Список регламентных работ по Т/О на Х SST

Общая информация про Эво Х не вошедшая в тематические

Модератор: bob_tm

Re: Список регламентных работ по Т/О на Х SST

Сообщение dandan2000 30 мар 2012, 14:06

Mystery писал(а):есть в списке, читайте внимательно :)

Упс... извиняюсь не заметил. DOT-4?
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Список регламентных работ по Т/О на Х SST

Сообщение Mystery 30 мар 2012, 14:33

Тормозная жидкость должна соответствовать стандарту DOT-4.

А что конкретно лить - гражданскую тормозную жидкость DOT-4 или спортивную тормозную жидкость DOT-4 - решать только вам, исходя их ваших режимов эксплуатации вашей машины и климата, где вы преимущественно ездите на этом автомобиле.
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Список регламентных работ по Т/О на Х SST

Сообщение Resident 19 апр 2012, 13:28

Mystery писал(а):Система полного привода:
Дифференциалы - масло 2л и ATF 1л, узел AYC - ATF 2л.
Масло SAE 75w140, производитель на вкус и цвет.

Повышенные нагрузки (читай город/трасса + тренировки/соревнования):
Замена масла в дифференциалах раз в полгода (весна/осень), но не реже, чем раз в 20.000 км.
На тёплый период (от +5 и выше)желательно RedLine Heavy ShockProof SAE 75W250 или аналог.
На холодный период желательно RedLine Light ShockProof SAE 75W140 или аналог.

Замена ATF в заднем редукторе раз в 20.000 или раз в полгода (вместе с маслом).
Замена ATF в узле AYC раз в 40.000 (внимание: требует прокачки!).
Перед холодным периодом очень желательно АТF в AYC сменить на менее вязкий и с очень низкой температурой застывания, например RedLine D6 ATF (-60С и летом можно ездить на нём же) или аналог.


По Регламенту официалов (согласно прикрепленной табличке на первой странице) меняют только:
НИКО регламент писал(а):9 Трансмиссионное масло, 1,0 л
10 Жидкость для AWC&AYC, 1,6 л


Объясните что это за жидкости официалы меняют? в дифах получается не меняют, правильно? тоесть, если выполнены работы на оф. станции, то желательно еще поменять жидкость в дифах?
Аватара пользователя
Resident
Член клуба
 
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:23
Откуда: Kiev

Re: Список регламентных работ по Т/О на Х SST

Сообщение Lobzik 19 апр 2012, 21:41

Resident писал(а):
Mystery писал(а):Система полного привода:
Дифференциалы - масло 2л и ATF 1л, узел AYC - ATF 2л.
Масло SAE 75w140, производитель на вкус и цвет.

Повышенные нагрузки (читай город/трасса + тренировки/соревнования):
Замена масла в дифференциалах раз в полгода (весна/осень), но не реже, чем раз в 20.000 км.
На тёплый период (от +5 и выше)желательно RedLine Heavy ShockProof SAE 75W250 или аналог.
На холодный период желательно RedLine Light ShockProof SAE 75W140 или аналог.

Замена ATF в заднем редукторе раз в 20.000 или раз в полгода (вместе с маслом).
Замена ATF в узле AYC раз в 40.000 (внимание: требует прокачки!).
Перед холодным периодом очень желательно АТF в AYC сменить на менее вязкий и с очень низкой температурой застывания, например RedLine D6 ATF (-60С и летом можно ездить на нём же) или аналог.


По Регламенту официалов (согласно прикрепленной табличке на первой странице) меняют только:
НИКО регламент писал(а):9 Трансмиссионное масло, 1,0 л
10 Жидкость для AWC&AYC, 1,6 л


Объясните что это за жидкости официалы меняют? в дифах получается не меняют, правильно? тоесть, если выполнены работы на оф. станции, то желательно еще поменять жидкость в дифах?


Сашка,я все сам поменял после них, включая в коробке, так мне спится спокойнее
За рулем Evolution, пять минут твоей жизни бывают интересней, чем у многих людей вся жизнь...
Аватара пользователя
Lobzik
Член клуба
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 13:55
Откуда: Киев

Re: Список регламентных работ по Т/О на Х SST

Сообщение S_X_T 20 апр 2012, 02:01

Lobzik писал(а):
Resident писал(а):
По Регламенту официалов (согласно прикрепленной табличке на первой странице) меняют только:
НИКО регламент писал(а):9 Трансмиссионное масло, 1,0 л
10 Жидкость для AWC&AYC, 1,6 л


Объясните что это за жидкости официалы меняют? в дифах получается не меняют, правильно? тоесть, если выполнены работы на оф. станции, то желательно еще поменять жидкость в дифах?


Сашка,я все сам поменял после них, включая в коробке, так мне спится спокойнее


Вообще то на "Нико" выдается:
0.8л Mobil SHC-LS в ACD (передний редуктор). :de_vil:
0.6л Mobil SHC-LS в задний редуктор (левая половина). :jn_pu_sk:
0.6л DIA QUEEN ATF SP III или BP AUTRAN MM SP III в задний редуктор (правая половина). :za_gar:

DIA QUEEN ATF SP III или BP AUTRAN MM SP III в AYC - ВСЯ СИСТЕМА (бачок в багажнике, насос, магистраль на передний и задний редукторы (ACD/AYC)). :se_lya_ne:
Прокачиваеться MUT-ом (вообще можно и без него).. :pa_la_ch:

Но есть один нюанс. Это все могут поменять, если попасть на "адекватного" механика и мастер-приемщик все с толком сможет объяснить - что, когда, сколько и почем...
И голова болеть точно не должна..
СТО MITSUBISHI
Полное сервисное обслуживание и техническое сопровождение Вашего MITSUBISHI а также других авто...

Паша_________ 097-400-72-79__________067-11-77-033__________________________________
Аватара пользователя
S_X_T
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 08:01
Откуда: Киев

Re: Список регламентных работ по Т/О на Х SST

Сообщение fillerA 23 апр 2012, 01:30

Приветствую. Подскажите, есть такое масло в наличии Mitsubishi Dia Queen ATF SP-III, подойдетли оно для наших SST или дифов? В описаниях масла пишут что оно для автоматических коробок.

Изображение
fillerA
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 17:23

Re: Список регламентных работ по Т/О на Х SST

Сообщение Mystery 23 апр 2012, 16:46

fillerA писал(а):Mitsubishi Dia Queen ATF SP-III, подойдетли оно для наших SST или дифов?
Для SST и дифференциалов - не подойдет. Подойдет только туда, куда надо лить ATF - задний редуктор (правая половина), AYC и гидроусилитель. В любые другие узлы эво Х лить ATF нельзя.
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Список регламентных работ по Т/О на Х SST

Сообщение Mystery 06 май 2012, 15:41

Zagorych писал(а):рулевое управление - не вижу смысла там менять жидкость, могу быть не прав, но эт мое мнение.
Отработавшее свой ресурс (читай грязное) масло может стать причиной выхода из строя насоса ГУР. Замена насоса - дорогая, ребилд - тоже недешевый и геморный.
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Список регламентных работ по Т/О на Х SST

Сообщение JDM EVO 06 май 2012, 16:20

Mystery писал(а):
Zagorych писал(а):рулевое управление - не вижу смысла там менять жидкость, могу быть не прав, но эт мое мнение.
Отработавшее свой ресурс (читай грязное) масло может стать причиной выхода из строя насоса ГУР. Замена насоса - дорогая, ребилд - тоже недешевый и геморный.


езжу с 2006 с родным маслом в гур, вот думаю этим летом сменить. что я делаю не так? :-)
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Список регламентных работ по Т/О на Х SST

Сообщение Mystery 06 май 2012, 16:47

Видимо, мало катаете активной рулежки (слаломы, спринты и т.п.).
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Список регламентных работ по Т/О на Х SST

Сообщение JDM EVO 06 май 2012, 16:54

Mystery писал(а):Видимо, мало катаете активной рулежки (слаломы, спринты и т.п.).


Mystery писал(а):Нормальное использование (читай только город/трасса и никаких отжигов):
Замена раз в год - 1л.


только в церковь езжу, на пасху :-)
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Список регламентных работ по Т/О на Х SST

Сообщение JDM EVO 06 май 2012, 18:06

кстати именно SHC LS можно и не лить. LSD присадка в диффы с айком и ацд не нужна (её добавляют только чтоб механическая блока не щёлкала).
не фатально, но допустим team rip говорит что если эта присадка не нужна для нормальной работы диффа - лучше лить масло без неё.
так что более правильным выбором будет просто SHC.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Список регламентных работ по Т/О на Х SST

Сообщение Mystery 06 май 2012, 20:20

Ну, не всё так страшно, конечно же - на самом деле для выхода из строя насоса ГУР нужен некий "фатальний збіг обставин" в виде высокой температуры, нагрузки на узел и масла со стружкой. Тогда возможны проблемы. Чтобы этого не случилось - проще и дешевле регулярно менять масло. Профилактика - наше всё :-):
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Список регламентных работ по Т/О на Х SST

Сообщение JDM EVO 06 май 2012, 20:51

Mystery писал(а):Ну, не всё так страшно, конечно же - на самом деле для выхода из строя насоса ГУР нужен некий "фатальний збіг обставин" в виде высокой температуры, нагрузки на узел и масла со стружкой. Тогда возможны проблемы. Чтобы этого не случилось - проще и дешевле регулярно менять масло. Профилактика - наше всё :-):


точно эта же жижа в автомате с рабочей Т в районе 90 градусов (а на отжигах и под 110) расчитана на 90 тык и 5 лет жизни...
сервис мануал кстати предлагает не менять жижу вообще никогда. я считаю раз лет в 5 норм...
жижу гур в эвике достаточно сложно нагреть, хотя бы из-за радиатора.. это всё такое... не очень точное :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Список регламентных работ по Т/О на Х SST

Сообщение JDM EVO 06 май 2012, 21:38

а продвинутые юзеры меняют антифриз по pH уровню и тормозную смотрят рефрактометром...
кстати современный антифриз (красненький g12) вроде как можно 5-7 лет пользовать, и хуже не будет...
а отработку масла можно и на анализ сдавать, тогда интервалы и необходимые характеристики понятны будут наверняка, а не от балды....
правда не знаю кто такое у нас делает... :smu:sche_nie:

редлайн, это всё хорошо, но я такое не буду лить в свою машину, хрен его знает что они там намешали. может хорошее, а вдруг плохое :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Пред.След.

Вернуться в Эво Х Общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1