Модератор: bob_tm
ашфорд писал(а):фланцы точили из трубы ща ищется труба жаростойкая)))для приёмки!
VMS писал(а):GT-R писал(а):перед тем как использовать слова типа "бред" и отсылать незнакомых взрослых дядек к справочникам
лучше бы самому че-то почитать
в плане прочности не особо там и меняется она практически до точки плавления
если про "другие характеристики"
то да
сопротивление увеличивается электрическое ))
очень важная для выхлопа характеристика.....................
Специально ради взрослых дядек
Поехал сегодня к людям которые льют алюминиевые изделия, в том числе поршни для того что бы убедится в том о чем и так знал(но мало ли чего попутал)
так вот
самый термостойкий сплав алюминия это тот в котором содержится до трех процентов меди то есть поршневой алюминий и не просто поршневой, а поршни для мотоциклов с воздушным охлаждением.
на вопрос при какой температуре потечет алюм он ответил 620-640 !!!!!!!!!!!!
а при темперературе 550 он как мягкий пластилин или густой мед
попробую передать буквально что он сказал:
ставишь на печь поршень и греешь до 550-570 градусов он стоит если его не трогать, но если прикоснуться к нему чем то и нарушить оксидную пленку которая позволяет ему держать форму(температура плавления именно этой пленки оксида более 1200 градусов) как он мгновенно растекается по печи как мед.
тут же я его спросил :
а почему же в справочнике написана темп плавления 660 ??
на что человек с 10ти летним опытом работы с алюминием сказал
Это температура при которой он настолько жидкий что его можно лить в формы не образовывая в кокеле пустот
дальше последовал вопрос
а можно ли сделать выхлоп из ал. трубы ???
Ответ следующий:
"можно, УЖЕ ДЕЛАЛИ простоит недели две, может быть месяц и где то сгорит или начнет собираться гофрой и сломается в этом месте"
coupe писал(а):по-моему тут уже слишком путают температуру выхлопа и температуру нагретого тела(в данном случае алю трубы). если судить из логики, мы в машине должны ездить как в печке, ибо выхлопная труба постоянно раскалённая до красна, а зимой под машиной вообще сугробы должны тануть в момент :)
кто-то хоть раз видел выхлопную трубу раскалённую до красная? я нет. коллектор выхлопной видел, горячую часть турбы видел, но что бы дальше - никогда.
ашфорд писал(а):все получилось)))))и трубу нашли, и фланцы под V-band выточили из титана, и сварили, и опробовали на Чайке так, что кто хо выхлоп из титана записываемся в очередь!
GT-R писал(а):рассказываю
"на словах ты лев толстой, а внатуре - хуй простой" (с) ...
на этом форуме идея груп-баев умирает еще в стадии ебли ((
бесшовная титановая труба а) стоит дурных денег б) продается только вагонами (утрирую, но...)
дальше - хуже
весь вопрос в банке
найти ТАКОГО диаметра титан очень сложно - надо катать лист, чего у нас физически НЕ УМЕЮТ
то есть сетку внутри еще сделают из листа путем насверловки дырок
а вот банку отформовать - нет
грубо говоря - специально для Андрея могут сделать эксклюзив - КВАДРАТНУЮ банку
мусора будут в ахуе
я считал себе как-то сколько будет стоить сделать удаление ката
погонный метр бесшовной трубы 80мм толщиной 1.5мм - 200$
фланцы (титановые листы по 3-4 мм, лазером вырезать) - 400 гривен
работа приварить два двойным швом (японский пидорастизм из проварки поверху один раз я не понимаю - это блять не водопровод)
еще 400 гривен
по итогу тест-пайп выйдет 150 долларов где-то
готовый купить можно за 200 Томей (ОК, там качество хуже и материалы, но СКОЛЬКО ТУТ НАДО БУДЕТ САМОМУ НАЕБАТЬСЯ)
для катбека надо самой трубы на 400 баксов минимум
фланцы-переходники-нахлесты с работой еще на 100 потянут
банку сделать еще баксов 200-300
короче - штука по итогу
штуку стоит полный Tomei катбек (а что наши сформуют банку лучше я не верю - сами говорят, что хуй)
нее, если у кого есть выходы на звездочку и личный литерный поезд
тем преград нет
но как по мне - НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ убрать экономическую составляющую
+ по-хорошему банку сначала надо из нержайвейки хуячить
ставить на машину и на стенде гонять
потому что у меня разница с Tomei и Trust выходит где-то в 20 лс и 30 Нм на том же давлении наддува МИНИМУМ
ЗЫ а еще бля из старого чугунного унитаза можно нахуй блок выпилить
если бы так все просто было ((
///M-Power писал(а):Коллектора титановые встречаются ОЧЕНЬ редко. Сколько стоят, даже боюсь представить.
Фланцы титановые врядли купишь, только самому делать. На мой взгляд самая легкая и бюджетная схема это - коллектор трубный сварной из нержи, титановый даунпайп с раздельной приемкой, и алюминиевый катбек (или титановый, но алю дешевле, и тише). Но стоит ли такая разница в весе таких денег для городской машины?
ИМХО для эвика до 400л.с. вполне достаточно любого понравившегося выхлопа с дыркой от 2,5".
KOTT писал(а):///M-Power писал(а):Коллектора титановые встречаются ОЧЕНЬ редко. Сколько стоят, даже боюсь представить.
Фланцы титановые врядли купишь, только самому делать. На мой взгляд самая легкая и бюджетная схема это - коллектор трубный сварной из нержи, титановый даунпайп с раздельной приемкой, и алюминиевый катбек (или титановый, но алю дешевле, и тише). Но стоит ли такая разница в весе таких денег для городской машины?
ИМХО для эвика до 400л.с. вполне достаточно любого понравившегося выхлопа с дыркой от 2,5".
Для эвика до 400 сил достаточно сток выхлопа без катов
Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2