Удаление катализатора

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: bob_tm

Re: Удаление катализатора

Сообщение fun4mess 16 авг 2013, 14:00

Volk писал(а):
fun4mess писал(а):
Volk писал(а):Да какая гарантия, на эвики она всего год.
И раз минусов нет, то как все грамотно сделать, что б были плюсы?(Интересует 100% информация от тех кто делал и проверял)


Тут уже 98% пользователей себе прошили авто за первые пол года эксплуатации. Для полноценного эффекта, грамотно - нужно менять впуск на холодный алюминиевый, выпуск 3", и прошить машину. Я делал 100%, результат меня на первых порах радовал. Это потом топливная, турба, коллектор... :ps_ih:

Если я правильно понял, то радость твоя длилась не долго, так что если хочется головняка, то можно смело удалять)


Нет, ты не понял, головняка нет вообще. Мне перестало хватать мощности) И пошло - поехало, начал строить машинку, вот сейчас хочу заказать боевой 2.5 литровый блок ) :ps_ih:

Тут все зависит от того что тебе нужно от машины, и как сильно ты готов платить. Но удалить кат, полностью поменять выхлоп и впуск а также прошить это то, что я, не знаю как форум, СОВЕТУЮ сделать. Удивишься потом как машина преобразится.
Аватара пользователя
fun4mess
Член клуба
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 10:30
Откуда: Киев

Re: Удаление катализатора

Сообщение Spot 16 авг 2013, 15:32

Впуск при сток турбе бесполезная штука. Даже зло.
Spot
Член клуба
 
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 17:06
Откуда: KIEV

Re: Удаление катализатора

Сообщение usta 16 авг 2013, 15:34

Spot писал(а):Впуск при сток турбе бесполезная штука. Даже зло.

Откуда такая инфа?
Аватара пользователя
usta
Член клуба
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 08:53
Откуда: Киев

Re: Удаление катализатора

Сообщение LEMANS 16 авг 2013, 15:37

Spot писал(а):Впуск при сток турбе бесполезная штука. Даже зло.

не правда
хотя тюнинг вообще зло
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

Re: Удаление катализатора

Сообщение fun4mess 16 авг 2013, 15:40

Spot писал(а):Впуск при сток турбе бесполезная штука. Даже зло.


Ты наверно имел в виду нулевик, он да - зло!
Аватара пользователя
fun4mess
Член клуба
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 10:30
Откуда: Киев

Re: Удаление катализатора

Сообщение usta 16 авг 2013, 15:44

по тестам все работает!
http://forums.evolutionm.net/evo-x-engi ... d-1-a.html
Аватара пользователя
usta
Член клуба
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 08:53
Откуда: Киев

Re: Удаление катализатора

Сообщение Zagorych 16 авг 2013, 16:00

usta писал(а):по тестам все работает!
http://forums.evolutionm.net/evo-x-engi ... d-1-a.html


а здесь нет
phpBB [video]
Аватара пользователя
Zagorych
Член клуба
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:17
Откуда: Krivoy Rog/Kiev

Re: Удаление катализатора

Сообщение Spot 16 авг 2013, 16:09

usta писал(а):по тестам все работает!
http://forums.evolutionm.net/evo-x-engi ... d-1-a.html

Там пишут, что АЕМ к примеру дает 16 л.с. Ну не верю я в это. 1-2 л.с. может быть, но не 16. Эт я все про сток турбо. На большой турбе может и есть смысл.
Spot
Член клуба
 
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 17:06
Откуда: KIEV

Re: Удаление катализатора

Сообщение usta 16 авг 2013, 16:10

Может дело не в самом фильтре? А в турбо инлете?
Вложения
images.jpg
images.jpg (5.93 КБ) Просмотров: 1965
Аватара пользователя
usta
Член клуба
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 08:53
Откуда: Киев

Re: Удаление катализатора

Сообщение usta 16 авг 2013, 16:10

Аватара пользователя
usta
Член клуба
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 08:53
Откуда: Киев

Re: Удаление катализатора

Сообщение Volk 16 авг 2013, 16:18

Смотря какой тюнинг зло, у меня тоже проскакивает мысль о том, что неужели японские разработчики глупее нас на столько, что нам надо вносить изменения в их работу. Наверное все таки они настраивали авто так, что б найти золотую середину. Но то что катализатор реально лишний именно для авто, то тут не поспоришь. Но как правильно его удалить, что б не было еще хуже, чем с ним, вот это нужно знать. Да и даже если нет разницы с ним или без, то тогда не вижу смысла его вообще трогать.
Мб кто знает, как изменяется расход топлива после удаления катализатора?
Аватара пользователя
Volk
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 11:15

Re: Удаление катализатора

Сообщение fun4mess 16 авг 2013, 16:22

Volk писал(а):Смотря какой тюнинг зло, у меня тоже проскакивает мысль о том, что неужели японские разработчики глупее нас на столько, что нам надо вносить изменения в их работу. Наверное все таки они настраивали авто так, что б найти золотую середину. Но то что катализатор реально лишний именно для авто, то тут не поспоришь. Но как правильно его удалить, что б не было еще хуже, чем с ним, вот это нужно знать. Да и даже если нет разницы с ним или без, то тогда не вижу смысла его вообще трогать.
Мб кто знает, как изменяется расход топлива после удаления катализатора?


После удаления ката с перепрошивкой расход снизится, насколько, не могу сказать, но изменится в меньшую сторону 99%. После удаления ката без перепрошивки, скорее всего ничего вообще не поменяется кроме того что у тебя загорится чек по двиглу, а точнее по второй лямбде. В моем случае расход упал на 3 литра и добавилось 30-50 сил, в зависимости от качества топлива. Только учти что я шился с новыми впуском и выпуском.
Последний раз редактировалось fun4mess 16 авг 2013, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
fun4mess
Член клуба
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 10:30
Откуда: Киев

Re: Удаление катализатора

Сообщение Zagorych 16 авг 2013, 16:23

просто убрав катализатор ты:
1. разницы 0.
2. расход увеличится (у меня так с другим авто вышло). это в случае если не прошивать авто.
3. съедут карты по смеси и бусту.
4. чек выскочит однозначно.
5. убирать кат без прошивки глупо.

по поводу всех болт-онов для сток турбо. может оно что-то и дает, но квотер все едут одинаково :-)
Аватара пользователя
Zagorych
Член клуба
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:17
Откуда: Krivoy Rog/Kiev

Re: Удаление катализатора

Сообщение Volk 16 авг 2013, 16:51

fun4mess писал(а):
Volk писал(а):Смотря какой тюнинг зло, у меня тоже проскакивает мысль о том, что неужели японские разработчики глупее нас на столько, что нам надо вносить изменения в их работу. Наверное все таки они настраивали авто так, что б найти золотую середину. Но то что катализатор реально лишний именно для авто, то тут не поспоришь. Но как правильно его удалить, что б не было еще хуже, чем с ним, вот это нужно знать. Да и даже если нет разницы с ним или без, то тогда не вижу смысла его вообще трогать.
Мб кто знает, как изменяется расход топлива после удаления катализатора?


После удаления ката с перепрошивкой расход снизится, насколько, не могу сказать, но изменится в меньшую сторону 99%. После удаления ката без перепрошивки, скорее всего ничего вообще не поменяется кроме того что у тебя загорится чек по двиглу, а точнее по второй лямбде. В моем случае расход упал на 3 литра и добавилось 30-50 сил, в зависимости от качества топлива. Только учти что я шился с новыми впуском и выпуском.

Спасибо! Полезная информация. Подскажи пожалуйста, какой стоит впуск и выпуск и где прошивал.
Аватара пользователя
Volk
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 11:15

Re: Удаление катализатора

Сообщение Volk 16 авг 2013, 16:52

Zagorych писал(а):просто убрав катализатор ты:
1. разницы 0.
2. расход увеличится (у меня так с другим авто вышло). это в случае если не прошивать авто.
3. съедут карты по смеси и бусту.
4. чек выскочит однозначно.
5. убирать кат без прошивки глупо.

по поводу всех болт-онов для сток турбо. может оно что-то и дает, но квотер все едут одинаково :-)

Спасибо!
Аватара пользователя
Volk
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 11:15

Пред.След.

Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18