Сварить выхлоп из титановой трубы?

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: bob_tm

Re: Сварить выхлоп из титановой трубы?

Сообщение ашфорд 29 май 2013, 10:44

фланцы точили из трубы :-): ща ищется труба жаростойкая)))для приёмки!
Кубок Украины 2013 по кольцу!!!
- Чайка (малое кольцо) 1.17.9
- Чайка (картточка) 0.52.6
- Смоленское кольцо 1.35.9
- Мячково(Москва) 1.44.5
- Moscow Raceway 1.51.2 - турба(((
- Н-Ринг(нижегородское ) 1.37.6 !!!
Аватара пользователя
ашфорд
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 18:14

Re: Сварить выхлоп из титановой трубы?

Сообщение Spot 29 май 2013, 10:49

ашфорд писал(а):фланцы точили из трубы :-): ща ищется труба жаростойкая)))для приёмки!

Так какой прайс и где все делают?
Spot
Член клуба
 
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 17:06
Откуда: KIEV

Re: Сварить выхлоп из титановой трубы?

Сообщение GT-R 03 июн 2013, 00:33

дима тока не пали контору

а то потом как в москве записываться за полгода к сварщикам

и в ногах валяться подпаять че-то
Аватара пользователя
GT-R
Член клуба
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 15:52
Откуда: Киев

Re: Сварить выхлоп из титановой трубы?

Сообщение GT-R 03 июн 2013, 00:35

на

покажи своим "людям"

которые

"уже делали"

viewtopic.php?f=56&t=13849

а то напоминает рассказ про "я паровоз поднимал"

VMS писал(а):
GT-R писал(а):перед тем как использовать слова типа "бред" и отсылать незнакомых взрослых дядек к справочникам

лучше бы самому че-то почитать

в плане прочности не особо там и меняется она практически до точки плавления

если про "другие характеристики"

то да

сопротивление увеличивается электрическое ))

очень важная для выхлопа характеристика.....................

Специально ради взрослых дядек
Поехал сегодня к людям которые льют алюминиевые изделия, в том числе поршни для того что бы убедится в том о чем и так знал(но мало ли чего попутал)
так вот
самый термостойкий сплав алюминия это тот в котором содержится до трех процентов меди то есть поршневой алюминий и не просто поршневой, а поршни для мотоциклов с воздушным охлаждением.
на вопрос при какой температуре потечет алюм он ответил 620-640 !!!!!!!!!!!!
а при темперературе 550 он как мягкий пластилин или густой мед
попробую передать буквально что он сказал:
ставишь на печь поршень и греешь до 550-570 градусов он стоит если его не трогать, но если прикоснуться к нему чем то и нарушить оксидную пленку которая позволяет ему держать форму(температура плавления именно этой пленки оксида более 1200 градусов) как он мгновенно растекается по печи как мед.
тут же я его спросил :
а почему же в справочнике написана темп плавления 660 ??
на что человек с 10ти летним опытом работы с алюминием сказал
Это температура при которой он настолько жидкий что его можно лить в формы не образовывая в кокеле пустот
дальше последовал вопрос
а можно ли сделать выхлоп из ал. трубы ???
Ответ следующий:
"можно, УЖЕ ДЕЛАЛИ простоит недели две, может быть месяц и где то сгорит или начнет собираться гофрой и сломается в этом месте"
Аватара пользователя
GT-R
Член клуба
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 15:52
Откуда: Киев

Re: Сварить выхлоп из титановой трубы?

Сообщение coupe 03 июн 2013, 00:40

по-моему тут уже слишком путают температуру выхлопа и температуру нагретого тела(в данном случае алю трубы). если судить из логики, мы в машине должны ездить как в печке, ибо выхлопная труба постоянно раскалённая до красна, а зимой под машиной вообще сугробы должны тануть в момент :)

кто-то хоть раз видел выхлопную трубу раскалённую до красная? я нет. коллектор выхлопной видел, горячую часть турбы видел, но что бы дальше - никогда.
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

Re: Сварить выхлоп из титановой трубы?

Сообщение GT-R 03 июн 2013, 01:05

угу

теплое с мягким

coupe писал(а):по-моему тут уже слишком путают температуру выхлопа и температуру нагретого тела(в данном случае алю трубы). если судить из логики, мы в машине должны ездить как в печке, ибо выхлопная труба постоянно раскалённая до красна, а зимой под машиной вообще сугробы должны тануть в момент :)

кто-то хоть раз видел выхлопную трубу раскалённую до красная? я нет. коллектор выхлопной видел, горячую часть турбы видел, но что бы дальше - никогда.
Аватара пользователя
GT-R
Член клуба
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 15:52
Откуда: Киев

Re: Сварить выхлоп из титановой трубы?

Сообщение johnny87 09 мар 2014, 22:20

ашфорд писал(а):все получилось)))))и трубу нашли, и фланцы под V-band выточили из титана, и сварили, и опробовали на Чайке :co_ol: так, что кто хо выхлоп из титана записываемся в очередь! :-)

А чо по чем? Нужна труба! Ещё актуально?
johnny87
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 04:16

Re: Сварить выхлоп из титановой трубы?

Сообщение Ваня-Ваня 25 дек 2014, 23:46

GT-R писал(а):рассказываю

"на словах ты лев толстой, а внатуре - хуй простой" (с) ...

на этом форуме идея груп-баев умирает еще в стадии ебли ((

бесшовная титановая труба а) стоит дурных денег б) продается только вагонами (утрирую, но...)

дальше - хуже

весь вопрос в банке

найти ТАКОГО диаметра титан очень сложно - надо катать лист, чего у нас физически НЕ УМЕЮТ

то есть сетку внутри еще сделают из листа путем насверловки дырок

а вот банку отформовать - нет

грубо говоря - специально для Андрея могут сделать эксклюзив - КВАДРАТНУЮ банку

мусора будут в ахуе

я считал себе как-то сколько будет стоить сделать удаление ката

погонный метр бесшовной трубы 80мм толщиной 1.5мм - 200$

фланцы (титановые листы по 3-4 мм, лазером вырезать) - 400 гривен

работа приварить два двойным швом (японский пидорастизм из проварки поверху один раз я не понимаю - это блять не водопровод)

еще 400 гривен

по итогу тест-пайп выйдет 150 долларов где-то

готовый купить можно за 200 Томей (ОК, там качество хуже и материалы, но СКОЛЬКО ТУТ НАДО БУДЕТ САМОМУ НАЕБАТЬСЯ)

для катбека надо самой трубы на 400 баксов минимум

фланцы-переходники-нахлесты с работой еще на 100 потянут

банку сделать еще баксов 200-300

короче - штука по итогу

штуку стоит полный Tomei катбек (а что наши сформуют банку лучше я не верю - сами говорят, что хуй)

нее, если у кого есть выходы на звездочку и личный литерный поезд

тем преград нет

но как по мне - НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ убрать экономическую составляющую

+ по-хорошему банку сначала надо из нержайвейки хуячить

ставить на машину и на стенде гонять

потому что у меня разница с Tomei и Trust выходит где-то в 20 лс и 30 Нм на том же давлении наддува МИНИМУМ

ЗЫ а еще бля из старого чугунного унитаза можно нахуй блок выпилить

если бы так все просто было ((



Ахаха, а где титановые фланцы купить?

Турбо колекторы, пауки тоже надо из бесшовной титановой трубы варить или есть готовые решение на рынке тюнинга?
I hate it when my car acts like a little bitch, treating me like the bitch
Аватара пользователя
Ваня-Ваня
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 03:53
Откуда: Запорожье

Re: Сварить выхлоп из титановой трубы?

Сообщение *Alex* 26 дек 2014, 10:27

Коллектора титановые встречаются ОЧЕНЬ редко. Сколько стоят, даже боюсь представить.
Фланцы титановые врядли купишь, только самому делать. На мой взгляд самая легкая и бюджетная схема это - коллектор трубный сварной из нержи, титановый даунпайп с раздельной приемкой, и алюминиевый катбек (или титановый, но алю дешевле, и тише). Но стоит ли такая разница в весе таких денег для городской машины?
ИМХО для эвика до 400л.с. вполне достаточно любого понравившегося выхлопа с дыркой от 2,5".
EVO V/// Grey
EVO V/// Red
----------------------
EVO X Black
Аватара пользователя
*Alex*
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 17:49
Откуда: Донецк

Re: Сварить выхлоп из титановой трубы?

Сообщение KOTT 26 дек 2014, 12:05

///M-Power писал(а):Коллектора титановые встречаются ОЧЕНЬ редко. Сколько стоят, даже боюсь представить.
Фланцы титановые врядли купишь, только самому делать. На мой взгляд самая легкая и бюджетная схема это - коллектор трубный сварной из нержи, титановый даунпайп с раздельной приемкой, и алюминиевый катбек (или титановый, но алю дешевле, и тише). Но стоит ли такая разница в весе таких денег для городской машины?
ИМХО для эвика до 400л.с. вполне достаточно любого понравившегося выхлопа с дыркой от 2,5".

Для эвика до 400 сил достаточно сток выхлопа без катов :mi_ga_et:
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Сварить выхлоп из титановой трубы?

Сообщение *Alex* 26 дек 2014, 12:16

KOTT писал(а):
///M-Power писал(а):Коллектора титановые встречаются ОЧЕНЬ редко. Сколько стоят, даже боюсь представить.
Фланцы титановые врядли купишь, только самому делать. На мой взгляд самая легкая и бюджетная схема это - коллектор трубный сварной из нержи, титановый даунпайп с раздельной приемкой, и алюминиевый катбек (или титановый, но алю дешевле, и тише). Но стоит ли такая разница в весе таких денег для городской машины?
ИМХО для эвика до 400л.с. вполне достаточно любого понравившегося выхлопа с дыркой от 2,5".

Для эвика до 400 сил достаточно сток выхлопа без катов :mi_ga_et:

Ну это по сути и есть, что я написал :-): Только стоковый выхлоп даже не 2,5" а на 3мм уже и заужения в банке.
А тут как почитаешь, то нет ни одного нормального выхлопа, что бы не было заужений :-) . Специально для фанатов могу сварить алю тестпайп и катбек чистые 3,5" без всяких заужений, с кастом банкой и резонатором, найдутся ли желающие :-) :-)
EVO V/// Grey
EVO V/// Red
----------------------
EVO X Black
Аватара пользователя
*Alex*
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 17:49
Откуда: Донецк

Re: Сварить выхлоп из титановой трубы?

Сообщение *Alex* 26 дек 2014, 12:38

del
EVO V/// Grey
EVO V/// Red
----------------------
EVO X Black
Аватара пользователя
*Alex*
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 17:49
Откуда: Донецк

Пред.

Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron