Подскажите по впуску

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: bob_tm

Подскажите по впуску

Сообщение 2good4you2 17 окт 2012, 01:09

Кто подскажет скейлинг для мафа на 3.5 впуске? (для литровых форсунок)
Уже все пробовал и 30-50 процентов и 200 и 300 и 400, ничего не помогает. Смесь очень богатая постоянно. Подстраивватся то она на холостых подстраивается, но стоит слегка придавить газ все начинается сначала, корекция мать ее...
Есть какието советы?
Аватара пользователя
2good4you2
Член клуба
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:09
Откуда: Донецк

Re: Подскажите по впуску

Сообщение conroe 17 окт 2012, 09:42

1000cc: ~890 Но тебе надо еще таблицу откорректировать

Изображение
тюнер
Аватара пользователя
conroe
Член клуба
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 01:46

Re: Подскажите по впуску

Сообщение LEMANS 17 окт 2012, 09:58

почитай тута
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 7335/#post

у меня 4" и сс2000 но принцип тот же.
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

Re: Подскажите по впуску

Сообщение 2good4you2 17 окт 2012, 15:01

Спасибо за ответы
Да это то я конечно читал. И даже вот этот его пост:
_ttp://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer_evolution/lancer_evolution_x/timewriter/journal/288230376152285151/#post
но он тут правда неправильно считает площадь.
вот тут правильнее
http://forums.evolutionm.net/evo-x-engi ... table.html
Дело в том что у меня на любых значениях очень долгая корректировка смеси. Тоесть при заводе например - смес 11, секунд за 20-30 то она конечно на 14,5 - 15 выйдет но, стоит газ прижать отпустить - она опять 11 и очень долго корректируется
Вот собстенно спрашиаю как побороть =) может кто в курсе
Аватара пользователя
2good4you2
Член клуба
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:09
Откуда: Донецк

Re: Подскажите по впуску

Сообщение toxap 17 окт 2012, 20:07

conroe писал(а):

А у Вас у обоих одинаковые литровые форсунки?
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Подскажите по впуску

Сообщение toxap 17 окт 2012, 20:08

2good4you2 писал(а):

Вы отсраиваете впуск и форсунки одновременно?
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Подскажите по впуску

Сообщение toxap 17 окт 2012, 20:17

LEMANS писал(а):почитай тута
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 7335/#post

у меня 4" и сс2000 но принцип тот же.

Безручи, для ID1000 совсем другие цифры должны были бы быть, по этому и пришлось такой "спцифичный" скейлинг применять к впуску.
И только не совсем умные могли сразу скейлить две вводные которые обе прямо влияют на результат.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Подскажите по впуску

Сообщение bob_tm 17 окт 2012, 21:23

Поставь лоад переключения лупов в ноль ( отключишь первую лямбду ). А дальше коррекций не будет и можно настраивать ;) Тефра выложил недавно верные таблицы обогащения, мож поможет
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Подскажите по впуску

Сообщение toxap 17 окт 2012, 21:33

2 bob_tm: Тефра просто 2х кубовые форсунки настраивал, а 1-но кубовые строятся на ура. У меня уже более года стоят и тримы +-1%, заводится без "газ в пол" зимой/летом, и с залитыми после не удачного старта, и на любой высоте, и с любым бензином (правда после одной подстройки, а то на горных гонках на горе на 95 бензине думал не заведусь :) ).
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Подскажите по впуску

Сообщение 2good4you2 19 окт 2012, 01:49

Вобщем судя по всему вся проблема во впуске, вернее в воздухе в нем. Когда турбина начинает хоть чуть чуть дуть, смесь идеально ровная. На разряжение же смесь скачет как сумашедшая. Судя по всему встречный поток воздуха закручивается в трубе и расходомер начинает сходить с ума -( На 3"" трубе все окей
отсюда вопрос, хватит ли тридцатому gtx трехдюймового впуска, и будет ли разница с 3.5? Потому что насколько я понимаю больше воздуха - лучше
Аватара пользователя
2good4you2
Член клуба
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:09
Откуда: Донецк

Re: Подскажите по впуску

Сообщение LEMANS 19 окт 2012, 10:16

3" хватит, но 3.5" лучше
а что за форсунки у тебя? может в них проблема?

у меня стоял впуск 3,5" сс1100 bosch гтх30 и всё было ок и зимой и летом
сейчас 4", гтх35 и 2000сс тоже все ок, но по@батся пришлось очень долго с настройкой.
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

Re: Подскажите по впуску

Сообщение 2good4you2 19 окт 2012, 13:00

Форсунки ID, не знаю какие еще лучше можно всунуть :) но дело 100 процентов с потоках воздуха :( грубо говоря расходомер в еденицу времени 2 разных значения показывает
Аватара пользователя
2good4you2
Член клуба
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:09
Откуда: Донецк

Re: Подскажите по впуску

Сообщение LEMANS 19 окт 2012, 14:42

2good4you2 писал(а):Форсунки ID, не знаю какие еще лучше можно всунуть :) но дело 100 процентов с потоках воздуха :( грубо говоря расходомер в еденицу времени 2 разных значения показывает

Дак может сам расходомер или лямбда? Попробуй с кем-то поменятся, дам 10минут работы. У меня таких проблем не было, а конфиг точно такой же был.
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

Re: Подскажите по впуску

Сообщение 2good4you2 19 окт 2012, 14:51

Ну я тоже так думал, но на меньшей трубе все окей =) и на 3.5'' если буст хотябы чуть чуть завалиает за 0 смесь идеальная становится, десятые доли колеблются на ровном газу. Вобщемсе говорят ставить трехдюймовый впуск и не париться. Но я то 3.5'' хочу -) зачем тогда надо было пилить голову, блок, ставить клапана +1, большая турба с тиаловской горячкой - только для того чтобы ограничить четырехдюймовый вход в турбину трехдюймовой трубой? Кстати стоковый впуск ведь вообще вроде 2.5 ? Дай бог в ближайшие пару дней все решится..
Аватара пользователя
2good4you2
Член клуба
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:09
Откуда: Донецк

Re: Подскажите по впуску

Сообщение LEMANS 19 окт 2012, 15:15

2good4you2 писал(а):Ну я тоже так думал, но на меньшей трубе все окей =) и на 3.5'' если буст хотябы чуть чуть завалиает за 0 смесь идеальная становится, десятые доли колеблются на ровном газу. Вобщемсе говорят ставить трехдюймовый впуск и не париться. Но я то 3.5'' хочу -) зачем тогда надо было пилить голову, блок, ставить клапана +1, большая турба с тиаловской горячкой - только для того чтобы ограничить четырехдюймовый вход в турбину трехдюймовой трубой? Кстати стоковый впуск ведь вообще вроде 2.5 ? Дай бог в ближайшие пару дней все решится..


а ты что с луны? есть же грамотные настройщики, которые уже настраивали подобные конфиги не один раз, задай просто вопрос.
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев


Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22