Замена K&N на Apexi

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: bob_tm

Re: Замена K&N на Apexi

Сообщение dom 13 мар 2015, 10:45

Sergei писал(а):
dom писал(а):
Sergei писал(а):
dom писал(а):
Seafarer писал(а):Подскажите...
Хочу перейти с промасленного K&N на сухой Apexi Power Intake. Стоит ли игра свечь?
Насколько я знаю - от промасленных фильтров страдает MAF...
Вот и думаю менять...

Кн лучшие фильтра на рынке... Ху из апекси я не знаю... Может тот же кн)))
По поводу сток короб вс нулевик.
Всегда!!
! Лучше продуваеться тот фильтр у которого больше площадь фильтр элемента, при одинаковом материале фильтра.
По поводу сток короба- если хотим получить хоть какой то приход при смене сток короба на открытый фильтр помним - диаметр "подошвы" фильтра должен быть не меньше диагонали (через крепления Мафа) крайних точек плоскости короба(плоскость крепления Мафа). Для этого Обязательно нужно делать переходник выход фильтра>вход Мафа. Пример ' правильных' фильтров по конструктиву- грибок ачкоэс, блитз соник. Пример 'неправильных' указанный апекси, то что идет в комплекте с впуском инжен и тд.
Если Мафа нет то пох ставим тупо самый большой по фильтр элементу.

это не так) точнее не совсем так, что там как продувается я хз, но на время квотера это не влияет.

Влияет и на время и на расход воздуха и на загрузку форс ...и как следствие и на момент и на мощность
Причем даже на сток турбо).

Это все никак не влияет на реальное ускорение в околостоковых конфигах, кроме того что убивает мотор.

))) Будет время выложу 3 лога на 2-й передаче, 1-й будет на сток коробке и сток фильтре, 2-й сток короб вообще без фильтра, и 3-й блитз соник. Грубо и так чтобы всем был понятно - 1,6 бара избытка превращаются в 2 бара, рост расхода воздуха в рабочей зоне турбины также 25%...Скажу больше, если убрать вообще маф и поставить трубу на вход турбы 4' эффект еще сильнее)
Каким образом хороший фильтр убивает мотор?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Замена K&N на Apexi

Сообщение Sergei 13 мар 2015, 11:03

Если хочешь опровергнуть мои слова, замерь машину на телеметрии со сток фильтром, а потом с ноликом и покажи хотябы 0,2сек улучшения, мы такой эксперимент проводили, присутсвовали Котт и Daniil, а логи выкладывать не нужно) видел я много красивых цифр загрузки форс и расхода воздуха, но тачка при этом не валила.
А по поводу того, чем нолик убивает мотор и турбы, ну тут я даже хз что тебе сказать) Не думал что такой старый эвовод не вкурсе)

зы. по твоим рассуждениям, если я на сток впуске еду 12,2, то сколько ж я проеду на нолике, а если еще 4 дюйма на вход поставлю, то даже страшно представить как тачка повалит) с пайпингом даже думать боюсь)
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Аватара пользователя
Sergei
Член клуба
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 01:57
Откуда: Днепр

Re: Замена K&N на Apexi

Сообщение *Alex* 13 мар 2015, 20:05

Sergei писал(а):Если хочешь опровергнуть мои слова, замерь машину на телеметрии со сток фильтром, а потом с ноликом и покажи хотябы 0,2сек улучшения, мы такой эксперимент проводили, присутсвовали Котт и Daniil, а логи выкладывать не нужно) видел я много красивых цифр загрузки форс и расхода воздуха, но тачка при этом не валила.
А по поводу того, чем нолик убивает мотор и турбы, ну тут я даже хз что тебе сказать) Не думал что такой старый эвовод не вкурсе)

зы. по твоим рассуждениям, если я на сток впуске еду 12,2, то сколько ж я проеду на нолике, а если еще 4 дюйма на вход поставлю, то даже страшно представить как тачка повалит) с пайпингом даже думать боюсь)

нулевик - минус 0.5 сек, 4 дюйма - минус 0,5 сек, пайпинг -минус 0,5 сек! Из 11 выйдешь :co_ol: А если на пропане, то низкие 10 гарантированы, ведь газ не детонит :hi_hi_hi:
EVO V/// Grey
EVO V/// Red
----------------------
EVO X Black
Аватара пользователя
*Alex*
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 17:49
Откуда: Донецк

Re: Замена K&N на Apexi

Сообщение dom 13 мар 2015, 21:56

Sergei писал(а):Если хочешь опровергнуть мои слова, замерь машину на телеметрии со сток фильтром, а потом с ноликом и покажи хотябы 0,2сек улучшения, мы такой эксперимент проводили, присутсвовали Котт и Daniil, а логи выкладывать не нужно) видел я много красивых цифр загрузки форс и расхода воздуха, но тачка при этом не валила.
А по поводу того, чем нолик убивает мотор и турбы, ну тут я даже хз что тебе сказать) Не думал что такой старый эвовод не вкурсе)

зы. по твоим рассуждениям, если я на сток впуске еду 12,2, то сколько ж я проеду на нолике, а если еще 4 дюйма на вход поставлю, то даже страшно представить как тачка повалит) с пайпингом даже думать боюсь)

Это что за конфиг едет 12.2?
Не буду открывать Америку ) пусть каждый делает это сам) покажи мне 2лога твоего замера с нулевиком и без. Возможно и без телеметрии будет видно почему время одинаковое. Кстати ты о каком нулевик то говоришь? Да и я как "старый" эвовод проехал под 50к и на хорошем нулевике и на сток коробе. Повторяю на ресурс никак не влияет. Проходил и мусорные фильтра типа апекси от которых смесь плясала и машина не ехала.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Замена K&N на Apexi

Сообщение toxap 14 мар 2015, 01:32

dom писал(а):Грубо и так чтобы всем был понятно - 1,6 бара избытка превращаются в 2 бара, рост расхода воздуха в рабочей зоне турбины также 25%

:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Зачем ставить турбину в 25% больше, если можно просто выбросить впуск и перевести машину на SD.
Или "украинское" чудо или кто-то "хорошо" продает ...
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Замена K&N на Apexi

Сообщение dom 15 мар 2015, 21:28

toxap писал(а):
dom писал(а):Грубо и так чтобы всем был понятно - 1,6 бара избытка превращаются в 2 бара, рост расхода воздуха в рабочей зоне турбины также 25%

:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Зачем ставить турбину в 25% больше, если можно просто выбросить впуск и перевести машину на SD.
Или "украинское" чудо или кто-то "хорошо" продает ...

Тоха в рабочей зоне) на пик это никак не влияет... Ну почти никак... Я не продаю свой впуск по этой же причине). Ну а глупые пиндосы почему то давно на мапах ездят с впуском 4'... Наверное потому что это ничего не дает) или в Украине другие законы физики?)
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Замена K&N на Apexi

Сообщение Yuriy ODS 18 мар 2015, 11:14

у хонды s2000 в стоке конус

17220-PCX-003
Изображение
Внешний диаметр, мм189
Внутренний диаметр, мм85
Высота, мм296
Габариты, мм301x192x190
Вес, г514


ну это я так, для любителей стока и грибков :-)
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Пред.

Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron