Кто удалял не засоренный рабочий катализатор? Если можно, то плюсы и минусы пожалуйста.
Заранее благодарен.
Модератор: bob_tm
ShahovS.A. писал(а):здесь 95 процентов машин удаляли рабочие не забитые каты с последующей установкой выхлопов и отключением 2ой лямбды. естественная необходимость при нормальной прошивке авто. из минусов только каждую ночь снится Грин Пис с картами озоновых дыр
Volk писал(а):Тема актуальна. Выхлоп пока меняться не будет.
Volk писал(а):Тема актуальна.
Ralliart X писал(а):На кройняк поставить прямоточный катализатор. И экология и + 12-15 л/с (как обещают изготовители).
Volk писал(а):Ralliart X писал(а):На кройняк поставить прямоточный катализатор. И экология и + 12-15 л/с (как обещают изготовители).
Спасибо.
А официалы пере прошивают под выхлоп без катализатора?
Volk писал(а):Спасибо.
А официалы пере прошивают под выхлоп без катализатора?
Volk писал(а):Да какая гарантия, на эвики она всего год.
И раз минусов нет, то как все грамотно сделать, что б были плюсы?(Интересует 100% информация от тех кто делал и проверял)
fun4mess писал(а):Volk писал(а):Да какая гарантия, на эвики она всего год.
И раз минусов нет, то как все грамотно сделать, что б были плюсы?(Интересует 100% информация от тех кто делал и проверял)
Тут уже 98% пользователей себе прошили авто за первые пол года эксплуатации. Для полноценного эффекта, грамотно - нужно менять впуск на холодный алюминиевый, выпуск 3", и прошить машину. Я делал 100%, результат меня на первых порах радовал. Это потом топливная, турба, коллектор...
Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10