Оптимальная турба на Х на 500-550лс

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: bob_tm

Re: Оптимальная турба на Х на 500-550лс

Сообщение Seafarer 12 авг 2014, 18:30

PiratGT, я бы, наверное, не поднимался выше грамотного конфига на 3076 от Garret, тем более, что у тебя ССТ. Ну ИМХО.
Above & Beyond
Аватара пользователя
Seafarer
Член клуба
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 06:47
Откуда: Одесса

Re: Оптимальная турба на Х на 500-550лс

Сообщение PiratGT 12 авг 2014, 18:35

Seafarer писал(а):PiratGT, я бы, наверное, не поднимался выше грамотного конфига на 3076 от Garret, тем более, что у тебя ССТ. Ну ИМХО.

Я вот уже подумываю по поводу околосток турбы типа мхи или фп грин. Ну или gtx3071r
Американский форум-вы задаёте вопрос,Вам дают ответ.
Еврейский форум-вы задаёте вопрос,вас спрашивают зачем вам это знать?
Украинский форум-вы задаёте вопрос,вам долго втирают какой ты мудак!
Аватара пользователя
PiratGT
Член клуба
 
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 14:11
Откуда: Одесса

Re: Оптимальная турба на Х на 500-550лс

Сообщение Seafarer 12 авг 2014, 18:37

PiratGT писал(а):
Seafarer писал(а):PiratGT, я бы, наверное, не поднимался выше грамотного конфига на 3076 от Garret, тем более, что у тебя ССТ. Ну ИМХО.

Я вот уже подумываю по поводу околосток турбы типа мхи или фп грин. Ну или gtx3071r

Или HKS GTII...
Above & Beyond
Аватара пользователя
Seafarer
Член клуба
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 06:47
Откуда: Одесса

Re: Оптимальная турба на Х на 500-550лс

Сообщение Zagorych 12 авг 2014, 18:45

Хкс у кого только не ломался и написано по этому.поводу много, грин из продаж пропал после того как появилась мхи...
Аватара пользователя
Zagorych
Член клуба
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:17
Откуда: Krivoy Rog/Kiev

Re: Оптимальная турба на Х на 500-550лс

Сообщение PiratGT 12 авг 2014, 18:48

Значит остается мхи или gtx3071.
gtx3076 уже больше чем надо если я не ошибаюсь, поправте меня.
Катати, под эти турбы какой минимум нужно поменять в потрхах движка?? Так чтоб без лишних затрат. Или сток потроха выдержат?
Американский форум-вы задаёте вопрос,Вам дают ответ.
Еврейский форум-вы задаёте вопрос,вас спрашивают зачем вам это знать?
Украинский форум-вы задаёте вопрос,вам долго втирают какой ты мудак!
Аватара пользователя
PiratGT
Член клуба
 
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 14:11
Откуда: Одесса

Re: Оптимальная турба на Х на 500-550лс

Сообщение KOTT 12 авг 2014, 18:57

PiratGT писал(а):Значит остается мхи или gtx3071.
gtx3076 уже больше чем надо если я не ошибаюсь, поправте меня.
Катати, под эти турбы какой минимум нужно поменять в потрхах движка?? Так чтоб без лишних затрат. Или сток потроха выдержат?

3071 полумера, в ней нет смысла, если ставить, то уже 3076. Либо остановится на более простом и дешевом варианте MHI
Если хорошо дуть, то во всех случаях луче поставить шатуны Manley/Eagle хотя бы и можно собрать на поршнях Mahle, что бы не тарабанил мотор.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Оптимальная турба на Х на 500-550лс

Сообщение Seafarer 12 авг 2014, 19:12

KOTT, а чего 3071 - полумера?Просто, я полагаю, что для PiratGT важен компромис между весельем и надежностью. Только LEMANS скорее всего сможет ответить каково ездить на 3076 и FP...Я имею ввиду по отношению к ССТ.
В тоже время 3076 нужно еще заставить дуть нормально, ведь не маленькая все-таки улитка...
Above & Beyond
Аватара пользователя
Seafarer
Член клуба
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 06:47
Откуда: Одесса

Re: Оптимальная турба на Х на 500-550лс

Сообщение PiratGT 12 авг 2014, 19:22

По цене gtx3076 дешевле мхи выходит.
Минимум что менять это шатуны и поршня ( вкладыши я так понимаю тоже).
По валам-стоит ли менять при установке мхи/гтх и какой стейдж-1 или 2??? Gsc vs kelford одно и тоже практически, если верить тому что нашел в нете+ по цене одинаковы.
Американский форум-вы задаёте вопрос,Вам дают ответ.
Еврейский форум-вы задаёте вопрос,вас спрашивают зачем вам это знать?
Украинский форум-вы задаёте вопрос,вам долго втирают какой ты мудак!
Аватара пользователя
PiratGT
Член клуба
 
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 14:11
Откуда: Одесса

Re: Оптимальная турба на Х на 500-550лс

Сообщение Sergei 12 авг 2014, 20:02

PiratGT писал(а):По цене gtx3076 дешевле мхи выходит.
Минимум что менять это шатуны и поршня ( вкладыши я так понимаю тоже).
По валам-стоит ли менять при установке мхи/гтх и какой стейдж-1 или 2??? Gsc vs kelford одно и тоже практически, если верить тому что нашел в нете+ по цене одинаковы.

плюс гейт 44, кастом даунпайп, подача, сливы, штуцера на турбу, так как турба приходит "голая", коллектор, впуск под 30ку с сращиванием с расходомером или переход на мап
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Аватара пользователя
Sergei
Член клуба
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 01:57
Откуда: Днепр

Re: Оптимальная турба на Х на 500-550лс

Сообщение KOTT 12 авг 2014, 23:47

Seafarer писал(а):KOTT, а чего 3071 - полумера?Просто, я полагаю, что для PiratGT важен компромис между весельем и надежностью. Только LEMANS скорее всего сможет ответить каково ездить на 3076 и FP...Я имею ввиду по отношению к ССТ.
В тоже время 3076 нужно еще заставить дуть нормально, ведь не маленькая все-таки улитка...

Настраивал обе турбы на одной машине. В спуле разницы ощутимой не увидел, а вот середина и верх 76 заметно веселее, воздуха больше существенно.
Если смотреть в сторону 3071, то луче правда мхи поставить.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Оптимальная турба на Х на 500-550лс

Сообщение LEMANS 14 авг 2014, 17:18

я 100 раз уже писал
были у меня фп грин, фп ред и 3076 все болт-он, а потом я очень быстро поставил такую же 3076 только на тиал и машина поехала кардинально по другому, турбина раскрылась на все 100%... ну а потом уже и 35ку :-):
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

Re: Оптимальная турба на Х на 500-550лс

Сообщение Yuriy ODS 14 авг 2014, 18:15

Да вроде уже понятно всем давно: или сток турбина или полноценный кит. Все остальное - неоправданное скупердяйство.
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: Оптимальная турба на Х на 500-550лс

Сообщение Sergei 14 авг 2014, 21:26

как говорил Дима Филин, сток фрэйм заканчивается на грине, дальше нужен полноценный кит
имхо. или мхи или уже собирать кит, но это уже совсем другая музыка)
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Аватара пользователя
Sergei
Член клуба
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 01:57
Откуда: Днепр

Re: Оптимальная турба на Х на 500-550лс

Сообщение LEMANS 14 авг 2014, 23:19

Sergei писал(а):как говорил Дима Филин, сток фрэйм заканчивается на грине, дальше нужен полноценный кит
имхо. или мхи или уже собирать кит, но это уже совсем другая музыка)

Дак а что там собирать, готовый покупаешь и делов
Всеравно даунпайп и коллектор нужен, ну а так еще добавится гейт
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

Re: Оптимальная турба на Х на 500-550лс

Сообщение coupe 15 авг 2014, 01:27

Sergei писал(а):как говорил Дима Филин, сток фрэйм заканчивается на грине, дальше нужен полноценный кит
имхо. или мхи или уже собирать кит, но это уже совсем другая музыка)

ни отнять, ни добавить.

и то, грин(мхи 18к) влечет за собой немалые фин затраты. как минимум форсы, желательно валы для макс эффективности, максимум шатуны и поршня.

да что грин, на сток турбе гнёт шатуны :)
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

Пред.След.

Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15