Модератор: bob_tm
Yuriy ODS писал(а):жаль не известен номер этого сенсора. на экзисте просто легче покупать
показометр VDO который ты купил 310-010-013K - 39дол
термовыключатель вентилятора в сливную пробку Facet 7.5217 - 31дол. я заказал Fae 36110 - за 17дол
По твоему цифровому прибору могут быть небольшие глюки при измерениях, т.е. прыгать показания, имеет место мерцание из-за наличия помех, если такое будет, рекомендую вход от датчика на плате зашунтировать пленочной емкостью (конденсатором), номиналом 0,01-0,1 мкф (негабаритная детелька), показания будут меняться плавнее и точнее, рекомендую, должно исчезнуть мерцание!
И ещё, то реле, что на плате долго не будет тянуть кулер/насос, сгорит контактная группа, рекомендую этим реле запускать силовое, более мощное...
bob_tm писал(а):По твоему цифровому прибору могут быть небольшие глюки при измерениях, т.е. прыгать показания, имеет место мерцание из-за наличия помех, если такое будет, рекомендую вход от датчика на плате зашунтировать пленочной емкостью (конденсатором), номиналом 0,01-0,1 мкф (негабаритная детелька), показания будут меняться плавнее и точнее, рекомендую, должно исчезнуть мерцание!
Там мерцание от динамической индикации и малой частоты обновления экрана. На датчик идет питание от стабилизатора и цифровой выход. Шунтировать же питание или цифровую лапу? На плате или прямо возле датчика (длина проводов порядка двух метров)?И ещё, то реле, что на плате долго не будет тянуть кулер/насос, сгорит контактная группа, рекомендую этим реле запускать силовое, более мощное...
Оно будет включать другое реле
bob_tm писал(а):В заглушенной машине и так самое качественное :) Без проводов так же :)
bob_tm писал(а):
Девайс рабоатет, но требует небольших доработок для стабильной работы в автомобильных условиях.
1. Экранчик на разъеме, поэтому цвет табло и яркость можно подобрать без пайки.
2. На каждое реле припаять по защитному диоду.
3. Большой электролит на питание после защитного диода, но до стабилизатора на 5 вольт.
4. Керамические конденсаторы на питание до и после стабилизатора.
Изучив конструкцию фильтра ССТ - врезались в нижний патрубок радиатора через тройник. Мой датчик показывает на 2 градуса меньше, чем родной в ССТ через эвоскан. Мерял при 60 градусах в коробке.
Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14