Удаление катализатора

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: bob_tm

Удаление катализатора

Сообщение Volk 13 авг 2013, 22:21

Кто удалял не засоренный рабочий катализатор? Если можно, то плюсы и минусы пожалуйста.
Заранее благодарен.
Аватара пользователя
Volk
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 11:15

Re: Удаление катализатора

Сообщение ShahovS.A. 14 авг 2013, 05:36

здесь 95 процентов машин удаляли рабочие не забитые каты с последующей установкой выхлопов и отключением 2ой лямбды. естественная необходимость при нормальной прошивке авто. из минусов только каждую ночь снится Грин Пис с картами озоновых дыр :-) :-) :-) :-)
Аватара пользователя
ShahovS.A.
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:58

Re: Удаление катализатора

Сообщение fun4mess 14 авг 2013, 10:04

ShahovS.A. писал(а):здесь 95 процентов машин удаляли рабочие не забитые каты с последующей установкой выхлопов и отключением 2ой лямбды. естественная необходимость при нормальной прошивке авто. из минусов только каждую ночь снится Грин Пис с картами озоновых дыр :-) :-) :-) :-)

98% удаляли каты)))) Olen
Аватара пользователя
fun4mess
Член клуба
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 10:30
Откуда: Киев

Re: Удаление катализатора

Сообщение Volk 14 авг 2013, 14:55

Тема актуальна. Выхлоп пока меняться не будет.
Аватара пользователя
Volk
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 11:15

Re: Удаление катализатора

Сообщение fun4mess 14 авг 2013, 17:44

Volk писал(а):Тема актуальна. Выхлоп пока меняться не будет.

Изменений особо не будет, кроме того что будет ругаться лямбда... Для того что-бы были изменения нужно во первых выключить лямбду, ну и желательно прошить машину... А там и впуск другой и выпуск и турба и валы, тормоза, строкер, форсы..... :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
fun4mess
Член клуба
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 10:30
Откуда: Киев

Re: Удаление катализатора

Сообщение LEMANS 14 авг 2013, 18:27

Volk писал(а):Тема актуальна.

а в чем актуальность?
минус только один, загрязнение окружающей среды
если просто его удалить, приглушить лямбду и не прошиваться, то нафиг не нужно это делать, смысла просто нет
удаляют его только для того, что бы выхлоп лучше продувался на прошитой машине, ну или если засраный
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

Re: Удаление катализатора

Сообщение Ralliart X 14 авг 2013, 19:41

На кройняк поставить прямоточный катализатор. И экология и + 12-15 л/с (как обещают изготовители).
Аватара пользователя
Ralliart X
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Удаление катализатора

Сообщение Volk 15 авг 2013, 09:23

Ralliart X писал(а):На кройняк поставить прямоточный катализатор. И экология и + 12-15 л/с (как обещают изготовители).

Спасибо.
А официалы пере прошивают под выхлоп без катализатора?
Аватара пользователя
Volk
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 11:15

Re: Удаление катализатора

Сообщение 2good4you2 15 авг 2013, 09:34

Volk писал(а):
Ralliart X писал(а):На кройняк поставить прямоточный катализатор. И экология и + 12-15 л/с (как обещают изготовители).

Спасибо.
А официалы пере прошивают под выхлоп без катализатора?


эмм не все так просто
Аватара пользователя
2good4you2
Член клуба
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:09
Откуда: Донецк

Re: Удаление катализатора

Сообщение fun4mess 15 авг 2013, 11:12

Volk писал(а):Спасибо.
А официалы пере прошивают под выхлоп без катализатора?


Официалы вообще не шьют блоки. Они могут заглушить лямбду, но если есть гарантия - слетишь.
Аватара пользователя
fun4mess
Член клуба
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 10:30
Откуда: Киев

Re: Удаление катализатора

Сообщение Ralliart X 15 авг 2013, 11:22

У автомобилей АУДИ есть такая фишка - сделать "Заводской ЧИП". У Митсубиси нет. Можно легко слететь с гарантии.
Аватара пользователя
Ralliart X
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Удаление катализатора

Сообщение Volk 15 авг 2013, 14:56

Да какая гарантия, на эвики она всего год.
И раз минусов нет, то как все грамотно сделать, что б были плюсы?(Интересует 100% информация от тех кто делал и проверял)
Аватара пользователя
Volk
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 11:15

Re: Удаление катализатора

Сообщение LEMANS 15 авг 2013, 15:53

а что ты хоть сделать хочешь? и сам понимаешь зачем это тебе?
у меня нет ката с 2008года
тебе же уже все расписали
удаляешь кат любым из способов: просто выбиваешь родной или ввариваешь на его место трубу, или покупаешь готовый
ставишь обманку на лямбду и катаешься не чувствуя абсолютно никакой разницы :-):
или едешь к настройщику, он тебя прошивает и машина едет лучше, или ставишь полный выхлоп и она едет еще лучше, впуск и еще лучше, валы и еще лучще, турбину и еще и т.д. а потом думаешь, а все началось с удаления ката :-)
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

Re: Удаление катализатора

Сообщение fun4mess 15 авг 2013, 16:35

Volk писал(а):Да какая гарантия, на эвики она всего год.
И раз минусов нет, то как все грамотно сделать, что б были плюсы?(Интересует 100% информация от тех кто делал и проверял)


Тут уже 98% пользователей себе прошили авто за первые пол года эксплуатации. Для полноценного эффекта, грамотно - нужно менять впуск на холодный алюминиевый, выпуск 3", и прошить машину. Я делал 100%, результат меня на первых порах радовал. Это потом топливная, турба, коллектор... :ps_ih:
Аватара пользователя
fun4mess
Член клуба
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 10:30
Откуда: Киев

Re: Удаление катализатора

Сообщение Volk 15 авг 2013, 22:39

fun4mess писал(а):
Volk писал(а):Да какая гарантия, на эвики она всего год.
И раз минусов нет, то как все грамотно сделать, что б были плюсы?(Интересует 100% информация от тех кто делал и проверял)


Тут уже 98% пользователей себе прошили авто за первые пол года эксплуатации. Для полноценного эффекта, грамотно - нужно менять впуск на холодный алюминиевый, выпуск 3", и прошить машину. Я делал 100%, результат меня на первых порах радовал. Это потом топливная, турба, коллектор... :ps_ih:

Если я правильно понял, то радость твоя длилась не долго, так что если хочется головняка, то можно смело удалять)
Аватара пользователя
Volk
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 11:15

След.

Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15