Страница 3 из 4

Re: Сварить выхлоп из титановой трубы?

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 14:30
usta
evoxsst писал(а):
LEMANS писал(а):
VIP писал(а):Титановые выхлопы это конечно замечательно, но кто на эво х решил вопросы топливной системы? Или так и будете на облегченных машинах с полным баком наваливать? :hi_hi_hi:

У мення бак на 8 литров))


А такой кит решит проблему?
http://www.maperformance.com/mdr-perfor ... etank.html

По описанию должно решить.

Re: Сварить выхлоп из титановой трубы?

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 17:45
Ralliart X
А, как реализована система забора топлива из этого разделенного топливного бака?

Re: Сварить выхлоп из титановой трубы?

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 18:24
SergSS
VIP писал(а):Титановые выхлопы это конечно замечательно, но кто на эво х решил вопросы топливной системы? Или так и будете на облегченных машинах с полным баком наваливать? :hi_hi_hi:

Занимаемся исследованием этой проблемы опытным путем,так как есть темные пятна

Re: Сварить выхлоп из титановой трубы?

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 23:39
toxap
Ralliart X писал(а):А, как реализована система забора топлива из этого разделенного топливного бака?

Изображение

Re: Сварить выхлоп из титановой трубы?

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 23:45
toxap
evoxsst писал(а):А такой кит решит проблему?
http://www.maperformance.com/mdr-perfor ... etank.html

Решит, но возможно на четверти бака будут снова проявляются проблемы на Чайке, по отзывам сделан хорошо, запах бензина не пропускает. Можно кастом собрать за долларов 450-500 с баком на 4 литра.

Re: Сварить выхлоп из титановой трубы?

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 20:15
VMS
вот мне интересно
перед тем как писать бред про алюминиевый выхлоп хоть кто нибудь потрудился открыть справочник по металлам и посмотреть температуру плавления алюминия и ал. сплавов ??????(а перед плавлением есть еще и темп размягчения)

Re: Сварить выхлоп из титановой трубы?

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 20:29
evoxsst
VMS писал(а):вот мне интересно
перед тем как писать бред про алюминиевый выхлоп хоть кто нибудь потрудился открыть справочник по металлам и посмотреть температуру плавления алюминия и ал. сплавов ??????(а перед плавлением есть еще и темп размягчения)


Зачем справочник, если есть примеры использования на практике :)

Re: Сварить выхлоп из титановой трубы?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 20:10
GT-R
ты че агрессивный такой? на людей кидаешься )) обострение весеннее?

не только открывали, но еще и слова типа спопромат и термогазодинамика - не пусктой звук

до горячей части турбины температура газа градусов 800-900 максимум

после горячки backpressure падает

объем растет

температура (соотвественно) падает

поэтому к началу катбека хорошо если 400-500 градусов будет

можешь поэкспериментировать

налепи термопару и покатайся

ничего страшного алюминиевому катбеку ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ не будет

что подтверждает практика

http://forums.evolutionm.net/welding-fa ... -back.html

http://www.trueevo.com/forums/showthrea ... k-exhaust!!

http://www.streettunedmotorsports.com/p ... xhaust.htm

найди палку и ебни себя ей по голове ))

VMS писал(а):вот мне интересно
перед тем как писать бред про алюминиевый выхлоп хоть кто нибудь потрудился открыть справочник по металлам и посмотреть температуру плавления алюминия и ал. сплавов ??????(а перед плавлением есть еще и темп размягчения)

Re: Сварить выхлоп из титановой трубы?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 14:33
VMS
GT-R писал(а):ты че агрессивный такой? на людей кидаешься )) обострение весеннее?

не только открывали, но еще и слова типа спопромат и термогазодинамика - не пусктой звук

до горячей части турбины температура газа градусов 800-900 максимум

после горячки backpressure падает

объем растет

температура (соотвественно) падает

поэтому к началу катбека хорошо если 400-500 градусов будет

можешь поэкспериментировать

налепи термопару и покатайся

ничего страшного алюминиевому катбеку ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ не будет

что подтверждает практика

http://forums.evolutionm.net/welding-fa ... -back.html

http://www.trueevo.com/forums/showthrea ... k-exhaust!!

http://www.streettunedmotorsports.com/p ... xhaust.htm

найди палку и ебни себя ей по голове ))

VMS писал(а):вот мне интересно
перед тем как писать бред про алюминиевый выхлоп хоть кто нибудь потрудился открыть справочник по металлам и посмотреть температуру плавления алюминия и ал. сплавов ??????(а перед плавлением есть еще и темп размягчения)


ни кто ни на кого не кидается
1. я с Вами не знаком и предпочел бы общаться на Вы
2. наличие такого количество мата в Ваших опусах(не только в этой теме) не способствует продолжению беседы и совсем Вас не красит.
Быть может Вы занимаете особенное положение на форуме которое позволяет Вам не цензурно выражаться в адрес собеседников и хамить им ?

PS кроме температуры плавления есть еще температура при которой алюм или сплав начнет терять некоторые своиства и деформироваться

Re: Сварить выхлоп из титановой трубы?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 20:19
GT-R
перед тем как использовать слова типа "бред" и отсылать незнакомых взрослых дядек к справочникам

лучше бы самому че-то почитать

в плане прочности не особо там и меняется она практически до точки плавления

если про "другие характеристики"

то да

сопротивление увеличивается электрическое ))

очень важная для выхлопа характеристика.....................

Re: Сварить выхлоп из титановой трубы?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 22:15
VMS
GT-R писал(а):перед тем как использовать слова типа "бред" и отсылать незнакомых взрослых дядек к справочникам

лучше бы самому че-то почитать

в плане прочности не особо там и меняется она практически до точки плавления

если про "другие характеристики"

то да

сопротивление увеличивается электрическое ))

очень важная для выхлопа характеристика.....................

Специально ради взрослых дядек
Поехал сегодня к людям которые льют алюминиевые изделия, в том числе поршни для того что бы убедится в том о чем и так знал(но мало ли чего попутал)
так вот
самый термостойкий сплав алюминия это тот в котором содержится до трех процентов меди то есть поршневой алюминий и не просто поршневой, а поршни для мотоциклов с воздушным охлаждением.
на вопрос при какой температуре потечет алюм он ответил 620-640 !!!!!!!!!!!!
а при темперературе 550 он как мягкий пластилин или густой мед
попробую передать буквально что он сказал:
ставишь на печь поршень и греешь до 550-570 градусов он стоит если его не трогать, но если прикоснуться к нему чем то и нарушить оксидную пленку которая позволяет ему держать форму(температура плавления именно этой пленки оксида более 1200 градусов) как он мгновенно растекается по печи как мед.
тут же я его спросил :
а почему же в справочнике написана темп плавления 660 ??
на что человек с 10ти летним опытом работы с алюминием сказал
Это температура при которой он настолько жидкий что его можно лить в формы не образовывая в кокеле пустот
дальше последовал вопрос
а можно ли сделать выхлоп из ал. трубы ???
Ответ следующий:
"можно, УЖЕ ДЕЛАЛИ простоит недели две, может быть месяц и где то сгорит или начнет собираться гофрой и сломается в этом месте"

Re: Сварить выхлоп из титановой трубы?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 23:45
GT-R
1) а там и 500 градусов не будет

2) ссылки на тех у кого гармошкой ничего не собирается я сверху дал

еще миллион нагуглить не проблема

Re: Сварить выхлоп из титановой трубы?

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 15:41
ашфорд
все получилось)))))и трубу нашли, и фланцы под V-band выточили из титана, и сварили, и опробовали на Чайке :co_ol: так, что кто хо выхлоп из титана записываемся в очередь! :-)

Re: Сварить выхлоп из титановой трубы?

СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 09:07
Georgij
Финальная стоимость какая вышла?

Re: Сварить выхлоп из титановой трубы?

СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 09:40
coupe
если что, у меня есть титановая пластина толщиной в 10мм, фланца на 4 как раз хватит...
пысы: главное, что бы резец выдержал титан точить :-)