долгожданная защита на 10-ку

Общая информация про Эво Х не вошедшая в тематические

Модератор: bob_tm

Re: долгожданная защита на 10-ку

Сообщение 10EVO10 16 дек 2011, 21:02

Боевая защита от твоей отличается некоторыми конструктивными особенностями, одно из них место для домкрата (не знаю как правильно называется штука спереди подымает машину) . И она не намного тяжелей так называемой гражданской. Были экземпляры которые бордюры выворачивали и хоть бы что. А на девятки вообще все одинаковые делают, что в ралли что гражданским.

Боевой на Х еще нет. (по-крайней мере в Донецке)
Аватара пользователя
10EVO10
Член клуба
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 21:20
Откуда: Донецк

Re: долгожданная защита на 10-ку

Сообщение Эдуард 17 дек 2011, 03:01

Мне извесно два случая , когда ломалась наша защита - при сильном ДТП . И хозяева говорили что защита спасла мотор и коробку . И заказывали у нас еще одну защиту . Естественно что защиты ломаются - вопрос при каком ударе , без защиты последствия в разы хуже . Люди и в Мерседесах погибают , но это не значит что мерседес плохая машина . Даже если при сильном ударе защита лопнула или ее сорвало с креплений ее практически всегда можно востановить у нас за разумные деньги .

В Донецке содрали с нашей защиты матрицу и рассказывают ерунду про боевые защиты и супер-прочные материалы . Всегда рад ответить на любые вопросы и внести ясность . Спасибо .

Хочу похвастаться :

Наши работы на SUBARU
Защита для Impreza WRX (2002-2005)

Изображение Изображение

Защита для Impreza WRX STI (2002-2005)

Изображение Изображение

Защита для Impreza WRX, WRX STI, WRX Wagon, 2.0R. (2005-2007)

Изображение Изображение

Надеюсь наши защиты не появятся в Донецке в виде боевых или супер-прочных . Мы держим по возможности минимальные цены для того чтобы не было смысла копировать наши изделия .
Последний раз редактировалось Эдуард 17 дек 2011, 03:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Эдуард
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 00:26

Re: долгожданная защита на 10-ку

Сообщение Эдуард 17 дек 2011, 03:19

DNS писал(а):Добрый день Эдуард.
Есть ли защита в наличии и не мешает ли она при установке потом передней губы?


Если идет речь про тюнинговую губу то защита на нее не налезет , как вариант - подрезать по профилю губы при установке .Делаем в течении 5 дней , стоимость 350 у.е. + установка и крепеж в подарок .
Аватара пользователя
Эдуард
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 00:26

Re: долгожданная защита на 10-ку

Сообщение Avalon MS 17 дек 2011, 08:14

В Донецке содрали с нашей защиты матрицу и рассказывают ерунду про боевые защиты и супер-прочные материалы .

Надеюсь наши защиты не появятся в Донецке в виде боевых или супер-прочных . Мы держим по возможности минимальные цены для того чтобы не было смысла копировать наши изделия .[/quote]


Мне конечно монопенисуально ваше мнение Эдуард. Я понимаю, что лучшее средство обороны это нападение. Но клиент всегда голосует рублем. В вашем случае надеюсь осознано. И не надо устраивать тут такой помпезный шоу-рум. Кстати по поводу копиража: слава Богу, у вас хватило ума не хвастаться здесь фотографиями защит Эво - 9 которые вы успешно выложили на Субаровском форуме, выдавая их за свое изобретение. Хотя, народ у нас продвинутый, читающий и отличающий "ромашку от дерьма". Так что, не проще в зеркало посмотреться. Я всегда был за то, что монополии быть не должно. Творите, ваяйте, фантазируйте на здоровье. Места всем хватит. Но если вы пошли по пути "пещерного" пиара, вам и карты в руки. Продолжайте и дальше "короновать" себя в защитном деле упиваясь собственной исключительностью. А мы дальше будем работать не привлекая к себе излишнего внимания. Серьезное производство не терпит суеты.

С неуважением. Сергей Яковлевич.
Avalon MS
Партнер клуба
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 16:37
Откуда: Донецк

Re: долгожданная защита на 10-ку

Сообщение coupe 17 дек 2011, 13:40

ничё не понял :ps_ih:
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

Re: долгожданная защита на 10-ку

Сообщение узарЕнь 17 дек 2011, 15:46

Эдик, говорил это 4 года назад и повторяю сейчас, задние крепления нужно не закреплять намертво болтами, а делать с пазами, ставить тогда может один человек без посторонней помощи.
по существу, покупал у Эдуарда ещё через Бороду защиту 4 года назад, супер-лайт вариант, весом 6-7 кг, то бишь по существу пыльник взамен штатного, в итоге на грунте худо-бедно держала, но первый прямой контакт с бардюром, и лопнула. ребята по моей просьбе занедорого усилили в тех местах, что я указал, и после этого "удар держала". потом данная защита чисто случайно была установлена с моей машины кому-то другому не по моей вине, мне же взамен досталась та, что с Донецка, тоже лайт вариант, но малёха кривовата, много съедает клиренса и уж шипко натирает губу, по-видимому это из первых проб пера, потому как видел более поздние варианты, они были поровнее.
такое вот мнение моё, спасибо за внимание.
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Re: долгожданная защита на 10-ку

Сообщение Hipermax 17 дек 2011, 15:48

Сергей Яковлевич, покажите фотографии ваших защит на эво 10.
Аватара пользователя
Hipermax
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:54

Re: долгожданная защита на 10-ку

Сообщение Avalon MS 17 дек 2011, 16:59

узарЕнь писал(а):Эдик, говорил это 4 года назад и повторяю сейчас, задние крепления нужно не закреплять намертво болтами, а делать с пазами, ставить тогда может один человек без посторонней помощи.
по существу, покупал у Эдуарда ещё через Бороду защиту 4 года назад, супер-лайт вариант, весом 6-7 кг, то бишь по существу пыльник взамен штатного, в итоге на грунте худо-бедно держала, но первый прямой контакт с бардюром, и лопнула. ребята по моей просьбе занедорого усилили в тех местах, что я указал, и после этого "удар держала". потом данная защита чисто случайно была установлена с моей машины кому-то другому не по моей вине, мне же взамен досталась та, что с Донецка, тоже лайт вариант, но малёха кривовата, много съедает клиренса и уж шипко натирает губу, по-видимому это из первых проб пера, потому как видел более поздние варианты, они были поровнее.
такое вот мнение моё, спасибо за внимание.


Первая такая защита была сделана еще в 2005 году для Сергея Перца на его первый боевой Эво-8. Защита и вправду вышла слегка неказиста и технологически невыверена. Сказалось отсутствие опыта в расчетах. После этого, по просьбе Валеры Разумовского была построена защита боевой на Эво-9, с учетом всех "детских" ошибок. Для этого были привлечены специалисты Донецкого института "НИИпластмасс", которые расчитали состав и армирующую составляющую новых защит. На которые, впервые!!! было получено соответствующее техническое условие. Валерой Разумовским были выкупленны все права на 5 лет, отсюда и появилось на защитах пресловутое МСК. С учетом того, что для внешнего вида и ударных нагрузок, для боевых защит совершенно разные, приходилось со временем адаптироваться к гражданским автомобилям. Если и были бока, то я прошу у владельцев прощения. Не боги так сказать... Кстати, разрез "ласточкин хвост" не наша прихоть, а требования механиков. Когда на сервис дается 30 минут, искать "лишние " руки бывает недосуг. Да и машина обслуживается не на подьемнике а на козелках. Не сильно разгуляешься лежа под машиной на спине. Единственное, что могу сказать, Донецк никогда не делал защиты "лайт" Это категорически не соответствует расчетным нагрузкам. Так что, извините... Вот такой получился экскурс. К счастью, время не стоит на месте и подходит век нынешней 9 версии. Думаю, что со следующего года в серию пойдет обновленная версия 9-ки.
Avalon MS
Партнер клуба
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 16:37
Откуда: Донецк

Re: долгожданная защита на 10-ку

Сообщение узарЕнь 17 дек 2011, 17:54

Avalon MS, прошу прощения, но если вы никогда не делали лайт, то откуда же оная взялась у меня на 9-ке и у Насти на 10-ке?
о, точно ласточкин хвост! вот этого до сих пор нет у Эдуарда, о чем я и говорил выше.
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Re: долгожданная защита на 10-ку

Сообщение T-34 17 дек 2011, 20:18

Я заказывал защиту у Яковлевича. Это наверное про меня говорят я сдвинул бардюр ею и бетонный люк которые ставят вместо украденых :ps_ih: Защита хоть и тяжелая, но ей пох..й на все, колеса отлетают на раз. 3 года я даже не думал про какие то там доработки и усиления ездил себе хаяря ретардеры и колеса :ps_ih:
EVO IX
EVO X
Аватара пользователя
T-34
Член клуба
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 21:18

Re: долгожданная защита на 10-ку

Сообщение Igor R 17 дек 2011, 23:53

Сегодня защита Яковлевича показала себя на картодроме на 5+ и причем не только у меня, после чего заехал на подъемник у Карэна - только мелкие царапины по покраске защиты
Igor R
Член клуба
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 19:32

Re: долгожданная защита на 10-ку

Сообщение Avalon MS 18 дек 2011, 07:50

узарЕнь писал(а):Avalon MS, прошу прощения, но если вы никогда не делали лайт, то откуда же оная взялась у меня на 9-ке и у Насти на 10-ке?
о, точно ласточкин хвост! вот этого до сих пор нет у Эдуарда, о чем я и говорил выше.



Не "лайт" а гражданская версия. Это совершенно разные вещи. Она не тоньше и не легче. В гражданской версии немного по другому укладываются армирующие слои. Отсюда чуть менее высокая затратная часть. Надо понимать, что стеклоткань в отличие от стекломата, укладывается под определенными углами с учетом последующего анизотропного растяжения при ударной нагрузке. Но это уже тонкости. Скажу только, что от полиэфира и стекломата для изготовления защит, мы отказались еще 10 лет тому назад, как абсолютно не отвечающие требованиям для нормальной защиты. И глупо думать, что чем толще защита тем она прочнее. Защита должна амортизировать удар и на точки крепления, должна доходить минимальная энергия удара. Иначе она свернет все силовые усиления кузова автомобиля и неизвестно, что будет хуже. Разбитый поддон или сложные рихтовочные работы. Несложно умножить вес автомобиля на скорость, чтобы понять, что сила удара там исчисляется тоннами на см2. Кстати, крепление задней части защиты на болты, это форменное безобразие. Не стоит думать, что Вы застрахованы от всех неприятностей на дороге, включая лобовые удары. Так вот, в случае установки "ласточкиного хвоста", при лобовом ударе, двигатель смещаясь назад обрывает зацепы и двигатель уходит вниз как и предусмотрено пассивной безопасностью рассчитанной на заводе изготовителе-изготовителе. В случае жесткого крепления болтами, двигатель прямехонько направляется в ноги водителя и пассажира. О последствиях я даже думать не хочу. Горе - мастерам это невдомек. А жаль. Поверьте, мне совершенно противно "менторствовать", но в пользу моих слов говорят длительные расчеты и практические наблюдения. Мне страшно думать, что было-бы если на машине Соболева Н.П, в Ялте стояла не наша защита, а какая-то другая. Которая кстати была немедленно изучена на предмет повреждений и фактической работы армирующего состава в жестких боевых условиях. Впрочем, как и все остальные при любой реальной возможности.
Avalon MS
Партнер клуба
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 16:37
Откуда: Донецк

Re: долгожданная защита на 10-ку

Сообщение bob_tm 18 дек 2011, 13:17

Я не представляю себе материал, который выдержит нагрузку уходящего мотора. Во вторых защита должна быть прикручена через огромные шайбы, а это не нужно, так как там нет нагрузок на отрыв (носом с трамплинов гражданские не приземляются :hi_hi_hi: )

Потом куда уходит подрамник при ударе? В десятке расстояние между задним краем подрамника и плоским днищем кузова сантиметров 15 и туда никак не пролезит мотор с коробкой. Получается при сильном ударе мотор уйдет вниз и вначале оторвет подрамник. Тоесть абсолютно неважно насколько крепко держится задний край защиты, ведь он уйдет с подрамником и в асболютно любом случае морда будет деформироватся по рассчетам завода.

пс: Если надумаю поменять свой алюминевый пальник, возьму у Вас :-):

В случае жесткого крепления болтами, двигатель прямехонько направляется в ноги водителя и пассажира.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: долгожданная защита на 10-ку

Сообщение Widestream 18 дек 2011, 13:43

хз, для боевой эксплуатаци может все и правда. А на защита для раллика много раз уже приезжал в бровки и т.д. пролем нет. защита Эдика.
Соклубник maxx4444 тоже на скорости спилил ледяной наплыв - проблем нет.
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: долгожданная защита на 10-ку

Сообщение 10EVO10 18 дек 2011, 21:33

Я уверен, что каждый сам должен решать что ему покупать. Сейчас есть хоть повод подумать, ведь всему есть альтернатива в ту или иную сторну.
Удачи в выборе господа, ну и конечно дамы!
Аватара пользователя
10EVO10
Член клуба
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 21:20
Откуда: Донецк

Пред.След.

Вернуться в Эво Х Общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6