Модератор: bob_tm
Seafarer писал(а):PiratGT, я бы, наверное, не поднимался выше грамотного конфига на 3076 от Garret, тем более, что у тебя ССТ. Ну ИМХО.
PiratGT писал(а):Seafarer писал(а):PiratGT, я бы, наверное, не поднимался выше грамотного конфига на 3076 от Garret, тем более, что у тебя ССТ. Ну ИМХО.
Я вот уже подумываю по поводу околосток турбы типа мхи или фп грин. Ну или gtx3071r
PiratGT писал(а):Значит остается мхи или gtx3071.
gtx3076 уже больше чем надо если я не ошибаюсь, поправте меня.
Катати, под эти турбы какой минимум нужно поменять в потрхах движка?? Так чтоб без лишних затрат. Или сток потроха выдержат?
PiratGT писал(а):По цене gtx3076 дешевле мхи выходит.
Минимум что менять это шатуны и поршня ( вкладыши я так понимаю тоже).
По валам-стоит ли менять при установке мхи/гтх и какой стейдж-1 или 2??? Gsc vs kelford одно и тоже практически, если верить тому что нашел в нете+ по цене одинаковы.
Seafarer писал(а):KOTT, а чего 3071 - полумера?Просто, я полагаю, что для PiratGT важен компромис между весельем и надежностью. Только LEMANS скорее всего сможет ответить каково ездить на 3076 и FP...Я имею ввиду по отношению к ССТ.
В тоже время 3076 нужно еще заставить дуть нормально, ведь не маленькая все-таки улитка...
Sergei писал(а):как говорил Дима Филин, сток фрэйм заканчивается на грине, дальше нужен полноценный кит
имхо. или мхи или уже собирать кит, но это уже совсем другая музыка)
Sergei писал(а):как говорил Дима Филин, сток фрэйм заканчивается на грине, дальше нужен полноценный кит
имхо. или мхи или уже собирать кит, но это уже совсем другая музыка)
Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15