JDM EVO, можете стебать меня сколько вашей душе угодно. Но я не теоретизирую, не цитирую сервис мануалы или википедию, а исключительно делюсь собственным опытом. И делаю это по одной причине - 1.5 года назад, мне лично некому было подсказать всё то, о чём я сейчас пишу, о чём я очень жалею. Я не претендую на истину в последней инстанции, Боже упаси, просто надеюсь, что мой опыт кому-то из новых эвоводов (которых, благодаря Авалю, не мало) поможет продлить жизнь основным узлам их машины и избежать дорогостоящих замен/ребилдов - ничего более.
ATF в ГУР эво Х греется очень сильно после всего двух боевых кругов по Чайке (это около 6 км) в +32С. Хоть там и нет активной рулежки, зато вся машина нагревается очень сильно, EGT 900С и масло в двигателе 140С. Чтобы симитировать Чайку достаточно отвалить в стиле "газ в пол, тормоз в пол" по указанной дистанции при указанной температуре за бортом со скоростями 60-180-90-130-90-150-100-150-110-140-90-140-60 км/ч - согласитесь, не такая уж заоблачно-космическая ситуация для "пересичного" владельца эво в большом городе.