Прошивка мозгов

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: bob_tm

Re: Прошивка мозгов

Сообщение kerric 29 авг 2013, 23:00

muss писал(а):
kerric писал(а):
LEMANS писал(а):Или все авто концерны мира дебилы, а ты купил за 10грн технологию из далекого будущего?

Ты прикалываешься? За 10 грн.? Лохов нужно наказывать! Вот адекватная цена: http://mpg.kiev.ua/medved/magnit-ekonomiya.php

Это очень дорого, я брал за 590грн. И название другое, и производитель другой. Это подделки.

Не хочу тебя разочаровывать, но тебя кинули. Дважды. Первый раз когда ты купил этот фуфел. Второй - когда ты купил фуфел, сделаный на основе железа\никеля\кобальта. Настоящие топливные магниты сделаны из сплава неодима, бора и железа. Или, что было бы еще лучше (но и дороже - а тебе на семью деньги нужно тратить), из магнитного железняка, также известного под названием Магнетит.
Аватара пользователя
kerric
Член клуба
 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 21:33
Откуда: Киев

Re: Прошивка мозгов

Сообщение LEMANS 29 авг 2013, 23:12

ну могу посоветовать Билыка Сергея, лично меня прошивал раз 20 наверное
а по остальным вопросам нужно прежде всего определиться, что нужно от машины и сколько на это можешь потратить не задумываясь, так как здесь как на стройке дома, окончательный бюджет умножается на 2 :mi_ga_et:
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

Re: Прошивка мозгов

Сообщение muss 29 авг 2013, 23:14

kerric писал(а):
muss писал(а):
kerric писал(а):
LEMANS писал(а):Или все авто концерны мира дебилы, а ты купил за 10грн технологию из далекого будущего?

Ты прикалываешься? За 10 грн.? Лохов нужно наказывать! Вот адекватная цена: http://mpg.kiev.ua/medved/magnit-ekonomiya.php

Это очень дорого, я брал за 590грн. И название другое, и производитель другой. Это подделки.

Не хочу тебя разочаровывать, но тебя кинули. Дважды. Первый раз когда ты купил этот фуфел. Второй - когда ты купил фуфел, сделаный на основе железа\никеля\кобальта. Настоящие топливные магниты сделаны из сплава неодима, бора и железа. Или, что было бы еще лучше (но и дороже - а тебе на семью деньги нужно тратить), из магнитного железняка, также известного под названием Магнетит.


А я не разочаровался, он работает на моей машине. Он неодимовый. Если меня кинули, что вы переживаете за меня. Я доволен. Я думал, что на форуме люди общаются с доверием, и рассказывают о вещах которые дали положительный или отрицательный эффект. Что в этом плохого? Я не флудил, никого не оскорблял. Считаете это фуфел, ну и хорошо, считайте. Я же не торгую ими. Какая мне разница?
muss
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 18:07

Re: Прошивка мозгов

Сообщение muss 29 авг 2013, 23:28

LEMANS писал(а):ну могу посоветовать Билыка Сергея, лично меня прошивал раз 20 наверное
а по остальным вопросам нужно прежде всего определиться, что нужно от машины и сколько на это можешь потратить не задумываясь, так как здесь как на стройке дома, окончательный бюджет умножается на 2 :mi_ga_et:

Как я понял у вас 600лс на сст, сцепление стоковое?
muss
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 18:07

Re: Прошивка мозгов

Сообщение LEMANS 29 авг 2013, 23:32

muss писал(а):
LEMANS писал(а):ну могу посоветовать Билыка Сергея, лично меня прошивал раз 20 наверное
а по остальным вопросам нужно прежде всего определиться, что нужно от машины и сколько на это можешь потратить не задумываясь, так как здесь как на стройке дома, окончательный бюджет умножается на 2 :mi_ga_et:

Как я понял у вас 600лс на сст, сцепление стоковое?

650 нужно подпись поправить :-):
в машине стоковые только стекла и двери :-)
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

Re: Прошивка мозгов

Сообщение muss 29 авг 2013, 23:40

LEMANS писал(а):
muss писал(а):
LEMANS писал(а):ну могу посоветовать Билыка Сергея, лично меня прошивал раз 20 наверное
а по остальным вопросам нужно прежде всего определиться, что нужно от машины и сколько на это можешь потратить не задумываясь, так как здесь как на стройке дома, окончательный бюджет умножается на 2 :mi_ga_et:

Как я понял у вас 600лс на сст, сцепление стоковое?

650 нужно подпись поправить :-):
в машине стоковые только стекла и двери :-)

Ну вот :-): для начала, человеку нужно озвучить бюджет 650 лс, готов ли он к этой сумме? :-): я понимаю если есть средства и рядом грамотный настройщик, тогда вперед. А у нас настройщик Билык на всю Украину, и что делать? Переезжать в Киев?
muss
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 18:07

Re: Прошивка мозгов

Сообщение LEMANS 29 авг 2013, 23:45

А кто вообще сказал что мой опыт стоить повторять :-)
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

Re: Прошивка мозгов

Сообщение muss 29 авг 2013, 23:51

LEMANS писал(а):А кто вообще сказал что мой опыт стоить повторять :-)

Ну 650лс впечатляющая цифра, тем более на сст. Мне кажется больше таких машин нет в Украине, люди которые хотят прошиться, и получить сногсшибательный результат и при этом ничего вложив в железо, мягко говоря ошибаются. Кроме софта, обязательно меняется железо. Ну а это естественно расходы, и не маленькие.
muss
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 18:07

Re: Прошивка мозгов

Сообщение fun4mess 30 авг 2013, 01:35

Сколько можно мусолить тему сток или не сток прошивки!? Перепрошивка стокового авто без замены минимального кол. железа не даст почти ничего, а точнее примерно 20-30 сил!! На динамику это почти не повлияет. Это действительно 500 уе на ветер! Не правильный подход к перенастройке авто и создает кучу недовольных тем и сообщений. Настройщики у нас ХОРОШИЕ! Не будет пули из говна! На форуме чуть-ли не через 1, темы где говорят что тюнинг это деньги!!! Эво это девушка требовательная к финансам!
А еще есть замечательная поговорка " я не настолько богат что бы позволить себе некачественные/дешевые вещи!", сэкономите на мелочи - потеряете в разы!
Тюнинг снижает ресурс, тоже не секрет! Слабое место всех производительных авто это не идеальные материалы! Чем мощнее двиг., тем больше нагрузки, тем сильнее износ.

Первая ступень, ту что уже на протяжении 6-ти страниц обсуждаете, это примерно 380-400 сил на маховике, которая достигается путем установки выпуска, впуска, перепрошивки с поднятием буста до 1 - 1,2 бара. Обойтись одним чипом нельзя. Точнее бессмысленно!

Тема магнита доставила :ps_ih: А газ на эво это вообще атас! В общем, дело ваше, как и машины!
Мир, труд, май, жвачка! Olen
Аватара пользователя
fun4mess
Член клуба
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 10:30
Откуда: Киев

Re: Прошивка мозгов

Сообщение Zagorych 30 авг 2013, 08:12

fun4mess писал(а):380-400 сил на маховике,с поднятием буста до 1 - 1,2 бара.

:hi_hi_hi:

Валера ВТГ где-то писал, что кто покажет 400+ на сток турбо на его стенде - замер бесплатно. сколько лет прошло?)

почему все Х на сток турбо в не зависимости от конфига едут квотер +-12,7? Ласточку, который снял с авто даже грунт в расчет не берем)
Аватара пользователя
Zagorych
Член клуба
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:17
Откуда: Krivoy Rog/Kiev

Re: Прошивка мозгов

Сообщение kassir520 30 авг 2013, 10:06

Zagorych писал(а):
fun4mess писал(а):380-400 сил на маховике,с поднятием буста до 1 - 1,2 бара.

:hi_hi_hi:

Валера ВТГ где-то писал, что кто покажет 400+ на сток турбо на его стенде - замер бесплатно. сколько лет прошло?)

почему все Х на сток турбо в не зависимости от конфига едут квотер +-12,7? Ласточку, который снял с авто даже грунт в расчет не берем)


Ну хз у меня 10 sst на выхлопе и впуске едет 12.4 Стабильно
http://www.drive2.ru/users/kassir520
kassir520
Член клуба
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:35
Откуда: Минск

Re: Прошивка мозгов

Сообщение KOTT 30 авг 2013, 10:56

fun4mess писал(а):Сколько можно мусолить тему сток или не сток прошивки!? Перепрошивка стокового авто без замены минимального кол. железа не даст почти ничего, а точнее примерно 20-30 сил!! На динамику это почти не повлияет. Это действительно 500 уе на ветер! Не правильный подход к перенастройке авто и создает кучу недовольных тем и сообщений. Настройщики у нас ХОРОШИЕ! Не будет пули из говна! На форуме чуть-ли не через 1, темы где говорят что тюнинг это деньги!!! Эво это девушка требовательная к финансам!
А еще есть замечательная поговорка " я не настолько богат что бы позволить себе некачественные/дешевые вещи!", сэкономите на мелочи - потеряете в разы!
Тюнинг снижает ресурс, тоже не секрет! Слабое место всех производительных авто это не идеальные материалы! Чем мощнее двиг., тем больше нагрузки, тем сильнее износ.

Первая ступень, ту что уже на протяжении 6-ти страниц обсуждаете, это примерно 380-400 сил на маховике, которая достигается путем установки выпуска, впуска, перепрошивки с поднятием буста до 1 - 1,2 бара. Обойтись одним чипом нельзя. Точнее бессмысленно!

Тема магнита доставила :ps_ih: А газ на эво это вообще атас! В общем, дело ваше, как и машины!
Мир, труд, май, жвачка! Olen

Не нужно писать глупости. Сток машина без ката с безопастной настройкой на стенде в Лугаснке показывает 365+ сил, в стоке 290. Разница 75 сил, просто прошивкой.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=V60sd1I4H_E[/youtube]

И кто то там писал, что нет разницы со стоком до 120 км/ч...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=E2RVPDe71lM[/youtube]
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Прошивка мозгов

Сообщение butcher_dsm 30 авг 2013, 12:07

вставлю свои 5 копеек)

во-первых мифы о том, что один настройщик настраивает просто агонь, а второй - полное дерьмо и "неедед" - ерунда.
Все настройщики - грамотные люди, настроившие много машин. Все настройки более менее похожи - да, в них есть отличия, но эти отличия,вызванные своим пониманием лучшего процесса, будут отличаться ну может 10 силами. Даю гарантию, что никто не почувствует разницу в 10 сил по своему buttdyno ))) Почувствовать можно только разницу в бусте - ну а буст клиент обычно выбирает сам. Настройка - это не магия, и настройщик - не волшебник, и у одного не больше манны и поэтому магическое заклинание у него сильнее ))) Возможно еще такой момент как личное восприятие человека - это безусловно важно, когда ты доверяешь своему настройщику, а не думаешь что он сволочь и щас тебе завалит мотор :-)

во-вторых, Ежик безусловно человек грамотный, давно в деле и т.п. Но...он приезжает, когда собирает нужное количество машин. Если я не ошибаюсь - это несколько раз в году в лучшем случае, и то я не уверен.
ИМХО, имея в Киеве прямо под боком Филина, Билыка, Тоху, да и Котт периодами заезжает - глупо обращаться к человеку, который не сможет в случае необходимости достаточно быстро помочь с возникшей проблемой. Может еще из Англии настройщика выписать? )) Настройщик нужен под боком! это факт

в-третьих касательно магнитов...уж простите, не смог удержаться от комментариев. я давно не доверяю словам "я поставил и машина повалила". Почему? да потому что любое свое денежное вложение человек пытается оправдать прежде всего перед самим собой, так уж устроен человек. Этот эффект называется плацебо. Как пример могу сказать, что когда поставил колеса, каждое из которых на 4.8 кг легче(по кругу 19.2 кг на 4х колесах), то пока ехал до нашего прямика мне тоже казалось что "машина повалила". Одна проблема - вот на Рейсложик это мое плацебо не действовало, и он показал что супермегалегкие колеса ничерта не дали ни на 0-100 ни на квотер.
Поэтому на голословные заявления про "стало лучше " и "мне нравится" - я спрошу - где доказательства? Есть 5 замеров без магнита(не по бортовому компьютеру) и 5 замеров с магнитами? выкатайте 10 полных баков, сделайте выкладки по расходу - это будет уже повод поговорить и возможно задуматься. Тогда кто-нибудь другой тоже решит именно померять, а не поставить и тоже рассказывать всем что "стало лучше" . А если нет достоверных экспериментов и не хотите никого уговорить - зачем тогда об этом писать?

прошу прощения за многабукаф)))
Good Luck!

ex Eagle Talon AWD TSI'92
ex Evo IX EDM'06
ex Infiniti G35x'07
ex Subaru GC8'98
Mitsubishi Evo X GSR
Аватара пользователя
butcher_dsm
Член клуба
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:58
Откуда: Одесса

Re: Прошивка мозгов

Сообщение ShahovS.A. 30 авг 2013, 12:13

нужен замер на стенде с магнитом и без на одной машине(установка снятие 1мин)) чтоб вопрос для тех кто купил его был закрыт назавждыы :-)
Аватара пользователя
ShahovS.A.
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:58

Re: Прошивка мозгов

Сообщение butcher_dsm 30 авг 2013, 12:15

ну насколько я понимаю, речь идет про экономию топлива. Или технологии не стоят на месте, и уже мощность тоже растет? ))
Good Luck!

ex Eagle Talon AWD TSI'92
ex Evo IX EDM'06
ex Infiniti G35x'07
ex Subaru GC8'98
Mitsubishi Evo X GSR
Аватара пользователя
butcher_dsm
Член клуба
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:58
Откуда: Одесса

Пред.След.

Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22