Рекомендации официальных дилеров по поводу регламентных работ по Т/О на Х SST смотрите во вложенном файле.
Но если вы любите свою машину, то вот вам списочег
Двигатель:
Моторное масло - 5л, масляный фильтр, воздушный фильтр (или промывка/пропитка нулевика).
Выбор самого масла - на вкус и цвет владельца, но лично я летом лью 10W-60, зимой 5W-50.
Нормальное использование (читай только город/трасса и никаких отжигов):
Замена масла и фильтров раз в 5000 км, но не реже, чем раз в полгода.
Повышенные нагрузки (читай город/трасса + тренировки/соревнования):
Замена масла и фильтров раз в 5000 км, но не реже, чем раз в три месяца.
Если на соревнованиях масло в двигателе прогревалось до 130С и выше - ездить дальше по городу можно, но перед следующими тренировками/соревнованиями лучше заменить. Если ездили в особо пыльных условиях (читай грунт) - очень желательно заменить/промыть воздушный фильтр.
Система полного привода:
Дифференциалы - масло 0,9л (перед) +0,6л (зад) и ATF 0,6л, узел AYC - ATF 1л.
Нормальное использование (читай только город/трасса и никаких отжигов):
Замена масла в дифференциалах раз в 20.000 км, но не реже чем раз в год.
Масло SAE 75w140, производитель на вкус и цвет.
Повышенные нагрузки (читай город/трасса + тренировки/соревнования):
Замена масла в дифференциалах раз в полгода (весна/осень), но не реже, чем раз в 20.000 км.
На тёплый период (от +5 и выше)желательно RedLine Heavy ShockProof SAE 75W250 или аналог.
На холодный период желательно RedLine Light ShockProof SAE 75W140 или аналог.
Замена ATF в заднем редукторе раз в 20.000 или раз в полгода (вместе с маслом).
Замена ATF в узле AYC раз в 40.000 (
внимание: требует прокачки!).
Перед холодным периодом очень желательно АТF в AYC сменить на менее вязкий и с очень низкой температурой застывания, например RedLine D6 ATF (-60С и летом можно ездить на нём же) или аналог.
Коробка передач TC-SST:
Масло для трансмиссий с двумя сцеплениями, например Castrol Transmax DUAL - 6л.
Фильтр оригинальный или от Ford Kuga (№1589089), также можно обзавестись многоразовым, например от Dodson.
Нормальное использование (читай только город/трасса и никаких отжигов):
Замена масла и фильтра раз в 30.000 км, но не реже, чем раз в год.
Повышенные нагрузки (читай город/трасса + тренировки/соревнования):
Замена масла и фильтра раз в 15.000 км, но не реже, чем раз в полгода (весна/осень).
Если при нагрузках масло в коробке нагревалось выше 120С или если машина выдала информационное сообщение SLOW DOWN/SERVICE REQUIRED по TC-SST (это означает температуру масла 132-137С), лучше поменять масло в коробке при ближайшей возможности.
Тормозная система:
Выбор жидкости на вкус и цвет владельца.
Замена раз в год - 1л.
Рулевое управление:
Выбор ATF на вкус и цвет владельца.
Нормальное использование (читай только город/трасса и никаких отжигов):
Замена раз в год - 1л.
Повышенные нагрузки (читай город/трасса + тренировки/соревнования):
Замена раз в год - 1л.
Лучше использовать специальный ATF для гидроусилителя, обладающий повышенной температурной стойкостью, например RedLine Power Steering Fluid.
Система охлаждения:
Замена антифриза раз в 2 года - 8л.
Прочее:
Топливный фильтр - замена раз в 60.000 км.
Свечи - замена раз в 90.000 км или по необходимости.
Втулки стабилизаторов - по необходимости, при интенсивной эксплуатации желательно менять не реже, чем раз в 20.000 км.
Воздушный фильтр салона - по желанию.
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution
Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/