Mystery писал(а):есть в списке, читайте внимательно :)
Упс... извиняюсь не заметил. DOT-4?
Модератор: bob_tm
Mystery писал(а):есть в списке, читайте внимательно :)
Mystery писал(а):Система полного привода:
Дифференциалы - масло 2л и ATF 1л, узел AYC - ATF 2л.
Масло SAE 75w140, производитель на вкус и цвет.
Повышенные нагрузки (читай город/трасса + тренировки/соревнования):
Замена масла в дифференциалах раз в полгода (весна/осень), но не реже, чем раз в 20.000 км.
На тёплый период (от +5 и выше)желательно RedLine Heavy ShockProof SAE 75W250 или аналог.
На холодный период желательно RedLine Light ShockProof SAE 75W140 или аналог.
Замена ATF в заднем редукторе раз в 20.000 или раз в полгода (вместе с маслом).
Замена ATF в узле AYC раз в 40.000 (внимание: требует прокачки!).
Перед холодным периодом очень желательно АТF в AYC сменить на менее вязкий и с очень низкой температурой застывания, например RedLine D6 ATF (-60С и летом можно ездить на нём же) или аналог.
НИКО регламент писал(а):9 Трансмиссионное масло, 1,0 л
10 Жидкость для AWC&AYC, 1,6 л
Resident писал(а):Mystery писал(а):Система полного привода:
Дифференциалы - масло 2л и ATF 1л, узел AYC - ATF 2л.
Масло SAE 75w140, производитель на вкус и цвет.
Повышенные нагрузки (читай город/трасса + тренировки/соревнования):
Замена масла в дифференциалах раз в полгода (весна/осень), но не реже, чем раз в 20.000 км.
На тёплый период (от +5 и выше)желательно RedLine Heavy ShockProof SAE 75W250 или аналог.
На холодный период желательно RedLine Light ShockProof SAE 75W140 или аналог.
Замена ATF в заднем редукторе раз в 20.000 или раз в полгода (вместе с маслом).
Замена ATF в узле AYC раз в 40.000 (внимание: требует прокачки!).
Перед холодным периодом очень желательно АТF в AYC сменить на менее вязкий и с очень низкой температурой застывания, например RedLine D6 ATF (-60С и летом можно ездить на нём же) или аналог.
По Регламенту официалов (согласно прикрепленной табличке на первой странице) меняют только:НИКО регламент писал(а):9 Трансмиссионное масло, 1,0 л
10 Жидкость для AWC&AYC, 1,6 л
Объясните что это за жидкости официалы меняют? в дифах получается не меняют, правильно? тоесть, если выполнены работы на оф. станции, то желательно еще поменять жидкость в дифах?
Lobzik писал(а):Resident писал(а):
По Регламенту официалов (согласно прикрепленной табличке на первой странице) меняют только:НИКО регламент писал(а):9 Трансмиссионное масло, 1,0 л
10 Жидкость для AWC&AYC, 1,6 л
Объясните что это за жидкости официалы меняют? в дифах получается не меняют, правильно? тоесть, если выполнены работы на оф. станции, то желательно еще поменять жидкость в дифах?
Сашка,я все сам поменял после них, включая в коробке, так мне спится спокойнее
Для SST и дифференциалов - не подойдет. Подойдет только туда, куда надо лить ATF - задний редуктор (правая половина), AYC и гидроусилитель. В любые другие узлы эво Х лить ATF нельзя.fillerA писал(а):Mitsubishi Dia Queen ATF SP-III, подойдетли оно для наших SST или дифов?
Отработавшее свой ресурс (читай грязное) масло может стать причиной выхода из строя насоса ГУР. Замена насоса - дорогая, ребилд - тоже недешевый и геморный.Zagorych писал(а):рулевое управление - не вижу смысла там менять жидкость, могу быть не прав, но эт мое мнение.
Mystery писал(а):Отработавшее свой ресурс (читай грязное) масло может стать причиной выхода из строя насоса ГУР. Замена насоса - дорогая, ребилд - тоже недешевый и геморный.Zagorych писал(а):рулевое управление - не вижу смысла там менять жидкость, могу быть не прав, но эт мое мнение.
Mystery писал(а):Видимо, мало катаете активной рулежки (слаломы, спринты и т.п.).
Mystery писал(а):Нормальное использование (читай только город/трасса и никаких отжигов):
Замена раз в год - 1л.
Mystery писал(а):Ну, не всё так страшно, конечно же - на самом деле для выхода из строя насоса ГУР нужен некий "фатальний збіг обставин" в виде высокой температуры, нагрузки на узел и масла со стружкой. Тогда возможны проблемы. Чтобы этого не случилось - проще и дешевле регулярно менять масло. Профилактика - наше всё
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1