Список регламентных работ по Т/О на Х SST

Общая информация про Эво Х не вошедшая в тематические

Модератор: bob_tm

Список регламентных работ по Т/О на Х SST

Сообщение victor17 16 мар 2012, 13:22

Есть у кого-нибудь ? Спасибо.
Аватара пользователя
victor17
Член клуба
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:32

Re: Список регламентных работ по Т/О на Х SST

Сообщение Mystery 16 мар 2012, 15:16

Рекомендации официальных дилеров по поводу регламентных работ по Т/О на Х SST смотрите во вложенном файле.
Но если вы любите свою машину, то вот вам списочег :ps_ih:

Двигатель:
Моторное масло - 5л, масляный фильтр, воздушный фильтр (или промывка/пропитка нулевика).
Выбор самого масла - на вкус и цвет владельца, но лично я летом лью 10W-60, зимой 5W-50.

Нормальное использование (читай только город/трасса и никаких отжигов):
Замена масла и фильтров раз в 5000 км, но не реже, чем раз в полгода.

Повышенные нагрузки (читай город/трасса + тренировки/соревнования):
Замена масла и фильтров раз в 5000 км, но не реже, чем раз в три месяца.
Если на соревнованиях масло в двигателе прогревалось до 130С и выше - ездить дальше по городу можно, но перед следующими тренировками/соревнованиями лучше заменить. Если ездили в особо пыльных условиях (читай грунт) - очень желательно заменить/промыть воздушный фильтр.

Система полного привода:
Дифференциалы - масло 0,9л (перед) +0,6л (зад) и ATF 0,6л, узел AYC - ATF 1л.

Нормальное использование (читай только город/трасса и никаких отжигов):
Замена масла в дифференциалах раз в 20.000 км, но не реже чем раз в год.
Масло SAE 75w140, производитель на вкус и цвет.

Повышенные нагрузки (читай город/трасса + тренировки/соревнования):
Замена масла в дифференциалах раз в полгода (весна/осень), но не реже, чем раз в 20.000 км.
На тёплый период (от +5 и выше)желательно RedLine Heavy ShockProof SAE 75W250 или аналог.
На холодный период желательно RedLine Light ShockProof SAE 75W140 или аналог.

Замена ATF в заднем редукторе раз в 20.000 или раз в полгода (вместе с маслом).
Замена ATF в узле AYC раз в 40.000 (внимание: требует прокачки!).
Перед холодным периодом очень желательно АТF в AYC сменить на менее вязкий и с очень низкой температурой застывания, например RedLine D6 ATF (-60С и летом можно ездить на нём же) или аналог.

Коробка передач TC-SST:
Масло для трансмиссий с двумя сцеплениями, например Castrol Transmax DUAL - 6л.
Фильтр оригинальный или от Ford Kuga (№1589089), также можно обзавестись многоразовым, например от Dodson.

Нормальное использование (читай только город/трасса и никаких отжигов):
Замена масла и фильтра раз в 30.000 км, но не реже, чем раз в год.

Повышенные нагрузки (читай город/трасса + тренировки/соревнования):
Замена масла и фильтра раз в 15.000 км, но не реже, чем раз в полгода (весна/осень).
Если при нагрузках масло в коробке нагревалось выше 120С или если машина выдала информационное сообщение SLOW DOWN/SERVICE REQUIRED по TC-SST (это означает температуру масла 132-137С), лучше поменять масло в коробке при ближайшей возможности.

Тормозная система:
Выбор жидкости на вкус и цвет владельца.
Замена раз в год - 1л.

Рулевое управление:
Выбор ATF на вкус и цвет владельца.

Нормальное использование (читай только город/трасса и никаких отжигов):
Замена раз в год - 1л.

Повышенные нагрузки (читай город/трасса + тренировки/соревнования):
Замена раз в год - 1л.
Лучше использовать специальный ATF для гидроусилителя, обладающий повышенной температурной стойкостью, например RedLine Power Steering Fluid.

Система охлаждения:
Замена антифриза раз в 2 года - 8л.

Прочее:
Топливный фильтр - замена раз в 60.000 км.
Свечи - замена раз в 90.000 км или по необходимости.
Втулки стабилизаторов - по необходимости, при интенсивной эксплуатации желательно менять не реже, чем раз в 20.000 км.
Воздушный фильтр салона - по желанию.
Вложения
LancerEvoX-2010g.rar
Рекомендации оф. дилеров в Украине по поводу регламентных работ по Т/О на Х SST
(10.95 КБ) Скачиваний: 208
Последний раз редактировалось Mystery 19 мар 2012, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Список регламентных работ по Т/О на Х SST

Сообщение Zagorych 16 мар 2012, 15:37

Сразу не соглашусь по некоторым пунктам.
втулки стаба - я бы менял по необходимости, а не по пробегу.
возд фильтр - при замене масла глянул - чистый, продул компрессором - пыли нет. отложил новый до след раза.
трансфер и задний мост (назову так, тк делится на 2 части) - не вижу смысла менять через 20к... главное родную жижу заменить на чет нормальное.
бачок аик - (тот где уровень смотрим в багажнике) вообще нигде не сказано о замене жидкости там. только в случае ремонта насоса и тд.
рулевое управление - не вижу смысла там менять жидкость, могу быть не прав, но эт мое мнение.
Аватара пользователя
Zagorych
Член клуба
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:17
Откуда: Krivoy Rog/Kiev

Re: Список регламентных работ по Т/О на Х SST

Сообщение Resident 16 мар 2012, 16:00

Прочитал рекомендации Насти и получается, что я свою машину не люблю )))

п.с. даже не знал что столь разные места в евике заливается столько разных жидкостей )))
п.с.с. нужно заняться заменами жиж
Аватара пользователя
Resident
Член клуба
 
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:23
Откуда: Kiev

Re: Список регламентных работ по Т/О на Х SST

Сообщение victor17 16 мар 2012, 16:20

Настя, спасибо !
Аватара пользователя
victor17
Член клуба
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:32

Re: Список регламентных работ по Т/О на Х SST

Сообщение S_X_T 16 мар 2012, 21:04

Настя, если антифриз сливать с блока ДВС, тесть полностью весь по правильному, то уйдет литров 7-8, разбавленного с дистиллированной водой... Три маловато будет... :-):
СТО MITSUBISHI
Полное сервисное обслуживание и техническое сопровождение Вашего MITSUBISHI а также других авто...

Паша_________ 097-400-72-79__________067-11-77-033__________________________________
Аватара пользователя
S_X_T
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 08:01
Откуда: Киев

Re: Список регламентных работ по Т/О на Х SST

Сообщение Mystery 19 мар 2012, 15:11

Паша, спасибо большое за уточнение! А я ещё смотрела на сайте Castrol на цифру 7.5л напротив антифриза - и сомневалась, ведь в официальном регламенте стоит 3л :hi_hi_hi:

Если машина используется в режимах повышенных нагрузок, то втулки стабов сами по себе заканчиваются где-то раз в 20к и там прикол в том, что можно вроде бы и не менять - но потом придется менять что-то более дорогое (S_X_T может рассказать, что именно :-): ).
Рулевое регулярно кипит у тех, кто активно ездит.

Что касается воздушного фильтра, масла в дифах и жидкости ГУР - как по мне, это не те деньги, которые стоит экономить, профилактика всегда дешевле лечения :mi_ga_et: . Пара литров АТФ и два литра масла вместе с работой потянут как одна замена масла в двигателе - раз в год можно позволить себе и своей машине такую "роскошь" :-): . Главное следить, чтобы вам закачивали нужное количество, особенно в передний редуктор, т.к. туда масло надо закачивать под давлением.

Что касается бачка AYC - можете не менять :-): . Но в морозы выше -20С одна из причин поломки этого узла - слишком густая ATF. Ребилд AYC у Петренко на Чайке - 400 у.е., новый AYC из ОАЭ - 2200 евро, счет на замену у официалов переваливает за 30к грн. Поэтому может и пронесет, но для профилактики я бы лично поменяла ATF в этом узле на более жидкую перед зимой.
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Список регламентных работ по Т/О на Х SST

Сообщение Zagorych 19 мар 2012, 15:24

Mystery писал(а):Паша, спасибо большое за уточнение! А я ещё смотрела на сайте Castrol на цифру 7.5л напротив антифриза - и сомневалась, ведь в официальном регламенте стоит 3л :hi_hi_hi:

Если машина используется в режимах повышенных нагрузок, то втулки стабов сами по себе заканчиваются где-то раз в 20к и там прикол в том, что можно вроде бы и не менять - но потом придется менять что-то более дорогое (S_X_T может рассказать, что именно :-): ).
Рулевое регулярно кипит у тех, кто активно ездит.

Что касается воздушного фильтра, масла в дифах и жидкости ГУР - как по мне, это не те деньги, которые стоит экономить, профилактика всегда дешевле лечения :mi_ga_et: . Пара литров АТФ и два литра масла вместе с работой потянут как одна замена масла в двигателе - раз в год можно позволить себе и своей машине такую "роскошь" :-): . Главное следить, чтобы вам закачивали нужное количество, особенно в передний редуктор, т.к. туда масло надо закачивать под давлением.

Что касается бачка AYC - можете не менять :-): . Но в морозы выше -20С одна из причин поломки этого узла - слишком густая ATF. Ребилд AYC у Петренко на Чайке - 400 у.е., новый AYC из ОАЭ - 2200 евро, счет на замену у официалов переваливает за 30к грн. Поэтому может и пронесет, но для профилактики я бы лично поменяла ATF в этом узле на более жидкую перед зимой.



ну смотри.
- задние втулки я поменял как купил авто с пробегом 19к, сейч 32 и я снова их поменял. вышло 13к городской езды. как так?? поэтому написал по состоянию.
- возд фильтр чистый, я не кроил, тк новый у меня на руках. че менять если он чистый?)
- замена жиж в дифах/трансфере - мне замена вышла 780грн (работа+масло)
- про бачок замена нигде не указана, я бы заменил для своей уверенности или еще чего, но на какую, если туда ток атф?))))) ориг вс ?
как определить, что там масло требует замены? непосредственно на замене?))
как вы определяете что жидкость гур кипит? в бочке все бурлит?) мне как меняли трубку охлаждения гур можно сказать наши горе мастера насколько раз там масло сменили)))))))
Аватара пользователя
Zagorych
Член клуба
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:17
Откуда: Krivoy Rog/Kiev

Re: Список регламентных работ по Т/О на Х SST

Сообщение Mystery 19 мар 2012, 17:15

Тю, так на счет втулок я написала "не реже чем" это подразумевает, что если нужна замена раньше - то надо менять, конечно же, а не ждать, пока стукнет 20к. :mi_ga_et:

Не буду спорить по поводу цен, возможно у нас тут всё по-другому :nez-nayu:

Оригинальная АТФ в бачке AYC как раз не приспособлена для больших морозов. Менять надо на менее вязкую, например RedLine D6 ATF или аналог. Замена связана с прокачкой, без МУТа её делать геморно, но возможно (у Петренко делают).

На счет масла в дифах - ну да, не выкрутив пробку не поймешь, надо ли его менять ))) Поэтому я меняю тупо по расписанию - раз в полгода - и не думаю об этом больше :-):
Тут такой нюанс, что если для заднего дифа ещё есть какие-то решения по ребилду или замене, то для переднего - тупо замена на оригинальный блок в сборе - а это очень много денег.

Кипение ГУР видно как бурление в бачке.
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Список регламентных работ по Т/О на Х SST

Сообщение Zagorych 19 мар 2012, 17:40

спс) вот ты меняешь там везде масло раз в пол года, каким цветом оно сливается? таким же как и заливалось или видно, что маслу ппц?)
по цене, хз. мож тогда еще чет делалось, я эту цифру запомнил))
Аватара пользователя
Zagorych
Член клуба
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:17
Откуда: Krivoy Rog/Kiev

Re: Список регламентных работ по Т/О на Х SST

Сообщение Mystery 19 мар 2012, 18:09

сливается темнее, чем заливалось - не ужас-ужас-ужас, конечно, но и не такое, как в баночках свежее :-):
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Список регламентных работ по Т/О на Х SST

Сообщение S_X_T 20 мар 2012, 01:34

Zagorych писал(а):- возд фильтр чистый, я не кроил, тк новый у меня на руках. че менять если он чистый?)


Воздушный фильтр — элемент воздухоочистителя (бумажный, матерчатый, войлочный, поролоновый, сетчатый или иной), который служит для очистки от пыли (фильтрования) воздуха, подаваемого в помещения системами вентиляции и кондиционирования или используемого в технологических процессах (например, при получении кислорода), в газовых турбинах, в двигателях внутреннего сгорания и др.

Классификация воздушных фильтров

По эффективности действия (фильтрующей способности) воздушные фильтры подразделяются на 3 класса.

Фильтры 1-го класса практически полностью улавливают пыль всех размеров («абсолютные» фильтры) - оригинал или нормальная контора производитель :-):

2-го класса эффективно улавливают пыль > 1 мкм - более мение качественные...

3-го класса > 10 мам - не оригинал, очень дешевые... :-(

Существует много разновидностей воздушны фильтров, отличающихся конструкцией фильтрующего устройства и применяемыми материалами. Распространены волокнистые, масляные и губчатые и другие воздушные фильтры, в которых улавливание пыли происходит при контакте её с поверхностями пор фильтрующего материала (слоя).
По типам воздушные фильтры делятся в соответствии с их принципом работы и материалами, из которых они изготавливаются.

По своему опыту скажу, что даже если фильтр визуально чистый - это не значит что он не изнашеваеться, поры фильтра от времени и постоянного прохода воздуха через него - увеличиваются и поэтому чем больше он служит - тем больше пропускает никому не нужной пили... :-):
СТО MITSUBISHI
Полное сервисное обслуживание и техническое сопровождение Вашего MITSUBISHI а также других авто...

Паша_________ 097-400-72-79__________067-11-77-033__________________________________
Аватара пользователя
S_X_T
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 08:01
Откуда: Киев

Re: Список регламентных работ по Т/О на Х SST

Сообщение S_X_T 20 мар 2012, 01:38

А все автомобильные тех. жидкости имеют срок годности, даже если авто мало эксплуатируеться - жидкости нужно менять по времени а не по пробегу.!! :igru_shka:
СТО MITSUBISHI
Полное сервисное обслуживание и техническое сопровождение Вашего MITSUBISHI а также других авто...

Паша_________ 097-400-72-79__________067-11-77-033__________________________________
Аватара пользователя
S_X_T
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 08:01
Откуда: Киев

Re: Список регламентных работ по Т/О на Х SST

Сообщение dandan2000 30 мар 2012, 12:06

А тормозная где??? Вот ее уж точно нужно менять по времени, т.к. накапливает влагу.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Список регламентных работ по Т/О на Х SST

Сообщение Mystery 30 мар 2012, 12:17

есть в списке, читайте внимательно :)
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

След.

Вернуться в Эво Х Общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18