Точка невозврата

Общая информация про Эво Х не вошедшая в тематические

Модератор: bob_tm

Точка невозврата

Сообщение bob_tm 03 ноя 2009, 21:59

Катался я на полуслике по льду и снегу. Машина управляется почти так же легко как и на зимней резине, только скорость меньше. Прямо эстонский дрифт на скорости 5-20 к :D мч . Уверенно идёт боком, уверенно стабилизируется и достаточно лего становится боком. Есть только одного но - инерция! Если во время ритмичного заноса кинуть машину порезче, то после определённого угла, машина не ловится и её гарантированно разворачивает. Это есть точка невозврата. Если плавно сделать перекладку, то можно ехать боком вперёд, а потом стабилизировать авто и ехать прямо. Если делать перекладку с выжатым сцеплением - машина не ловится при любом угле даже если переложить плавно! Это есть инерция зада при вращении. В прошлом году меня пару раз разворачивало и я не мог понять почему. Теперь понял...

Как лечить.

Родная стабилизация после одного короткого нажатия на кнопку ASC (отключение контроля тяги). Газом работаю очень аккуратно, без сильного букса.

1.
Режим гравий - развоарчивает. Чуть лучше чем с полностью отключенной ASC.
Режим снег - работает очень хорошо! Система срабатывает гораздо раньше чем с гравием и успевает погасить лишню инерцию жопы. Впринципе газом можно работать как угодно, электроника всё исправит.
Если ездите со стабилизацией, то только снег! Если без, то я большой разницы не вижу между гравием и снегом.

Ну ASC это хорошо, но скучно. Дальше без ASC :)

2. Раньше газу!
Кинул машину в правую сторону. Перекладка, сброс газа, распускаем руль и одновременно газу и побольше!!! Как только начали распускать руль - одновременно газ! Да машина ещё в правом заносе, но руль уже распускается и газ придавлен. Не нужно ждать пока машину кинет в другую сторону. Зимняя резина это прощала и это была моя ошибка. Не совсем интуитивно понятно, местами чуток стрёмно. Но это работает лучше всего! Углы заносы получаются большие и стабильные.

3. Больше газу!
Непосредственно после перекладки - газ в пол. Получаем скольжение всех 4 колёс наружу, но этим убиваем инерцию вращения. Обе оси скользят одинаково и машина легко выравнивается.


Как то так :)
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Точка невозврата

Сообщение jsmith 03 ноя 2009, 22:55

В третьем случае помогает самоблокирование всех диффов - это и есть механическая ASC-on-demand 8)

PS
Большим количесвом ритмическох заносов + розворот 180 в конце удалось убить передние стойки очень быстро (предположительно благодаря сносам морды когда получалась большая дуга вместо короького разворота). Покрытие было твердое.
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Точка невозврата

Сообщение Вячеслав 04 ноя 2009, 10:20

Чуть запоздало,но очень полезно почитать некоторым товарисчам :)
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев


Вернуться в Эво Х Общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22