Топливный фильтр

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: bob_tm

Топливный фильтр

Сообщение Seafarer 06 мар 2015, 15:49

Нужен совет)))
У меня есть несколько колхозных косяков по машине - один из них топливный фильтр.
На сей день установлен ( можно даже сказать - тупо врезан ) фильтр от 3-х литровой дизельной Омеги перед топливной рейкой AMS.
Решение конечно дешевое, работает, но не внушает доверия.
В процессе эксплуатации диапазон показаний 2.8-4.2 bar по давлению. Пик приборы показывают около 5 bar.
Насос 340-й Aeromotive...Так вот, вижу 2 варианта:
- поставить 2 ступени, а именно Aeromotive SKU 12316 ( 100 micron ), а в качестве тонкой очистки - Aeromotive SKU 12301 ( 10 micron ). Есть 1 аспект, 10-ти микронный элемент не может работать с этанолом ( как равносильно и смесями ), а на наших заправках этого не проконтролировать((( Также возможна замена рейки на Aeromotive и регулятор от них же;
- поставить фильтр AEM 25-201BK, со сменными элементами AEM 35-4004.

Сколько это стоит - я в курсе...Нужно объективное мнение людей с опытом...Вариант оставить все как есть - не вариант.

Спасибо
Above & Beyond
Аватара пользователя
Seafarer
Член клуба
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 06:47
Откуда: Одесса

Re: Топливный фильтр

Сообщение KOTT 06 мар 2015, 16:57

поставить родную колбу и восстановить магистраль
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Топливный фильтр

Сообщение Seafarer 06 мар 2015, 17:33

KOTT писал(а):поставить родную колбу и восстановить магистраль

Потом вкинуть ковку, голову, коллектор, 3076 и упереться снова в топливную?
Above & Beyond
Аватара пользователя
Seafarer
Член клуба
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 06:47
Откуда: Одесса

Re: Топливный фильтр

Сообщение KOTT 06 мар 2015, 21:29

Seafarer писал(а):
KOTT писал(а):поставить родную колбу и восстановить магистраль

Потом вкинуть ковку, голову, коллектор, 3076 и упереться снова в топливную?

В топливный фильтр не упрешься, его на 600-700 сил хватит.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Топливный фильтр

Сообщение Seafarer 06 мар 2015, 22:18

KOTT писал(а):
Seafarer писал(а):
KOTT писал(а):поставить родную колбу и восстановить магистраль

Потом вкинуть ковку, голову, коллектор, 3076 и упереться снова в топливную?

В топливный фильтр не упрешься, его на 600-700 сил хватит.

Оки, спасибо...Пожалуй надо залесть в бак и посмотреть, что там наделано с фильтром и насосом.
Above & Beyond
Аватара пользователя
Seafarer
Член клуба
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 06:47
Откуда: Одесса

Re: Топливный фильтр

Сообщение KOTT 06 мар 2015, 23:31

Seafarer писал(а):
KOTT писал(а):
Seafarer писал(а):
KOTT писал(а):поставить родную колбу и восстановить магистраль

Потом вкинуть ковку, голову, коллектор, 3076 и упереться снова в топливную?

В топливный фильтр не упрешься, его на 600-700 сил хватит.

Оки, спасибо...Пожалуй надо залесть в бак и посмотреть, что там наделано с фильтром и насосом.

Обычно колбу вырезают, т.к. много насосов просто не становятся туда по диаметру.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Топливный фильтр

Сообщение Stonecutter 08 мар 2015, 14:18

Поставили этот фильтр так как насос не влез в родную колбу, я сам ездил покупал этот фильтр что у тебя стоит по совету Рауля.можешь просто купить насос dw65 и всунуть его в родную колбу с фильтром
Аватара пользователя
Stonecutter
Член клуба
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:29
Откуда: Кривой Рог\Харьков

Re: Топливный фильтр

Сообщение Арт 08 мар 2015, 17:17

Seafarer писал(а):Нужен совет)))
У меня есть несколько колхозных косяков по машине - один из них топливный фильтр.
На сей день установлен ( можно даже сказать - тупо врезан ) фильтр от 3-х литровой дизельной Омеги перед топливной рейкой AMS.
Решение конечно дешевое, работает, но не внушает доверия.
В процессе эксплуатации диапазон показаний 2.8-4.2 bar по давлению. Пик приборы показывают около 5 bar.
Насос 340-й Aeromotive...Так вот, вижу 2 варианта:
- поставить 2 ступени, а именно Aeromotive SKU 12316 ( 100 micron ), а в качестве тонкой очистки - Aeromotive SKU 12301 ( 10 micron ). Есть 1 аспект, 10-ти микронный элемент не может работать с этанолом ( как равносильно и смесями ), а на наших заправках этого не проконтролировать((( Также возможна замена рейки на Aeromotive и регулятор от них же;
- поставить фильтр AEM 25-201BK, со сменными элементами AEM 35-4004.

Сколько это стоит - я в курсе...Нужно объективное мнение людей с опытом...Вариант оставить все как есть - не вариант.

Спасибо

Естьdw65 50$ Пробега пару тыщЬ.. Снял по ошибке грешил на него оказалось реле
Аватара пользователя
Арт
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:01
Откуда: Днепропетровск

Re: Топливный фильтр

Сообщение Seafarer 08 мар 2015, 19:57

Stonecutter писал(а):Поставили этот фильтр так как насос не влез в родную колбу, я сам ездил покупал этот фильтр что у тебя стоит по совету Рауля.можешь просто купить насос dw65 и всунуть его в родную колбу с фильтром

Привет,понял, спасибо)))

А Aeromotive поставили за отсутствием 65-го или по каким-либо иным соображениям?
Я исхожу из мыслей на 600 конячек, сделать раз и забыть...
Above & Beyond
Аватара пользователя
Seafarer
Член клуба
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 06:47
Откуда: Одесса

Re: Топливный фильтр

Сообщение Stonecutter 09 мар 2015, 01:07

Поставили аэромотив из-за большей производительности чем deatchwerks
Аватара пользователя
Stonecutter
Член клуба
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:29
Откуда: Кривой Рог\Харьков

Re: Топливный фильтр

Сообщение Seafarer 27 мар 2015, 16:00

А никто не в курсе, какова пропускная способность стокового фильтра в микронах?
И еще, на Х трубка подачи топлива перед рейкой, если не ошибаюсь, на 8AN?
Above & Beyond
Аватара пользователя
Seafarer
Член клуба
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 06:47
Откуда: Одесса

Re: Топливный фильтр

Сообщение Seafarer 07 май 2015, 17:03

Ну вот, приехал новый фильтр AEM ( выбор пал таки на него ) и к нему элементы NAPA 4004
Изображение.
Теперь вот думаю, какие фитинги применить для более удобного обслуживания.
Осталось докупить коннекторы и армированную магистраль. Крепления еще едут)))
Above & Beyond
Аватара пользователя
Seafarer
Член клуба
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 06:47
Откуда: Одесса


Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron