Lobzik писал(а):VMS писал(а):Dimych писал(а):Комплект пружин SSP проблему не решает. Я их ставил себе. Хватило буквально на 1000 км, а затем снова затарахтело. Проблема в том, что пружины SSP такого же размера как и стоковые, нужно как на видео выработку устранять...
Совершенно верно !!!
Более скажу- Пружины ССП мягче стока !!
я разобрал недавно демпфер в котором были пружинки ССП(со слов хозяина авто) и отдал в лабораторию
делали тест на моих глазах, снять на телефон не разрешили, но я сам лично увидел что они мягче ?
Хочу акцентировать внимание на то что ни каких надписей на пружинках нет, то есть сказать наверняка что это именно ССП не могу. Видно, что демпфер вскрывался и что пружинки не сток
PS сегодня разобрал демпфер с машины в которой 600сил и первый раз увидел сломанную пружинку(до этого разобрал 5 шт)
фотки чуть позже закину
VMS, а какое вообще решение можно в SST поставить и ланчевать на ней не задумываясь о последствиях?
Говорят,что сток коробка = 5-10 ланчей максимум, правда?
нет не правда
на моей белой 10ке я раз 20 мин с ланча ехал и до сих пор коробас сток(кроме демпфера)
а на красной подопытной 10ке умерла сцепа после примерно 30 стартов но скока она получала до этого не понятно, а так как куплена была занедорого в отжатом состоянии то есть подозрение что на ней совсем не за хлебом ездили
а что в коробку поставить - так то не ясно пока
сейчас сделаю диски, попрпобую и гидроблок переделаю. а потом опишу о том что получилось
но точно могу сказать самое важное это температура. Следите за ней и не давайте ей расти из за нее все проблемы.
Там все по цепочке: прегрели масло, упало давление, стали пробуксовывать диски, стала еще подниматься температура, перекашивает плоскости гидроблока, горят железные диски, стружка от дисков летит в гидроблок забивая каналы,еще сильнее падает давление и т.д.