TC-SST ребилд, усиление, доработка. Делимся опытом.

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: bob_tm

Re: TC-SST ребилд, усиление, доработка. Делимся опытом.

Сообщение bert007 31 мар 2016, 12:49

Мицык писал(а):
bert007 писал(а):
muss писал(а):Дима Дека собирает и усиливает ее с закрытыми глазами. Сам у него делал, только положительные впечатления.

Хватит рекламировать этих бездарных бизнесменов. Два раза делали мне коробку- выкинутые деньги впаривают запчасти и меняют сцепление когда нужно всеголиш поменять фильтр. В итоге разобрал сам. Так оказывается и с усилением сцепы нае...ли. Запчастей "меняют" по максимуму цены соответственно. Сделал все своими руками -работает без проблем, заработал ланч и т д причём раз 100 точно стартанул уже. Сегодня наткнулся на халявные запчасти для сст. Кому интересно: http://akpp.com.ua/mitsubishi-hyundai-k ... ct450_mps6

а если бан дам за ссылку?!!

Да банте, на этом форуме все равно полезного мало, а людей выкидывающих тысячи долларов жалко.
bert007
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 22:27

Re: TC-SST ребилд, усиление, доработка. Делимся опытом.

Сообщение bert007 31 мар 2016, 13:01

rEVOlution писал(а):
bert007 писал(а):
muss писал(а):Дима Дека собирает и усиливает ее с закрытыми глазами. Сам у него делал, только положительные впечатления.

Хватит рекламировать этих бездарных бизнесменов. Два раза делали мне коробку- выкинутые деньги впаривают запчасти и меняют сцепление когда нужно всеголиш поменять фильтр. В итоге разобрал сам. Так оказывается и с усилением сцепы нае...ли. Запчастей "меняют" по максимуму цены соответственно. Сделал все своими руками -работает без проблем, заработал ланч и т д причём раз 100 точно стартанул уже. Сегодня наткнулся на халявные запчасти для сст. Кому интересно: http://akpp.com.ua/mitsubishi-hyundai-k ... ct450_mps6


Ты ща бизнес людям положишь такими постами...

Это все по ссылке к нашей сст подходит?

DCT470 это evo 450 rally art некоторые от 450 подходят на 470 там конечно для полного счастья не хватает но многим сделать машину дешевле будет раз в пять.
bert007
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 22:27

Re: TC-SST ребилд, усиление, доработка. Делимся опытом.

Сообщение fun4mess 31 мар 2016, 15:52

bert007 писал(а):Да банте, на этом форуме все равно полезного мало, а людей выкидывающих тысячи долларов жалко.


Не слушай никого, он постоянно мимо пролетает. Olen
Аватара пользователя
fun4mess
Член клуба
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 10:30
Откуда: Киев

Re: TC-SST ребилд, усиление, доработка. Делимся опытом.

Сообщение rEVOlution 31 мар 2016, 21:13

Заказал там прокладку поддона, мне ее тулили минимум по 25$.
We are out of time on the highway to never...
Аватара пользователя
rEVOlution
Член клуба
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 19:43
Откуда: родился в Аккермане, живу в Одессе

Re: TC-SST ребилд, усиление, доработка. Делимся опытом.

Сообщение 2good4you2 31 мар 2016, 21:53

О, срачик намечается
Аватара пользователя
2good4you2
Член клуба
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:09
Откуда: Донецк

Re: TC-SST ребилд, усиление, доработка. Делимся опытом.

Сообщение rEVOlution 31 мар 2016, 21:58

А чё тут намечаться? Ремонт сст явно завышен по ценам, коммерсы этим пользуются во всю.
We are out of time on the highway to never...
Аватара пользователя
rEVOlution
Член клуба
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 19:43
Откуда: родился в Аккермане, живу в Одессе

Re: TC-SST ребилд, усиление, доработка. Делимся опытом.

Сообщение bob_tm 25 апр 2016, 19:20

Цена на кит прокладок очень хорошая.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: TC-SST ребилд, усиление, доработка. Делимся опытом.

Сообщение rEVOlution 25 апр 2016, 20:14

bob_tm писал(а):Цена на кит прокладок очень хорошая.


Там на все цены ткие. Правда мине сказали, шо кит ху*вый и много прокладок не подходят или плохого качества типа...
Последний раз редактировалось Мицык 26 апр 2016, 17:27, всего редактировалось 1 раз.
Причина: не матюхайтесь!
We are out of time on the highway to never...
Аватара пользователя
rEVOlution
Член клуба
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 19:43
Откуда: родился в Аккермане, живу в Одессе

Re: TC-SST ребилд, усиление, доработка. Делимся опытом.

Сообщение DimaDeka 04 янв 2018, 21:34

bert007 писал(а):
muss писал(а):Дима Дека собирает и усиливает ее с закрытыми глазами. Сам у него делал, только положительные впечатления.

Хватит рекламировать этих бездарных бизнесменов. Два раза делали мне коробку- выкинутые деньги впаривают запчасти и меняют сцепление когда нужно всеголиш поменять фильтр. В итоге разобрал сам. Так оказывается и с усилением сцепы нае...ли. Запчастей "меняют" по максимуму цены соответственно. Сделал все своими руками -работает без проблем, заработал ланч и т д причём раз 100 точно стартанул уже. Сегодня наткнулся на халявные запчасти для сст. Кому интересно: http://akpp.com.ua/mitsubishi-hyundai-k ... ct450_mps6

Кто тебя наёбывал ? Психику лечи, сявкаешь тут. Ты до меня задолбал половину тюнинг -контор Украины ! Те же Атомики ныли от тебя. Тебе заменили спаленное сцепление на 5 дисковую (Stage 2 ) А то что у тебя завыл фильтр, ну извини, 4 года назад, не было внутренних фильтров в свободной продаже. Тебе бездарный другим нет, клиенты со многих стран довольны моими муфтами, да и в Украине ездят тачки с моими муфтами и люди довольны. В том числе и тачки с 700-800 сил на сст, которые попросту не могли ехать на компонентах додсон и т.д.
Аватара пользователя
DimaDeka
Член клуба
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 20:00

Re: TC-SST ребилд, усиление, доработка. Делимся опытом.

Сообщение DimaDeka 04 янв 2018, 21:37

bert007 писал(а):
rEVOlution писал(а):
bert007 писал(а):
muss писал(а):Дима Дека собирает и усиливает ее с закрытыми глазами. Сам у него делал, только положительные впечатления.

Хватит рекламировать этих бездарных бизнесменов. Два раза делали мне коробку- выкинутые деньги впаривают запчасти и меняют сцепление когда нужно всеголиш поменять фильтр. В итоге разобрал сам. Так оказывается и с усилением сцепы нае...ли. Запчастей "меняют" по максимуму цены соответственно. Сделал все своими руками -работает без проблем, заработал ланч и т д причём раз 100 точно стартанул уже. Сегодня наткнулся на халявные запчасти для сст. Кому интересно: http://akpp.com.ua/mitsubishi-hyundai-k ... ct450_mps6


Ты ща бизнес людям положишь такими постами...

Это все по ссылке к нашей сст подходит?

DCT470 это evo 450 rally art некоторые от 450 подходят на 470 там конечно для полного счастья не хватает но многим сделать машину дешевле будет раз в пять.

dct450 это совершенно другая кпп ( Volvo - MPS 6, Ford - PowerSheft 6 ) Это 3х вальная кпп. dct470 это наша 4х вальная SST. На раллике та же 470 кпп, но с более длинной 5 и 6 передачей.
Аватара пользователя
DimaDeka
Член клуба
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 20:00

Re: TC-SST ребилд, усиление, доработка. Делимся опытом.

Сообщение DimaDeka 04 янв 2018, 21:39

rEVOlution писал(а):А чё тут намечаться? Ремонт сст явно завышен по ценам, коммерсы этим пользуются во всю.

В чём завышение не пойму. Сцепление стоит на порядок дешевле аналогичного кита для МКПП. За комерса отдельное спасибо. Ты никогда ничего у меня не покупал и не ремонтировал, только выуживал инфу. Моих расценок ты тоже не знаешь.
Аватара пользователя
DimaDeka
Член клуба
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 20:00

Re: TC-SST ребилд, усиление, доработка. Делимся опытом.

Сообщение DimaDeka 04 янв 2018, 21:42

rEVOlution писал(а):
bob_tm писал(а):Цена на кит прокладок очень хорошая.


Там на все цены ткие. Правда мине сказали, шо кит ху*вый и много прокладок не подходят или плохого качества типа...

У людей всегда есть выбор, где ремонтировать и какие компоненты устанавливать. После китайских запчастей для сст, я частенько всё переделывал. Комплект прокладок, самое годное из всего этого китайского ширпотреба. Только не вздумайте ставить китайские тефлоновые кольца на статор хаба сцепления. Там точки упора неправильные и после небольшого нагрева кольца залягут и давление будет идти мимо пакетов сцепления
Аватара пользователя
DimaDeka
Член клуба
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 20:00

Пред.

Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron