Модернизация SST

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: bob_tm

Re: Модернизация SST

Сообщение ShahovS.A. 05 мар 2014, 14:31

dandan2000 писал(а):
ShahovS.A. писал(а):To dandan-я не вьеду чего ты пытаешься донести ???
Просто хотел поправить: увеличение количества дисков в пакете увеличивает силу сцепления, а не уменьшает.

Увеличивает, бесспорно . На сколько вопрос другой
Аватара пользователя
ShahovS.A.
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:58

Re: Модернизация SST

Сообщение bob_tm 07 мар 2014, 14:43

Господа, ведем себя сдержано. Все что не про SST уходит в мусорник.
Спасибо.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Модернизация SST

Сообщение fun4mess 19 мар 2014, 19:52

Тема имеет развитие? А то меня уже на улице останавливают с вопросами про модернизацию)
Аватара пользователя
fun4mess
Член клуба
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 10:30
Откуда: Киев

Re: Модернизация SST

Сообщение Sh3ban 19 мар 2014, 20:05

fun4mess писал(а):Тема имеет развитие? А то меня уже на улице останавливают с вопросами про модернизацию)


Учитывая ситуацию в стране, то думаю тема пока, к сожалению развития не имеет. :-(
Аватара пользователя
Sh3ban
Член клуба
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 03:46
Откуда: Одесса

Re: Модернизация SST

Сообщение bert007 22 мар 2014, 23:57

Вопрос! как настраивается давление? и что нужно чтобы появилась эта возможность переделка гидроблока? или клапанов, соленоидов итд, короче интересует как изменится железо чтобы иметь представление о степени надежности этой модификации. Возможна ли настройка разных режимов к примеру в нормале диски должны буксовать для комфортного переключения (насколько я слышал)?? хотелось бы чтоб комфорт в нормальном режиме все-таки остался... те можно ли повысить давление в спорт и супер спорт только. И еще может кто знает как так может быть что после переобучения коробка работает идеально но через сотню две километров опять дергается и тарахтит?? Сейчас ставлю новое сцепление, хочу выяснить все, пока и его не убил)) Буду очень признателен за разъяснения.
bert007
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 22:27

Re: Модернизация SST

Сообщение Sh3ban 23 мар 2014, 01:11

bert007 писал(а):Вопрос! как настраивается давление? и что нужно чтобы появилась эта возможность переделка гидроблока? или клапанов, соленоидов итд, короче интересует как изменится железо чтобы иметь представление о степени надежности этой модификации. Возможна ли настройка разных режимов к примеру в нормале диски должны буксовать для комфортного переключения (насколько я слышал)?? хотелось бы чтоб комфорт в нормальном режиме все-таки остался... те можно ли повысить давление в спорт и супер спорт только. И еще может кто знает как так может быть что после переобучения коробка работает идеально но через сотню две километров опять дергается и тарахтит?? Сейчас ставлю новое сцепление, хочу выяснить все, пока и его не убил)) Буду очень признателен за разъяснения.


Давление только в одной программе "Нормал" поднять нельзя (да и зачем?), оно поднимается везде (во всех режимах), что положительно сказывается на скорости переключений, машина при переключении передач совсем слегка дергается вперед, как по мне то вполне комфортно, потом привыкаешь и это становится совсем не заметно. Железяки точит токарь из чего угодно, у меня выточенно из болта ))))
Коробку переобучать не надо, нужно залить последнюю официальную прошивку (если еще не залита) в которой заложена "авто адаптация" (если я не ошибаюсь как оно правельно называется).
Коробас пашет идеально, машина начала трогатся и ехать в горку, а раньше при отпускании тормоза тупо стояла на месте, по крайней мере у меня. Передачи включаются четко и быстро, в общем я очень доволен :co_ol:
Аватара пользователя
Sh3ban
Член клуба
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 03:46
Откуда: Одесса

Re: Модернизация SST

Сообщение bert007 23 мар 2014, 12:32

Sh3ban писал(а):
bert007 писал(а):Вопрос! как настраивается давление? и что нужно чтобы появилась эта возможность переделка гидроблока? или клапанов, соленоидов итд, короче интересует как изменится железо чтобы иметь представление о степени надежности этой модификации. Возможна ли настройка разных режимов к примеру в нормале диски должны буксовать для комфортного переключения (насколько я слышал)?? хотелось бы чтоб комфорт в нормальном режиме все-таки остался... те можно ли повысить давление в спорт и супер спорт только. И еще может кто знает как так может быть что после переобучения коробка работает идеально но через сотню две километров опять дергается и тарахтит?? Сейчас ставлю новое сцепление, хочу выяснить все, пока и его не убил)) Буду очень признателен за разъяснения.


Давление только в одной программе "Нормал" поднять нельзя (да и зачем?), оно поднимается везде (во всех режимах), что положительно сказывается на скорости переключений, машина при переключении передач совсем слегка дергается вперед, как по мне то вполне комфортно, потом привыкаешь и это становится совсем не заметно. Железяки точит токарь из чего угодно, у меня выточенно из болта ))))
Коробку переобучать не надо, нужно залить последнюю официальную прошивку (если еще не залита) в которой заложена "авто адаптация" (если я не ошибаюсь как оно правельно называется).
Коробас пашет идеально, машина начала трогатся и ехать в горку, а раньше при отпускании тормоза тупо стояла на месте, по крайней мере у меня. Передачи включаются четко и быстро, в общем я очень доволен :co_ol:

У меня после переобучения тоже переключается быстро и четко и букс минимальный но почему-то через сотню километров все возвращается так что интересует вопрос с софтом. Прошивка залита новая помойму 11го года. Короче ясно если железо первую сотню километров работает отлично, значит проблема с прошивкой... причем я слышал от настройщика что не у меня одного.
bert007
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 22:27

Re: Модернизация SST

Сообщение fun4mess 26 мар 2014, 23:45

Товарищи! Клубни! Для того что-бы мастер приехал в город Киев нужно собрать машин 6. Отозвитесь все заинтересованые!
Аватара пользователя
fun4mess
Член клуба
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 10:30
Откуда: Киев

Re: Модернизация SST

Сообщение PiratGT 26 мар 2014, 23:59

А ещё надо хотя бы 3 машины чтоб приехал в Одессу!!!
Американский форум-вы задаёте вопрос,Вам дают ответ.
Еврейский форум-вы задаёте вопрос,вас спрашивают зачем вам это знать?
Украинский форум-вы задаёте вопрос,вам долго втирают какой ты мудак!
Аватара пользователя
PiratGT
Член клуба
 
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 14:11
Откуда: Одесса

Re: Модернизация SST

Сообщение fun4mess 27 мар 2014, 00:07

Консолидируемся и устраиваем человеку неделю работы по всей Украине :-):
Аватара пользователя
fun4mess
Член клуба
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 10:30
Откуда: Киев

Re: Модернизация SST

Сообщение PiratGT 27 мар 2014, 00:47

С экскурсией и девочками)))
Американский форум-вы задаёте вопрос,Вам дают ответ.
Еврейский форум-вы задаёте вопрос,вас спрашивают зачем вам это знать?
Украинский форум-вы задаёте вопрос,вам долго втирают какой ты мудак!
Аватара пользователя
PiratGT
Член клуба
 
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 14:11
Откуда: Одесса

Re: Модернизация SST

Сообщение Ellisar 27 мар 2014, 09:38

У меня после переобучения тоже переключается быстро и четко и букс минимальный но почему-то через сотню километров все возвращается так что интересует вопрос с софтом. Прошивка залита новая помойму 11го года. Короче ясно если железо первую сотню километров работает отлично, значит проблема с прошивкой... причем я слышал от настройщика что не у меня одного.


Да, аналогичная фигня с прошивками 10 и 11 года. После переобучения всё чётко, а через сотню-две снова подёргивает. Сомнительно, чтобы железо так быстро стиралось, если честно...
Ellisar
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 13:34

Re: Модернизация SST

Сообщение Sh3ban 27 мар 2014, 11:35

bert007 писал(а):У меня после переобучения тоже переключается быстро и четко и букс минимальный но почему-то через сотню километров все возвращается так что интересует вопрос с софтом. Прошивка залита новая помойму 11го года. Короче ясно если железо первую сотню километров работает отлично, значит проблема с прошивкой... причем я слышал от настройщика что не у меня одного.


То как переключается коробка после "переобучения" (калибровки соленойдов) у оффициалов, и как она работает после доработки гидроблока и правки карт SST, как говорят у нас в Адэссе - это две большие разницы. Странные у Вас заключения, если "100км работает Ок а потом плохо, значит проблема с прошивкой" т.е. каждые 100км коробка сама себя переобучает?
Советы давать не буду, но лично я бы заглянул в гидроблок на тему умирающих соленойдов и прочих "радостей", а также проверил бы сколько залито масла, что не маловажно.
"Минимальный букс" сцепления, это сколько? И как Вы это мониторите? Какая турбина (сток/не сток) и какой буст?
Аватара пользователя
Sh3ban
Член клуба
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 03:46
Откуда: Одесса

Re: Модернизация SST

Сообщение Spot 27 мар 2014, 12:15

В Киеве есть 3 машины на модернизацию Гидроблока. Кто еще хочет? Пишите, организуем.
Spot
Член клуба
 
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 17:06
Откуда: KIEV

Re: Модернизация SST

Сообщение Ellisar 27 мар 2014, 12:59

Spot писал(а):В Киеве есть 3 машины на модернизацию Гидроблока. Кто еще хочет? Пишите, организуем.


Уже тоже хочу. Spot, ты хостишь мероприятие? ;)
Ellisar
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 13:34

Пред.След.

Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11