Оптимальная турба на Х на 500-550лс

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: bob_tm

Re: Оптимальная турба на Х на 500-550лс

Сообщение Ralliart X 20 авг 2014, 13:56

Народ, так есть ещё болт-он турба на Эво 10 - HKS 8262 Kai STK. Они на неё заявляют 490 л/с, и раскрутку чуть позже чем у GTII 7460!!!
Аватара пользователя
Ralliart X
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Оптимальная турба на Х на 500-550лс

Сообщение KOTT 20 авг 2014, 14:20

Ralliart X писал(а):Народ, так есть ещё болт-он турба на Эво 10 - HKS 8262 Kai STK. Они на неё заявляют 490 л/с, и раскрутку чуть позже чем у GTII 7460!!!

хкс надежностью совсем не славится
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Оптимальная турба на Х на 500-550лс

Сообщение toxap 21 авг 2014, 02:26

KOTT писал(а):
Ralliart X писал(а):Народ, так есть ещё болт-он турба на Эво 10 - HKS 8262 Kai STK. Они на неё заявляют 490 л/с, и раскрутку чуть позже чем у GTII 7460!!!

хкс надежностью совсем не славится

+1, купил себе GTII за 2,5к$ (за боллбиринг :men: , тогда не было альтернатив болт-он на боллбиринге) проехал 400 км и после картридж перекосило...
И она вообще не ехала в сравнении с MHI TF06-18K!
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Оптимальная турба на Х на 500-550лс

Сообщение Seafarer 21 авг 2014, 06:20

Хорошо, коль заговорили о надежности...
Приведите, плиз, вариант турбины на заданную топикстартером мощность на основе кита с максимальной надежностью, при условии:
    - не взирать на цену :-)
    - грамотно собрать компоненты системы, дабы не гробить улитку
    - не настраивать апосля машину в сопли
Пасиба
Above & Beyond
Аватара пользователя
Seafarer
Член клуба
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 06:47
Откуда: Одесса

Re: Оптимальная турба на Х на 500-550лс

Сообщение Ralliart X 21 авг 2014, 07:20

И она вообще не ехала в сравнении с MHI TF06-18K!


Так если посмотреть на параметры GTII и MHI, то последняя чуть по больше, поэтому может и мощности больше "выдуть". По раскрутке, вряд ли MHI будет быстрее.
Про надежность - всё относительно. Есть люди, кто два года на HKS ездят с не "детским давлением" и всё ОК, а у некоторых ба-бах сразу происходит. Обратите внимание, что сцепление тоже у всех людей по разному ходит.
Японцы (тем более) HKS давно знают о слабых местах своей турбины и наверняка они эти места усилили. Тем более они на свою новую турбину подняли планку максимального EGT.
Наконец самое главное, все уже слышали, что в Англии будет продаваться самая мощная серийная версия Эво 10 FQ-440, заводская мощность которого 450л/с! Если посмотреть заявленный производителем спек-лист, то можно обнаружить, что турбина там стоит производства HKS!!!
Напрашивается вопрос: " Почему не MHI, а HKS! Плохая надежность HKS, как можно продавать такие машины?"
P.S. Возможно в Мицу сбрендили, ведь их FQ-440 помимо всего прочего заявлен с ломучей SST!))
Аватара пользователя
Ralliart X
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Оптимальная турба на Х на 500-550лс

Сообщение Seafarer 21 авг 2014, 09:39

Ralliart X писал(а):
И она вообще не ехала в сравнении с MHI TF06-18K!



P.S. Возможно в Мицу сбрендили...

Нет уж, я работаю с Япами - достойные люди)))
Above & Beyond
Аватара пользователя
Seafarer
Член клуба
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 06:47
Откуда: Одесса

Re: Оптимальная турба на Х на 500-550лс

Сообщение coupe 21 авг 2014, 11:21

читаю топик и вижу, как люди уговаривают сами себя :)
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

Re: Оптимальная турба на Х на 500-550лс

Сообщение toxap 21 авг 2014, 21:45

Ralliart X писал(а):Так если посмотреть на параметры GTII и MHI, то последняя чуть по больше, поэтому может и мощности больше "выдуть". По раскрутке, вряд ли MHI будет быстрее.
Про надежность - всё относительно. Есть люди, кто два года на HKS ездят с не "детским давлением" и всё ОК, а у некоторых ба-бах сразу происходит. Обратите внимание, что сцепление тоже у всех людей по разному ходит.
Японцы (тем более) HKS давно знают о слабых местах своей турбины и наверняка они эти места усилили. Тем более они на свою новую турбину подняли планку максимального EGT.
Наконец самое главное, все уже слышали, что в Англии будет продаваться самая мощная серийная версия Эво 10 FQ-440, заводская мощность которого 450л/с! Если посмотреть заявленный производителем спек-лист, то можно обнаружить, что турбина там стоит производства HKS!!!
Напрашивается вопрос: " Почему не MHI, а HKS! Плохая надежность HKS, как можно продавать такие машины?"
P.S. Возможно в Мицу сбрендили, ведь их FQ-440 помимо всего прочего заявлен с ломучей SST!))

У меня есть логи, хотите вышлю. Крутится ЖТ2 хуже чем МХИ (субъективно, так как у меня ЖТ2 была на механике, а МХИ на ССТ), тоже надеялся будет супер, я тогда в слаломах катался, думал будут круто, оказалось не так.
Когда крутишь одну третью передачу максимум 335 грамм воздуха, но когда выехал на Чайку, стала дуть столько же как и сток (это при 100% закрытом гейте).

Со сцепление сравнивать по моему мнениею крайне не корректно.

Если мне не изменяет память FQ занимаются тюнинг ателье в англии и МХИ к ним не имеет отношения.

И Вы наверное не в курсе что HKS ушел с рынка Америки и к ним было очень много претензий, можете погуглить.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Оптимальная турба на Х на 500-550лс

Сообщение Ralliart X 22 авг 2014, 07:27

У меня есть логи, хотите вышлю. Крутится ЖТ2 хуже чем МХИ (субъективно, так как у меня ЖТ2 была на механике, а МХИ на ССТ), тоже надеялся будет супер, я тогда в слаломах катался, думал будут круто, оказалось не так.
Когда крутишь одну третью передачу максимум 335 грамм воздуха, но когда выехал на Чайку, стала дуть столько же как и сток (это при 100% закрытом гейте).

Со сцепление сравнивать по моему мнениею крайне не корректно.

Если мне не изменяет память FQ занимаются тюнинг ателье в англии и МХИ к ним не имеет отношения.

И Вы наверное не в курсе что HKS ушел с рынка Америки и к ним было очень много претензий, можете погуглить.


1. Верю Вам. Возможно это так, но втулка вряд ли будет быстрее шарика. С таким успехом Гаретт 3071GTX должен быть быстрее MHI за счет чуть меньших размеров колес и шарика!));

2. MHI больше HKS GTII поэтому, как я писал выше, нет ничего удивительного в том сколько она качает!;

3. MHI - это Mitsubishi Heavy Industries, возможно именно ихняя турбина стоит на FQ-400, а отношение прямое - поставки заводских запчастей в том числе и турбин. Да и вообще для кого её тогда делали под фланец 4В11Т;

4. Я в курсе, но HKS ушел по другой причине и они заявляли об уходе с рынка США ещё до проблем с GTII.

P.S. Свое мнение, не кому не навязываю - это дело каждого. Так-же хочется сказать Спасибо Форумчанам, кто ставил эти турбы и поделился своими отзывами на них, спас от "граблей"))!
P.P.S. Может просто тем не нашел, но уже многие ездят на MHI, а описание езды, графиков нет?
Я думаю, многим, было бы интересно узнать о этой турбине побольше!
Аватара пользователя
Ralliart X
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Оптимальная турба на Х на 500-550лс

Сообщение toxap 22 авг 2014, 23:49

Ralliart X писал(а):1. Верю Вам. Возможно это так, но втулка вряд ли будет быстрее шарика. С таким успехом Гаретт 3071GTX должен быть быстрее MHI за счет чуть меньших размеров колес и шарика!));

Я думаю что не стоит обращать внимание только на технологию. Но по сравнению FP Green шарик имеет разницу только на 200-250 оборотов от втулки.
Плохо изготовленная турбина на шарике может ехать хуже чем втулка.


Ralliart X писал(а):2. MHI больше HKS GTII поэтому, как я писал выше, нет ничего удивительного в том сколько она качает!;

Я раньше писал, когда крутишь одну третью передачу максимум 335 грамм воздуха, но когда выехал на Чайку, стала дуть столько же как и сток (это при 100% закрытом гейте). Зачем вообще покупать HKS?

МХИ 370-380 грамм качает везде и всегда, 2.3 бара на переключении с падением на 2 бара на 7к (гейт на 83% только и сделать агрессивнее не позволяла уже уставшая ССТ).
Изображение


Ralliart X писал(а):4. Я в курсе, но HKS ушел по другой причине и они заявляли об уходе с рынка США ещё до проблем с GTII.

Я читал много жалоб на всю продукцию HKS у американцев, и что по факту уйдя с рынка, HKS забила на гарантийное обслуживание.
А по GTII - http://www.evoxforums.com/forums/showpo ... stcount=79 , у меня идентичная проблема, как в прочем почти у всех.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Оптимальная турба на Х на 500-550лс

Сообщение Ralliart X 24 авг 2014, 14:55

Toxap, Спасибо!
Но, согласись, если отбросить надежность, то 8262 вполне могла быть интересной турбиной.
Аватара пользователя
Ralliart X
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:32
Откуда: Россия

Пред.

Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27