Диски SST

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: bob_tm

Re: Диски SST

Сообщение ShahovS.A. 27 фев 2013, 14:00

возможно ссп проскальзывают изза неправильных фрикционов (нет отводных канавок)-как вариант
Аватара пользователя
ShahovS.A.
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:58

Re: Диски SST

Сообщение Zagorych 27 фев 2013, 14:03

а че додсон из фольги? чтоб коробку беречь?)
Аватара пользователя
Zagorych
Член клуба
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:17
Откуда: Krivoy Rog/Kiev

Re: Диски SST

Сообщение VIP 27 фев 2013, 14:10

ShahovS.A. писал(а):возможно ссп проскальзывают изза неправильных фрикционов (нет отводных канавок)-как вариант


Возможно и так. Но где гарантия, что более твердая сталь, будет достаточна по своим фрикционным качествам и что именно этот путь создаст "коробку мечты". Я двумя руками за процесс и поиск, но определённые сомнения все же имеются. Не думаю, что компания dodson с огромным опытом работы по созданию усиленных сцеплений, не понимала возможных проблем с мягкими и тонкими дисками. Может быть это компромисс, который позволил увеличить удерживаемый момент коробкой. Все же они заявляют ( то есть гарантируют ) существенно более высокие показатели, чем у стока.
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Диски SST

Сообщение VIP 27 фев 2013, 14:17

Zagorych писал(а):а че додсон из фольги? чтоб коробку беречь?)


Ну один случай поведенных и спаленных дисков, еще не говорит об тенденции. Можно меня привести, как обратный пример. Уже 17 тыс на дисках додсон и все знают, что моя машина по городу сейчас практически не ездит. Да у меня стоит и охлаждение и в целом я понимаю, как с этой коробкой обращаться, но и проблем пока не обнаружено.
Как уже писал выше, возможно это было сделано в угоду улучшения фрикционных свойств, а толщина скорее компромисс< с увеличенным количеством самих фрикционных дисков.
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Диски SST

Сообщение ShahovS.A. 27 фев 2013, 14:30

коробку мечты никто создавать не собирается. говорим всего лишь о бюджетном расходном материале. не каждый может себе додсон поставить. вот в чем дело. момент лучше держит в силу увеличенного количества дисков. фрикционы по видео лучше стока! а вот диски сотрутся и что?? да додсон для спорта отлично. отзывы лестные. но в суперспорте кататься каждый день по городу чтоб не спалить супермегадорогую сцепу не вариант. да и нет ничего в любой машине включая нашу, что нельзя было бы улучшить и при этом удешевить)) поиск истины продолжается..
Аватара пользователя
ShahovS.A.
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:58

Re: Диски SST

Сообщение VIP 27 фев 2013, 14:50

На собственном опыте, многократно сталкивался с позицией мол, да фирма - туфта, сделаем намного лучше и дешевле. :-): Таки да, иногда даже делают и даже почти не хуже, но правда совсем не дешевле выходит. Но в основном все заканчивается, мол но как бы должно было получиться лучше, но что то не сработало. Но если попробовать сделать вот так... В общем я веду к тому и больше это все адресовалось автору топика, может для начала просто попробовать сделать аналог стоку? Хотя конечно, если есть добровольцы для экспериментов, то это другое дело.
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Диски SST

Сообщение Zagorych 27 фев 2013, 15:43

Если говорить просто о стали с износостойкими св-вами, то предпочтительна сталь с содержанием марганца (та же 30ХГСА , буква Г-марганец). Но нужно учитывать и большие разрывные нагрузки действующие на стальной диск сцепления, так что здесь нужно балансировать между износостойкостью, твёрдостью и прочностью (чем выше твёрдость, например, тем хрупче сталь - не допустимы изгибающие и ударные нагрузки). Кроме того диски скорее всего будут изготавливаться штамповкой, поэтому у материала заготовки должна быть и высокая обрабатываемость в состоянии поставки. Ну и цена - сталь нужно брать конструкционную (она значительно дешевле), а не дорогую инструментальную. Кроме учёта обработки (штамповка например), нужно учитывать будет ли применяться термообработка и цементация, шлифовка и т.п. Фрикционные св-ва отобранных конструкционных сталей, по моему мнению, будут отличаться незначительно и ими, думаю, можно пренебречь.
Поэтому не вникая в процесс изготовления и обработки дисков, можно посоветовать сталь 30ХГСА и подобные (30ХГС, 35ХГСА).
Так же я посмотрел ролик о сравнении дисков - сделал вывод, что диск должен быть толщиной не менее 2-х мм (иначе его "ведёт"), из износостойкой стали в состоянии поставки без закалки (если верить ролику), с идеально выполненной шлифовкой (отсутствие изъянов поверхности и геометрии диска). Кроме того в ролике говорится о более высокой твёрдости для уменьшения износа, что не совсем верно, для уменьшения износа важна также и вязкость стали.
И ещё, если брать дешёвую сталь, то можно смотреть в сторону материала Сталь 35, Сталь 45. Можно взять Сталь 20-30Г2 но с последующей цементацией поверхности для износостойкости.
Аватара пользователя
Zagorych
Член клуба
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:17
Откуда: Krivoy Rog/Kiev

Re: Диски SST

Сообщение VMS 27 фев 2013, 18:05

Zagorych писал(а):
Если говорить просто о стали с износостойкими св-вами, то предпочтительна сталь с содержанием марганца (та же 30ХГСА , буква Г-марганец). Но нужно учитывать и большие разрывные нагрузки действующие на стальной диск сцепления, так что здесь нужно балансировать между износостойкостью, твёрдостью и прочностью (чем выше твёрдость, например, тем хрупче сталь - не допустимы изгибающие и ударные нагрузки). Кроме того диски скорее всего будут изготавливаться штамповкой, поэтому у материала заготовки должна быть и высокая обрабатываемость в состоянии поставки. Ну и цена - сталь нужно брать конструкционную (она значительно дешевле), а не дорогую инструментальную. Кроме учёта обработки (штамповка например), нужно учитывать будет ли применяться термообработка и цементация, шлифовка и т.п. Фрикционные св-ва отобранных конструкционных сталей, по моему мнению, будут отличаться незначительно и ими, думаю, можно пренебречь.
Поэтому не вникая в процесс изготовления и обработки дисков, можно посоветовать сталь 30ХГСА и подобные (30ХГС, 35ХГСА).
Так же я посмотрел ролик о сравнении дисков - сделал вывод, что диск должен быть толщиной не менее 2-х мм (иначе его "ведёт"), из износостойкой стали в состоянии поставки без закалки (если верить ролику), с идеально выполненной шлифовкой (отсутствие изъянов поверхности и геометрии диска). Кроме того в ролике говорится о более высокой твёрдости для уменьшения износа, что не совсем верно, для уменьшения износа важна также и вязкость стали.
И ещё, если брать дешёвую сталь, то можно смотреть в сторону материала Сталь 35, Сталь 45. Можно взять Сталь 20-30Г2 но с последующей цементацией поверхности для износостойкости.

вот про вязкость интересно
30 ХГСА достаточно вязкая ???
про процес производства :
диски будут не штамповаться а резаться лазером(за штамп с меня денег сдерут кучу)
далее калится с последующим отпуском(нормализацией)
далее шлифоваться на магнитном столе в нужный размер
VMS
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:26

Re: Диски SST

Сообщение Zagorych 27 фев 2013, 18:08

этот. вопрос задам уже завтра)
Аватара пользователя
Zagorych
Член клуба
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:17
Откуда: Krivoy Rog/Kiev

Re: Диски SST

Сообщение VMS 27 фев 2013, 18:14

VIP писал(а):На собственном опыте, многократно сталкивался с позицией мол, да фирма - туфта, сделаем намного лучше и дешевле. :-): Таки да, иногда даже делают и даже почти не хуже, но правда совсем не дешевле выходит. Но в основном все заканчивается, мол но как бы должно было получиться лучше, но что то не сработало. Но если попробовать сделать вот так... В общем я веду к тому и больше это все адресовалось автору топика, может для начала просто попробовать сделать аналог стоку? Хотя конечно, если есть добровольцы для экспериментов, то это другое дело.

доброволец я сам на своей машине и денег за свои эксперементы мне ни кто не платит и доказывать что либо ни кому не буду. На форуме пишу сугубо из соображений "одна голова хорошо...................."
Если кому то показалось что это рекламная компания то в очередной раз напишу
УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ КОРОБОК НЕ ОКАЗЫВАЮ
Приветствую здоровую критику и дельные советы
VMS
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:26

Re: Диски SST

Сообщение VMS 27 фев 2013, 18:16

Zagorych писал(а):этот. вопрос задам уже завтра)

большое спасибо за ответ по теме
VMS
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:26

Re: Диски SST

Сообщение VMS 27 фев 2013, 18:19

VIP писал(а):Еще немного теории.
Возможно конструкторы Гетрага умышленно сделали твердость материала именно такой. :nez-nayu:
Я думаю они прекрасно понимают, что изнашиваются именно стальные пластины и они как аналогия тормозным колодкам и работают, создавая необходимый "зацеп". Вероятно Dodson решили более мягким составом сделать зацеп еще сильнее, что логично. У ssp как раз не редкость жалобы на проскальзывание дисков, даже после малого пробега.
Так собственно вопрос, не станет ли более твердый состав стали на пластинах и более скользким. Ведь в любом устройстве построенном на трении, что то должно работать, то есть активно изнашиваться. снова проводя аналогию с тормозами, ставим злые колодки - изнашиваем диски но и получаем отличное торможение, ставим колодки гражданские и получаем износ этих самых колодок и ватные тормоза.

То < что нужно попытаться наладить процесс производства пластин, это без вопросов< об этом наверное задумывался каждый механик разбиравший коробку sst. Тут скорее где найти столько времени и клиентов, на тестирование какой состав будет работать лучше, что бы найти золотую средину между износостойкостью и не потерять в моменте, который способны переварить те или иные диски.

скопировал свой пост с Российского эво форума
немножечко не верная аналогия, торм диски работают на сухую, а сцепа в масляной ванне. (на старых мопедах типа дельта и карпаты, а так же на мотоциклах ява, иж и т.д. такое же сцепление работало десятками лет с примерно такими же фрикционами НО с термически обработанными дисками твердость которых 24-26 единиц, я специально отдал один диск с явы в лабараторию, что бы в этом убедиться)
что касается ССП я в ролике сказал что фрикционные диски у них самые плохие, начиная с качества вклейки и заканчивая самим материалом, это видно не вооруженным глазом(в диски вклеивается какой то листовой материал в котором насечка в одном направлении, во всех остальных дисках насечка перпендикулярна окружности диска)
и еще, у каждого материала есть свои свойства в том числе и фрикционные а так же есть и себестоимость любого изделия(интересно почему в стоке не ставят например шатуны на 1000 сил ???)

Теперь про додсон
сегодня выяснил что в ките додсон спортсмен металлические диски толще(2мм) и количество не уменьшилось для этого пришлось сделать корзину толще чем сток. Интересно зачем это они так ???? почему сразу так не сделать ??? почему этот кит стоит 200 тыс руб ??? может они просто творят добро ?? или все таки зарабатывают деньги ???
VMS
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:26

Re: Диски SST

Сообщение VIP 27 фев 2013, 18:48

VMS писал(а):доброволец я сам на своей машине и денег за свои эксперементы мне ни кто не платит и доказывать что либо ни кому не буду. На форуме пишу сугубо из соображений "одна голова хорошо...................."
Если кому то показалось что это рекламная компания то в очередной раз напишу
УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ КОРОБОК НЕ ОКАЗЫВАЮ
Приветствую здоровую критику и дельные советы


Да собственно никто ничего не предъявляет, наоборот все выше мной написанное, скорее рассуждения не более.
спасибо за ответы, интерсно будет следить за процессом.

ps. Кстати в процессе эксплуатации dodson, при чистке фильтра и смене масла, металлической пыли довольно много, что говорит о довольно интенсивном износе дисков. Посмотрим на сколько их хватит...
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Диски SST

Сообщение VMS 27 фев 2013, 19:04

VIP писал(а):
VMS писал(а):доброволец я сам на своей машине и денег за свои эксперементы мне ни кто не платит и доказывать что либо ни кому не буду. На форуме пишу сугубо из соображений "одна голова хорошо...................."
Если кому то показалось что это рекламная компания то в очередной раз напишу
УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ КОРОБОК НЕ ОКАЗЫВАЮ
Приветствую здоровую критику и дельные советы


Да собственно никто ничего не предъявляет, наоборот все выше мной написанное, скорее рассуждения не более.
спасибо за ответы, интерсно будет следить за процессом.

ps. Кстати в процессе эксплуатации dodson, при чистке фильтра и смене масла, металлической пыли довольно много, что говорит о довольно интенсивном износе дисков. Посмотрим на сколько их хватит...

мне кажется в случае с Додсон главное не перегреть, штука качественная(поо крайней мере фрикционные диски) но нужно беречь ее
VMS
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:26

Re: Диски SST

Сообщение Zagorych 27 фев 2013, 20:49

VIP писал(а):
VMS писал(а):доброволец я сам на своей машине и денег за свои эксперементы мне ни кто не платит и доказывать что либо ни кому не буду. На форуме пишу сугубо из соображений "одна голова хорошо...................."
Если кому то показалось что это рекламная компания то в очередной раз напишу
УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ КОРОБОК НЕ ОКАЗЫВАЮ
Приветствую здоровую критику и дельные советы


Да собственно никто ничего не предъявляет, наоборот все выше мной написанное, скорее рассуждения не более.
спасибо за ответы, интерсно будет следить за процессом.

ps. Кстати в процессе эксплуатации dodson, при чистке фильтра и смене масла, металлической пыли довольно много, что говорит о довольно интенсивном износе дисков. Посмотрим на сколько их хватит...


ну так 17к чистого спорта, боевые авто столько не живут :-):
Аватара пользователя
Zagorych
Член клуба
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:17
Откуда: Krivoy Rog/Kiev

Пред.След.

Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18