Диски SST

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: bob_tm

Диски SST

Сообщение VMS 26 фев 2013, 23:34

Видеообзор
https://www.youtube.com/watch?v=DbPyTRfhJUY

ВОПРОС
кто разбирается в сталях ???
есть 2 варианта стали из которой советуют изготовить диски, это 40Х и 30ХГСА(хромансиль)
кто может сказать о фрикционных свойствах этих сталей ?
VMS
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:26

Re: Диски SST

Сообщение ShahovS.A. 26 фев 2013, 23:47

наконец то ктото сделал сравнительный анализ !!!!! . VMS-тебе просто Респектище!!!!!- хорошо что фрикционы не изнашиваются-при правильном подборе стали и кастомное производство превратят замену сцепы ССТ в очень бюджетную процедуру. и помогут многим сэкономить пару тысячь УЕ.
пы.сы. демфер, диски.....ждем еще видео про ССТ ! VMS ;)))))
Аватара пользователя
ShahovS.A.
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:58

Re: Диски SST

Сообщение Zagorych 26 фев 2013, 23:48

мне вот интересно, за что додсон деньги берет?)

автор - молодец! :co_ol:
Аватара пользователя
Zagorych
Член клуба
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:17
Откуда: Krivoy Rog/Kiev

Re: Диски SST

Сообщение VMS 26 фев 2013, 23:55

ShahovS.A. писал(а):наконец то ктото сделал сравнительный анализ !!!!! . VMS-тебе просто Респектище!!!!!- хорошо что фрикционы не изнашиваются-при правильном подборе стали и кастомное производство превратят замену сцепы ССТ в очень бюджетную процедуру. и помогут многим сэкономить пару тысячь УЕ.
пы.сы. демфер, диски.....ждем еще видео про ССТ ! VMS ;)))))

при изготовлении металлических дисков их толщину можно сделать разной, т.е. в плюс, а это значит что при замене дисков можно будет подобрать их толщину таким образом что бы компенсировать выработку на фрикционных дисках и тем самым выйти на необходимую общую толщину всего пакета.
VMS
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:26

Re: Диски SST

Сообщение evoxsst 27 фев 2013, 00:10

VMS писал(а):Видеообзор
https://www.youtube.com/watch?v=DbPyTRfhJUY

ВОПРОС
кто разбирается в сталях ???
есть 2 варианта стали из которой советуют изготовить диски, это 40Х и 30ХГСА(хромансиль)
кто может сказать о фрикционных свойствах этих сталей ?


А что хоть тестировалось? Superstock от Додсон и 400hp upgrade от SSP? Или какие?
Аватара пользователя
evoxsst
Член клуба
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:01
Откуда: Киев

Re: Диски SST

Сообщение VMS 27 фев 2013, 00:18

evoxsst писал(а):
VMS писал(а):Видеообзор
https://www.youtube.com/watch?v=DbPyTRfhJUY

ВОПРОС
кто разбирается в сталях ???
есть 2 варианта стали из которой советуют изготовить диски, это 40Х и 30ХГСА(хромансиль)
кто может сказать о фрикционных свойствах этих сталей ?


А что хоть тестировалось? Superstock от Додсон и 400hp upgrade от SSP? Или какие?

ССП на 500 сил
Додон скорее всего суперсток(уточню у хозяина завтра)
VMS
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:26

Re: Диски SST

Сообщение ShahovS.A. 27 фев 2013, 00:30

Если ССП позволяет себе выпускать кривые диски и некачественные фрикционы, а додсон сверхтонкие и мягкие диски( фрикционы лучше стока по видео) и обе компании позиционируют все свои комплекты сцепления для ССТ как более качественная замена стока-какая разница какой именно комплект на испытаниях???!
Аватара пользователя
ShahovS.A.
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:58

Re: Диски SST

Сообщение zinazoya 27 фев 2013, 03:29

на додсоне ездит не один человек не в самых щадящих режимах, проблем и нареканий я не слышал :ne_vi_del:
Аватара пользователя
zinazoya
Член клуба
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 18:43
Откуда: Киев

Re: Диски SST

Сообщение ShahovS.A. 27 фев 2013, 06:35

zinazoya писал(а):на додсоне ездит не один человек не в самых щадящих режимах, проблем и нареканий я не слышал :ne_vi_del:

я тоже не слышал НО! возможно ценник в 3000куе или около того это не совсем адекватный ценник при замене расходника??? зачем менять все если можно поменять только диски-и более чем уверен будет в разы дешевле!
Аватара пользователя
ShahovS.A.
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:58

Re: Диски SST

Сообщение VMS 27 фев 2013, 07:13

zinazoya писал(а):на додсоне ездит не один человек не в самых щадящих режимах, проблем и нареканий я не слышал :ne_vi_del:

Я не сказал что Додсон плохие, фрикционные диски очень хорошие но сталь все равно гавнецо
они качественнее ссп и наверное даже стока НО в отличии от стока который можно много раз перегревать эти диски можно перегреть один два раза и все.
Я даже в видео сказал и показал что с ними стало от перегрева и как утверждает хозяин машины, простояли они три дня и менее тысячи километров. И сгорели они не потому что они плохие а потому что не правильно собрали и не правильно прошили ту машину но факт на лицо, за тыщу километров их скрутило восьмеркой, сток и ссп так себя не ведут.
Итог Додсон не дуракаустойчив !
VMS
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:26

Re: Диски SST

Сообщение Zagorych 27 фев 2013, 11:31

VMS писал(а):ВОПРОС
кто разбирается в сталях ???
есть 2 варианта стали из которой советуют изготовить диски, это 40Х и 30ХГСА(хромансиль)
кто может сказать о фрикционных свойствах этих сталей ?


спросил у производственника, 40Х - высокоуглеродистая, твердость хорошая, но может лопнуть или потрескаться. 30ХГСА - мягче, но меньше вариант, что лопнет. по свободе ко мне подойдет тех отдел, буду рассказывать что такое сст, может предложат что свое.
Аватара пользователя
Zagorych
Член клуба
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:17
Откуда: Krivoy Rog/Kiev

Re: Диски SST

Сообщение VMS 27 фев 2013, 12:01

Zagorych писал(а):
VMS писал(а):ВОПРОС
кто разбирается в сталях ???
есть 2 варианта стали из которой советуют изготовить диски, это 40Х и 30ХГСА(хромансиль)
кто может сказать о фрикционных свойствах этих сталей ?


спросил у производственника, 40Х - высокоуглеродистая, твердость хорошая, но может лопнуть или потрескаться. 30ХГСА - мягче, но меньше вариант, что лопнет. по свободе ко мне подойдет тех отдел, буду рассказывать что такое сст, может предложат что свое.


ок, жду ответа
30ХГСА магче в сыром виде а калится она до 60 единиц, но это оч много в нашем случае, калить будем максимум 35hrc но вот про фрикционные свойства узнать бы.
Может правда Ваши люди чего своего посоветуют
VMS
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:26

Re: Диски SST

Сообщение VIP 27 фев 2013, 12:21

SSP и Dodson - готовые решения. Да за немалые деньги, да с возможными косяками (по ssp дискам разной ширины давно ходят легенды), но альтернатива где? Есть много примеров машин успешно эксплуатирующих ssp и dodson, есть примеры, когда новые комплекты нормально не функционируют.
За обзор автору большое спасибо, надеюсь если доведут идею до реализации, то как раз альтернатива и появится. Возможно это будет даже лучший вариант, но это все нужно еще сделать, оттестировать не одной тысячей км и т.д.
По адекватной цене первый буду на очереди на усиленные пластины, а пока поэксплуатирую буржуйский колхоз от dodson :-):
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Диски SST

Сообщение Mr. Hyde 27 фев 2013, 13:00

Любопытный обзор. Будет занятно, если такая инициатива выльется в производство дисков.
Когда понадобятся тестировщики и добровольцы - подайте сигнал :a_g_a:
слабоумие и отвага
Аватара пользователя
Mr. Hyde
Член клуба
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 10:42
Откуда: Киев

Re: Диски SST

Сообщение VIP 27 фев 2013, 13:37

Еще немного теории.
Возможно конструкторы Гетрага умышленно сделали твердость материала именно такой. :nez-nayu:
Я думаю они прекрасно понимают, что изнашиваются именно стальные пластины и они как аналогия тормозным колодкам и работают, создавая необходимый "зацеп". Вероятно Dodson решили более мягким составом сделать зацеп еще сильнее, что логично. У ssp как раз не редкость жалобы на проскальзывание дисков, даже после малого пробега.
Так собственно вопрос, не станет ли более твердый состав стали на пластинах и более скользким. Ведь в любом устройстве построенном на трении, что то должно работать, то есть активно изнашиваться. снова проводя аналогию с тормозами, ставим злые колодки - изнашиваем диски но и получаем отличное торможение, ставим колодки гражданские и получаем износ этих самых колодок и ватные тормоза.

То < что нужно попытаться наладить процесс производства пластин, это без вопросов< об этом наверное задумывался каждый механик разбиравший коробку sst. Тут скорее где найти столько времени и клиентов, на тестирование какой состав будет работать лучше, что бы найти золотую средину между износостойкостью и не потерять в моменте, который способны переварить те или иные диски.
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

След.

Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14