Страница 12 из 13

Re: долгожданная защита на 10-ку

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 06:20
starfelliks
Тема затихла. А защиты еще продаются? :ps_ih:

Re: долгожданная защита на 10-ку

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 13:43
Avalon MS
Да. 0675964881. 0997964881 Сергей Яковлеич.

Re: долгожданная защита на 10-ку

СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 20:49
hjk
А можно сделать такую же, но чтобы она на бампер заходила больше сантиметров на 10? Сколько будет стоить?

Re: долгожданная защита на 10-ку

СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 21:28
savik
А можно сделать такую же, но чтобы она на бампер заходила больше сантиметров на 10? Сколько будет стоить?


уже спрашивал, сказали -нет, обосновывая тем что у них такая матрица и хоть ты скисни.

Re: долгожданная защита на 10-ку

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 16:03
Avalon MS
Если кто-то внятно обоснует для чего это нужно, подумаю...

Re: долгожданная защита на 10-ку

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 16:13
hjk
Avalon MS писал(а):Если кто-то внятно обоснует для чего это нужно, подумаю...

Это нужно для защиты бампера, радиаторов перед колесами, решеток и тд. Потому что та, что продается тут, все это не спасает при вылетах на зимних трекднях.

Если посмотреть на брендовые школы вождения, бмв, ауди, где ездят на дорогих м3, s4 или тех же эво10, так далее, там машины именно в такой высокой защите ездят. Гораздо кстати выше 10 см (фактически до самых фар), но надо тогда предусмотреть воздуховоды, чтобы к радиаторам по низу авто (сст и тд) был доступ воздуха.

Re: долгожданная защита на 10-ку

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 16:53
Avalon MS
Ссылки есть на видео или фото..?
Не все что блестит - золото...

Re: долгожданная защита на 10-ку

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 17:00
hjk
Ну наверное производитель, который организовывает эти курсы и дает туда десятки дорогих машин типа м3, м5 , м6, соображает что он делает.

Для примера, вот защита на эмках в их «заводской» школе: http://www.bmwclub.ru/vb/picture.php?al ... eid=190366 Видел такую и в школе ауди кватро, и в зарубежных раллийных школах например на Эво 10, причем они иногда пластиковые, иногда металлические, иногда аж до фар доходят.

А эта короткая – да, она сильно помогает, но она не спасает, проверено. Если активно ездить, всё равно бампер будет в хлам, подкрылки в хлам, радиаторы помнутся… потому что если сугроб выше этой губы, то удар уже не в неё приходится, а в сам бампер.

Re: долгожданная защита на 10-ку

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 22:09
SergSS
hjk писал(а):
Avalon MS писал(а):Если кто-то внятно обоснует для чего это нужно, подумаю...

Это нужно для защиты бампера, радиаторов перед колесами, решеток и тд. Потому что та, что продается тут, все это не спасает при вылетах на зимних трекднях.

Если посмотреть на брендовые школы вождения, бмв, ауди, где ездят на дорогих м3, s4 или тех же эво10, так далее, там машины именно в такой высокой защите ездят. Гораздо кстати выше 10 см (фактически до самых фар), но надо тогда предусмотреть воздуховоды, чтобы к радиаторам по низу авто (сст и тд) был доступ воздуха.

А ССТ участвует в ралли где-то?и воздуховоды чреваты грязью если высверливать по защите

Re: долгожданная защита на 10-ку

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 22:13
hjk
На эво я видел такие не в ралли, а в раллийных школах, и какая там коробка не знаю, да и какая разница, механика у машины или сст, просто одним радиатором больше внизу.

По поводу грязи - так она так и так туда летит, есть защита с дырками или нет защиты вовсе. Больше она кстати из-под колес летит. Намного больше. Т.е. С другой стороны.


А в ралли зачем они... Там машина - расходный материал. :)

Re: долгожданная защита на 10-ку

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 12:18
Avalon MS
Проанализировав проблему, я понял смысл задачи. И вот какой созрел вывод.
Проект разовый. И окупится через 200 лет. Именно по этому, раллийные школы решили эту проблему "на коленке" Из фотографии видно, что это сваренные алюминиевые пластины толщиной 12 мм. Наверное, это самый оптимальный способ и в Вашем случае. Весь крепеж можно организовать без проблем, к защите из пластика. Но тут уж, "кто как хочет, так и...." Изначально выпускать защиты с "10 сантиметровым" подъемом, значительно усложнит работу с выклейкой, отразится на себестоимости, и соответственно ощутимо ударит по карману именно тех, на которых она была рассчитана и является по сути "расходником".
Из жизни понятно, что нельзя объять коня и трепетную лань...
Приходится выбирать из автомобили "на каждый день" и специально подготовленного для данного рода мероприятий...

Прошу прощения, за своего рода мораль....
С уважением. Сергей.

Re: долгожданная защита на 10-ку

СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 13:45
muss
Смотрим на 27 секунде http://www.youtube.com/watch?v=D8uKXVNrtVA

Re: долгожданная защита на 10-ку

СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 14:06
PiratGT
так а что вообще по защитам? кто то ещё ими занимается и какие цены?

Re: долгожданная защита на 10-ку

СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 20:25
Avalon MS
Прошу откликнуться тех, кому интересна тема защиты для трекдней. Хочу услышать более подробные техусловия модификации защиты. Новая модель тянет за собой определенные инжинерные и конструкторские решения. Не хочется потратить время впустую для решения подобного рода ништяков.

С уважением. Сергей.
+380997943493
+380675964881

Re: долгожданная защита на 10-ку

СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 20:33
hjk
Надо еще на тюнингэво спрашивать.