MAP EF2 в сток корпусе

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: bob_tm

MAP EF2 в сток корпусе

Сообщение bob_tm 16 май 2012, 23:06

Графики очень красивые (сток спул и яркие верха). Быстрее и мощнее грина.
А кто что плохого скажет о турбине? Где подвох?
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: MAP EF2 в сток корпусе

Сообщение toxap 17 май 2012, 00:06

bob_tm писал(а):Графики очень красивые (сток спул и яркие верха). Быстрее и мощнее грина.
А кто что плохого скажет о турбине? Где подвох?


Подвох в том, что она не "Быстрее и мощнее грина. ".
Она ближе к BBX Lite ~ 51 lbs/min
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: MAP EF2 в сток корпусе

Сообщение butcher_dsm 17 май 2012, 00:24

турба хорошая, учитывая разницу в цене с шариковым грином
у меня такая, разве что на 9ку
Good Luck!

ex Eagle Talon AWD TSI'92
ex Evo IX EDM'06
ex Infiniti G35x'07
ex Subaru GC8'98
Mitsubishi Evo X GSR
Аватара пользователя
butcher_dsm
Член клуба
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:58
Откуда: Одесса

Re: MAP EF2 в сток корпусе

Сообщение dom 28 май 2012, 14:46

bob_tm писал(а):Графики очень красивые (сток спул и яркие верха). Быстрее и мощнее грина.
А кто что плохого скажет о турбине? Где подвох?


Нет там "сток спула" )))
Давайте раз и навсегда закрепим НИКОГДА 20G турба не будет спулиться так как 16G.

Вопрос производительности большинства "кастом мейд" турбин остается открытым до тех пор, пока на них не появятся компрессорные карты.

Исходя из тех графиков который выкладывал Бучер МАП НЕМНОГО производительней сток 9 турбы вверху, и СИЛЬНО уступает ей в области пика момента.

Принимая во внимание тот факт что 10-я турба сама по себе запирается меньше 9-й (что очевидно из ее параметров) можно предпожить что приход от замены сток 10 турбы на МАП будет лежать в пределах погрешности измерений. Также ечевидно (из большего размера крыльчатки у МАП) что ЛАГ, респонс и спул будетхуже чем у сток 10.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: MAP EF2 в сток корпусе

Сообщение bob_tm 28 май 2012, 15:43

Изображение

А нужен ли этот пик момента? Для трансмисси и дифов вроде лучше без пиков.
BBX Lite качает 365 g/s а сток 300 g/s.

Означает ли это 20% прирост мощи наверху?
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: MAP EF2 в сток корпусе

Сообщение dom 28 май 2012, 16:53

К сожалению график ни о чем( сток 10 турба позволяет снимать те-же 400лс на маховике вообще без манипуляций с железом.
Ведь даже по указанному значению давления легко понять что настройки совершенно разные...


ЗЫ - если эти самые дополнительные 65гмс она дает перегретым воздухом, или просто более горячим чем заводская турба (а без компрессорной карты мы этого не знаем) -то это неговорит вообще ни о чем...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: MAP EF2 в сток корпусе

Сообщение bob_tm 28 май 2012, 17:14

На графике колесные силы.
Про температуру понял, поищу график с IAT :)
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: MAP EF2 в сток корпусе

Сообщение dom 28 май 2012, 17:27

bob_tm писал(а):На графике колесные силы.
Про температуру понял, поищу график с IAT :)

480 маховичных??? Ты в это веришь???
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: MAP EF2 в сток корпусе

Сообщение dom 28 май 2012, 17:58

bob_tm писал(а):Про температуру понял, поищу график с IAT :)

И как это покажет температуру горячки?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: MAP EF2 в сток корпусе

Сообщение bob_tm 28 май 2012, 19:30

В смысле который в коллекторе, MAT получается :) Сток турба, 440 лично видел на луганском стенде на валах. Ну пусть 420 без соплей и пусть 15% прирост мощи при 20% приросте воздуха. Математика говорит 483.

Вот график BBX Lite с 390 whp на DynoDynamics. Валы, куллер, выпускной коллектор, выхлоп, впуск. Разум спорит с глазами :-):
Изображение
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: MAP EF2 в сток корпусе

Сообщение KOTT 28 май 2012, 19:32

Мы получали 440 со сток турбо на динодинамиксе, с еф2 получить наверху +40 сил, имхо, не есть проблема.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: MAP EF2 в сток корпусе

Сообщение dom 29 май 2012, 09:18

Ну что-ж, будем ждать покупки, установки и замера на динодинамиксе) И 390 колесных сил)))
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: MAP EF2 в сток корпусе

Сообщение toxap 30 май 2012, 00:58

Херня эти ваши турбы со сток корпусом, я на сток турбе снял 470 сил все нормально ехало. Вот только на ледовом с 470 силами страшно езить, по этому откатил до 360, да думаю и люди не так поняли бы если бы я Випа со сликом объехал на еССесе.
А еще в этих турбах со сток корпусом пихают никому не нужные "билет" колеса, что там может быть другого то? Прямой развод на бабло.
Даже сам гарет перенял маркетинговые методы "гаражных колхозников fp и прочих" и выпустил gtx колеса, только что бы поднять свои продажи.
Главное, мы тут все "умные" и все знаем, нас хер проведешь, не зря же мы живем лучше всех в мире.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: MAP EF2 в сток корпусе

Сообщение KOTT 30 май 2012, 03:45

toxap писал(а):Херня эти ваши турбы со сток корпусом, я на сток турбе снял 470 сил все нормально ехало. Вот только на ледовом с 470 силами страшно езить, по этому откатил до 360, да думаю и люди не так поняли бы если бы я Випа со сликом объехал на еССесе.
А еще в этих турбах со сток корпусом пихают никому не нужные "билет" колеса, что там может быть другого то? Прямой развод на бабло.
Даже сам гарет перенял маркетинговые методы "гаражных колхозников fp и прочих" и выпустил gtx колеса, только что бы поднять свои продажи.
Главное, мы тут все "умные" и все знаем, нас хер проведешь, не зря же мы живем лучше всех в мире.

На каком конфиге ты снял 470 сил, бенз и какие нибудь графики может есть?

п.с. турбы такие не лучшее решение, только 2000$ болт он и 4000$+ (турба коллектор гейт даунпайп) для многих людей играют существенную роль. Тут уже каждый выбирает свое.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: MAP EF2 в сток корпусе

Сообщение dom 30 май 2012, 09:21

Да ни на каком он не снял) насколько я знаю вообще ни одна машина настроенная ими не была на стенде) даже спринтом не мерялась)...вот только непонимает, насколько его стеб близок к истине)))
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

След.

Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23