Модератор: bob_tm
Ralliart X писал(а):Народ, так есть ещё болт-он турба на Эво 10 - HKS 8262 Kai STK. Они на неё заявляют 490 л/с, и раскрутку чуть позже чем у GTII 7460!!!
KOTT писал(а):Ralliart X писал(а):Народ, так есть ещё болт-он турба на Эво 10 - HKS 8262 Kai STK. Они на неё заявляют 490 л/с, и раскрутку чуть позже чем у GTII 7460!!!
хкс надежностью совсем не славится
И она вообще не ехала в сравнении с MHI TF06-18K!
Ralliart X писал(а):И она вообще не ехала в сравнении с MHI TF06-18K!
P.S. Возможно в Мицу сбрендили...
Ralliart X писал(а):Так если посмотреть на параметры GTII и MHI, то последняя чуть по больше, поэтому может и мощности больше "выдуть". По раскрутке, вряд ли MHI будет быстрее.
Про надежность - всё относительно. Есть люди, кто два года на HKS ездят с не "детским давлением" и всё ОК, а у некоторых ба-бах сразу происходит. Обратите внимание, что сцепление тоже у всех людей по разному ходит.
Японцы (тем более) HKS давно знают о слабых местах своей турбины и наверняка они эти места усилили. Тем более они на свою новую турбину подняли планку максимального EGT.
Наконец самое главное, все уже слышали, что в Англии будет продаваться самая мощная серийная версия Эво 10 FQ-440, заводская мощность которого 450л/с! Если посмотреть заявленный производителем спек-лист, то можно обнаружить, что турбина там стоит производства HKS!!!
Напрашивается вопрос: " Почему не MHI, а HKS! Плохая надежность HKS, как можно продавать такие машины?"
P.S. Возможно в Мицу сбрендили, ведь их FQ-440 помимо всего прочего заявлен с ломучей SST!))
У меня есть логи, хотите вышлю. Крутится ЖТ2 хуже чем МХИ (субъективно, так как у меня ЖТ2 была на механике, а МХИ на ССТ), тоже надеялся будет супер, я тогда в слаломах катался, думал будут круто, оказалось не так.
Когда крутишь одну третью передачу максимум 335 грамм воздуха, но когда выехал на Чайку, стала дуть столько же как и сток (это при 100% закрытом гейте).
Со сцепление сравнивать по моему мнениею крайне не корректно.
Если мне не изменяет память FQ занимаются тюнинг ателье в англии и МХИ к ним не имеет отношения.
И Вы наверное не в курсе что HKS ушел с рынка Америки и к ним было очень много претензий, можете погуглить.
Ralliart X писал(а):1. Верю Вам. Возможно это так, но втулка вряд ли будет быстрее шарика. С таким успехом Гаретт 3071GTX должен быть быстрее MHI за счет чуть меньших размеров колес и шарика!));
Ralliart X писал(а):2. MHI больше HKS GTII поэтому, как я писал выше, нет ничего удивительного в том сколько она качает!;
Ralliart X писал(а):4. Я в курсе, но HKS ушел по другой причине и они заявляли об уходе с рынка США ещё до проблем с GTII.
Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27