Катался я на полуслике по льду и снегу. Машина управляется почти так же легко как и на зимней резине, только скорость меньше. Прямо эстонский дрифт на скорости 5-20 к мч . Уверенно идёт боком, уверенно стабилизируется и достаточно лего становится боком. Есть только одного но - инерция! Если во время ритмичного заноса кинуть машину порезче, то после определённого угла, машина не ловится и её гарантированно разворачивает. Это есть точка невозврата. Если плавно сделать перекладку, то можно ехать боком вперёд, а потом стабилизировать авто и ехать прямо. Если делать перекладку с выжатым сцеплением - машина не ловится при любом угле даже если переложить плавно! Это есть инерция зада при вращении. В прошлом году меня пару раз разворачивало и я не мог понять почему. Теперь понял...
Как лечить.
Родная стабилизация после одного короткого нажатия на кнопку ASC (отключение контроля тяги). Газом работаю очень аккуратно, без сильного букса.
1.
Режим гравий - развоарчивает. Чуть лучше чем с полностью отключенной ASC.
Режим снег - работает очень хорошо! Система срабатывает гораздо раньше чем с гравием и успевает погасить лишню инерцию жопы. Впринципе газом можно работать как угодно, электроника всё исправит.
Если ездите со стабилизацией, то только снег! Если без, то я большой разницы не вижу между гравием и снегом.
Ну ASC это хорошо, но скучно. Дальше без ASC
2. Раньше газу!
Кинул машину в правую сторону. Перекладка, сброс газа, распускаем руль и одновременно газу и побольше!!! Как только начали распускать руль - одновременно газ! Да машина ещё в правом заносе, но руль уже распускается и газ придавлен. Не нужно ждать пока машину кинет в другую сторону. Зимняя резина это прощала и это была моя ошибка. Не совсем интуитивно понятно, местами чуток стрёмно. Но это работает лучше всего! Углы заносы получаются большие и стабильные.
3. Больше газу!
Непосредственно после перекладки - газ в пол. Получаем скольжение всех 4 колёс наружу, но этим убиваем инерцию вращения. Обе оси скользят одинаково и машина легко выравнивается.
Как то так