dandan2000 писал(а):Просто хотел поправить: увеличение количества дисков в пакете увеличивает силу сцепления, а не уменьшает.ShahovS.A. писал(а):To dandan-я не вьеду чего ты пытаешься донести ???
Увеличивает, бесспорно . На сколько вопрос другой
Модератор: bob_tm
dandan2000 писал(а):Просто хотел поправить: увеличение количества дисков в пакете увеличивает силу сцепления, а не уменьшает.ShahovS.A. писал(а):To dandan-я не вьеду чего ты пытаешься донести ???
fun4mess писал(а):Тема имеет развитие? А то меня уже на улице останавливают с вопросами про модернизацию)
bert007 писал(а):Вопрос! как настраивается давление? и что нужно чтобы появилась эта возможность переделка гидроблока? или клапанов, соленоидов итд, короче интересует как изменится железо чтобы иметь представление о степени надежности этой модификации. Возможна ли настройка разных режимов к примеру в нормале диски должны буксовать для комфортного переключения (насколько я слышал)?? хотелось бы чтоб комфорт в нормальном режиме все-таки остался... те можно ли повысить давление в спорт и супер спорт только. И еще может кто знает как так может быть что после переобучения коробка работает идеально но через сотню две километров опять дергается и тарахтит?? Сейчас ставлю новое сцепление, хочу выяснить все, пока и его не убил)) Буду очень признателен за разъяснения.
Sh3ban писал(а):bert007 писал(а):Вопрос! как настраивается давление? и что нужно чтобы появилась эта возможность переделка гидроблока? или клапанов, соленоидов итд, короче интересует как изменится железо чтобы иметь представление о степени надежности этой модификации. Возможна ли настройка разных режимов к примеру в нормале диски должны буксовать для комфортного переключения (насколько я слышал)?? хотелось бы чтоб комфорт в нормальном режиме все-таки остался... те можно ли повысить давление в спорт и супер спорт только. И еще может кто знает как так может быть что после переобучения коробка работает идеально но через сотню две километров опять дергается и тарахтит?? Сейчас ставлю новое сцепление, хочу выяснить все, пока и его не убил)) Буду очень признателен за разъяснения.
Давление только в одной программе "Нормал" поднять нельзя (да и зачем?), оно поднимается везде (во всех режимах), что положительно сказывается на скорости переключений, машина при переключении передач совсем слегка дергается вперед, как по мне то вполне комфортно, потом привыкаешь и это становится совсем не заметно. Железяки точит токарь из чего угодно, у меня выточенно из болта ))))
Коробку переобучать не надо, нужно залить последнюю официальную прошивку (если еще не залита) в которой заложена "авто адаптация" (если я не ошибаюсь как оно правельно называется).
Коробас пашет идеально, машина начала трогатся и ехать в горку, а раньше при отпускании тормоза тупо стояла на месте, по крайней мере у меня. Передачи включаются четко и быстро, в общем я очень доволен
У меня после переобучения тоже переключается быстро и четко и букс минимальный но почему-то через сотню километров все возвращается так что интересует вопрос с софтом. Прошивка залита новая помойму 11го года. Короче ясно если железо первую сотню километров работает отлично, значит проблема с прошивкой... причем я слышал от настройщика что не у меня одного.
bert007 писал(а):У меня после переобучения тоже переключается быстро и четко и букс минимальный но почему-то через сотню километров все возвращается так что интересует вопрос с софтом. Прошивка залита новая помойму 11го года. Короче ясно если железо первую сотню километров работает отлично, значит проблема с прошивкой... причем я слышал от настройщика что не у меня одного.
Spot писал(а):В Киеве есть 3 машины на модернизацию Гидроблока. Кто еще хочет? Пишите, организуем.
Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11