Модератор: bob_tm
pyh писал(а):нет там никакого подсоса, был бы подсос был бы и отсос масла под давлением, жижа греется и кипит, либо сам насос создает такие волнения
pyh писал(а):разве кто-то говорил о пене?
Mystery писал(а):у меня ATF и в трубках идущих к AYC под задним бампером регулярно кипела из-за одной мелочи - выпуск после установки клапана-сайленсера стал подходить на пару см. ближе к трубкам с ATF. Причем это происходило даже в -25С при отжигах, а уже в +20С начиналось после всего часа спокойнейшей езды по пробкам, при +30С ошибку по этой проблеме выбивало уже на третьем повороте малого кольца Чайки или немного не доезжая офиса (стандартный маршрут в спокойном темпе без пробок около 11 км). Я пол машины перерыла, пока нашла причину, т.к. ошибку выбивало по насосу AYC, а сам насос при тестировании MUT работал более чем отлично. Поставили термоизоляцию в нужном месте (спасибо Паше S_X_T) - и как бабка пошептала, по треку валим, по городу в пробках стоим в +30 - всё отлично. Так что закипятить ATF в эво - проще, чем может быть кажется.JDM EVO писал(а):вы знаете температуру кипения современных атф? расскажите при каких обстоятельствах вы её ухитряетесь вскипятить в эвике.
полиуретан
bob_tm писал(а):полиуретан
Еще большая гадость чем сток ) Для вайтлайнов шикарные втулки и жесткие скобы от хонды С2000. Поставил и навсегда забыл. Мне кажется там проблемма не в самих втулках, а в сочетании тощих скоб и втулок. Скобы под нагрузкой деформируются и втулка в них болтается.
Попробуй подложить что-ть под втулку.
Zagorych писал(а):bob_tm писал(а):полиуретан
Еще большая гадость чем сток ) Для вайтлайнов шикарные втулки и жесткие скобы от хонды С2000. Поставил и навсегда забыл. Мне кажется там проблемма не в самих втулках, а в сочетании тощих скоб и втулок. Скобы под нагрузкой деформируются и втулка в них болтается.
Попробуй подложить что-ть под втулку.
так и сделали, но это ж колхоз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14