая.

+1 такой напряг, особенно ели нужно быстро сдть назад.

Работа робота на номинальной скорости (1-а передача)

СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 16:53
миха самолет
та вы не бойтесь - то по п...зде коробка начинает идти ))) уже пройдено )

Работа робота на номинальной скорости (1-а передача)

СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 19:53
KpacaB4uk
миха самолет пишет:
та вы не бойтесь - то по п...зде коробка начинает идти ))) уже пройдено )

8) Десятка открывает в себе "таланты" :21:

Работа робота на номинальной скорости (1-а передача)

СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 20:43
EGOR
миха самолет пишет:
та вы не бойтесь - то по п...зде коробка начинает идти ))) уже пройдено )


Как ведет себя коробка после ремонта?

Работа робота на номинальной скорости (1-а передача)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 23:01
миха самолет
в личке тоже ответил...
первые недели 2 был вообще ад - постоянно глохла, задняя включалась с 6 раза и т.д. мне говорили, что она должна настроиться. постепенно так и получилось. месяца 3 по механической части проблем не было никаких. сейчас начинаю чувствовать снова дерганье при старте (не резком)... не знаю как будет дальше... но механическая часть - это фигня - в крайнем случае уже можно заказать усиленные пакетники и все будет ок - как говорит Артем будет держать даже серьезное увеличение мощности. проблема основная - в электронной части. в самой коробке внутри стоит процессор - вот это зло. раньше - то 2-4-6 вылетит нах, то 1-3-5, приходилось останавливаться, выключать зажигание и через пару минут включать - тогда все восстанавливалось. и так регулярно. сейчас вроде нормально, но даже когда холодно все равно в пробках включаю принудительный вентилятор и если только хочу чуть резче ехать - сразу включаю "спорт" - тогда держит нормально, потому что на "нормал" даже при небольшой нагрузке работает вообще не адекватно. ну где-то вот так... может, это ее нормальная работа - в "нормале" только плавная езда без резкого нажатия на гашетку?

Работа робота на номинальной скорости (1-а передача)

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 00:26
Filin
типа усиленный автомат-это миф. Букс, сгоревшие пакеты, гидромуфта и т.д...

Работа робота на номинальной скорости (1-а передача)

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 13:56
миха самолет
согласен - на сст лезть дальше, чем впуск-выпуск-чип чревато боком )) даже при установке супермегабомбатипапиздецпкакихусиленныхпакетников херь это все. она нифига не предназначена для значительного увеличения мощности и момента

Работа робота на номинальной скорости (1-а передача)

СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 00:20
EGOR
миха самолет пишет:
в личке тоже ответил...

первые недели 2 был вообще ад - постоянно глохла, задняя включалась с 6 раза и т.д. мне говорили, что она должна настроиться. постепенно так и получилось. месяца 3 по механической части проблем не было никаких. сейчас начинаю чувствовать снова дерганье при старте (не резком)... не знаю как будет дальше... но механическая часть - это фигня - в крайнем случае уже можно заказать усиленные пакетники и все будет ок - как говорит Артем будет держать даже серьезное увеличение мощности. проблема основная - в электронной части. в самой коробке внутри стоит процессор - вот это зло. раньше - то 2-4-6 вылетит нах, то 1-3-5, приходилось останавливаться, выключать зажигание и через пару минут включать - тогда все восстанавливалось. и так регулярно. сейчас вроде нормально, но даже когда холодно все равно в пробках включаю принудительный вентилятор и если только хочу чуть резче ехать - сразу включаю "спорт" - тогда держит нормально, потому что на "нормал" даже при небольшой нагрузке работает вообще не адекватно. ну где-то вот так... может, это ее нормальная работа - в "нормале" только плавная езда без резкого нажатия на гашетку?


Спасибо за инфу! :)