Замена K&N на Apexi

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: bob_tm

Замена K&N на Apexi

Сообщение Seafarer 06 мар 2015, 16:42

Подскажите...
Хочу перейти с промасленного K&N на сухой Apexi Power Intake. Стоит ли игра свечь?
Насколько я знаю - от промасленных фильтров страдает MAF...
Вот и думаю менять...
Above & Beyond
Аватара пользователя
Seafarer
Член клуба
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 06:47
Откуда: Одесса

Re: Замена K&N на Apexi

Сообщение KOTT 06 мар 2015, 16:58

maf страдает от любых "нулевиков"
от самого фильтра в околостоковых конфигах толку ноль, луче родной короб поставить, а вот пайпы можно и заменить.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Замена K&N на Apexi

Сообщение Seafarer 06 мар 2015, 17:29

KOTT писал(а):maf страдает от любых "нулевиков"
от самого фильтра в околостоковых конфигах толку ноль, луче родной короб поставить, а вот пайпы можно и заменить.

viewtopic.php?f=1&t=18737#p218325
Это все уже есть...
Above & Beyond
Аватара пользователя
Seafarer
Член клуба
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 06:47
Откуда: Одесса

Re: Замена K&N на Apexi

Сообщение KOTT 06 мар 2015, 21:29

Seafarer писал(а):
KOTT писал(а):maf страдает от любых "нулевиков"
от самого фильтра в околостоковых конфигах толку ноль, луче родной короб поставить, а вот пайпы можно и заменить.

viewtopic.php?f=1&t=18737#p218325
Это все уже есть...

смотря как будет использоваться машина, имхо нулевик зло, пока критично не станет не хватать воздуха.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Замена K&N на Apexi

Сообщение Seafarer 06 мар 2015, 22:27

KOTT писал(а):
Seafarer писал(а):
KOTT писал(а):maf страдает от любых "нулевиков"
от самого фильтра в околостоковых конфигах толку ноль, луче родной короб поставить, а вот пайпы можно и заменить.

viewtopic.php?f=1&t=18737#p218325
Это все уже есть...

смотря как будет использоваться машина, имхо нулевик зло, пока критично не станет не хватать воздуха.

Я думаю, что вакуум и AFR на холостом прекрасно покажут нехватку воздуха. Там и так стоит нулевик, я всего лишь хочу избавиться от промасленного типа фильтра и поставить сухой.
Просто поставить нулевик и не заглядывать под капот в надежде на его вечность - нонсенс)))Понятно, что как и любой другой тип нулевика - его нужно контролировать...
Above & Beyond
Аватара пользователя
Seafarer
Член клуба
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 06:47
Откуда: Одесса

Re: Замена K&N на Apexi

Сообщение KOTT 06 мар 2015, 23:30

Seafarer писал(а):
KOTT писал(а):
Seafarer писал(а):
KOTT писал(а):maf страдает от любых "нулевиков"
от самого фильтра в околостоковых конфигах толку ноль, луче родной короб поставить, а вот пайпы можно и заменить.

viewtopic.php?f=1&t=18737#p218325
Это все уже есть...

смотря как будет использоваться машина, имхо нулевик зло, пока критично не станет не хватать воздуха.

Я думаю, что вакуум и AFR на холостом прекрасно покажут нехватку воздуха. Там и так стоит нулевик, я всего лишь хочу избавиться от промасленного типа фильтра и поставить сухой.
Просто поставить нулевик и не заглядывать под капот в надежде на его вечность - нонсенс)))Понятно, что как и любой другой тип нулевика - его нужно контролировать...

на ХХ нехватки быть не может, я говорю про максимальную пропускную возможность фильтра, когда миллионы сил и типо стока мало.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Замена K&N на Apexi

Сообщение Sergei 07 мар 2015, 01:08

Нулевик на конфиге до 550лс, без полезная, вредная тюняха. Ну разве что +10 к обаянию и показать как под капотом все "феншуй")
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Аватара пользователя
Sergei
Член клуба
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 01:57
Откуда: Днепр

Re: Замена K&N на Apexi

Сообщение Seafarer 07 мар 2015, 01:41

Да я тебя понял...
Мы вокруг да около)))
Нулевик на впуске уже установлен ( не мною ), я лишь хочу избавиться от промасленного элемента...
Что Вы предлагаете - поставить сток коробку и ехать в швейную мастерскую?)))
Вопрос в том если просто заменить фильтр, не прийдется ли поднастраивать?
Андрей, нехватка и на холостом бывает, я видел фильтра, которые еще бы через пару часов работы отправили бы улитку на луну...Просто, на наших машинках, нам электроника раньше передаст привет)))Суть не в этом - от многих параметров зависит.
Above & Beyond
Аватара пользователя
Seafarer
Член клуба
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 06:47
Откуда: Одесса

Re: Замена K&N на Apexi

Сообщение dom 09 мар 2015, 20:55

Seafarer писал(а):Подскажите...
Хочу перейти с промасленного K&N на сухой Apexi Power Intake. Стоит ли игра свечь?
Насколько я знаю - от промасленных фильтров страдает MAF...
Вот и думаю менять...

Кн лучшие фильтра на рынке... Ху из апекси я не знаю... Может тот же кн)))
По поводу сток короб вс нулевик.
Всегда!!! Лучше продуваеться тот фильтр у которого больше площадь фильтр элемента, при одинаковом материале фильтра.
По поводу сток короба- если хотим получить хоть какой то приход при смене сток короба на открытый фильтр помним - диаметр "подошвы" фильтра должен быть не меньше диагонали (через крепления Мафа) крайних точек плоскости короба(плоскость крепления Мафа). Для этого Обязательно нужно делать переходник выход фильтра>вход Мафа. Пример ' правильных' фильтров по конструктиву- грибок ачкоэс, блитз соник. Пример 'неправильных' указанный апекси, то что идет в комплекте с впуском инжен и тд.
Если Мафа нет то пох ставим тупо самый большой по фильтр элементу.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Замена K&N на Apexi

Сообщение Yuriy ODS 09 мар 2015, 21:01

Хорошими сухими считаются фильтра AEM
Апекси ну ООЧЕНЬ часто подделывают - я бы не рисковал так НИКОГДА
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: Замена K&N на Apexi

Сообщение dom 09 мар 2015, 21:22

Yuriy ODS писал(а):Хорошими сухими считаются АЕМ

Да и производятса они КН.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Замена K&N на Apexi

Сообщение Sergei 10 мар 2015, 00:15

dom писал(а):
Seafarer писал(а):Подскажите...
Хочу перейти с промасленного K&N на сухой Apexi Power Intake. Стоит ли игра свечь?
Насколько я знаю - от промасленных фильтров страдает MAF...
Вот и думаю менять...

Кн лучшие фильтра на рынке... Ху из апекси я не знаю... Может тот же кн)))
По поводу сток короб вс нулевик.
Всегда!!
! Лучше продуваеться тот фильтр у которого больше площадь фильтр элемента, при одинаковом материале фильтра.
По поводу сток короба- если хотим получить хоть какой то приход при смене сток короба на открытый фильтр помним - диаметр "подошвы" фильтра должен быть не меньше диагонали (через крепления Мафа) крайних точек плоскости короба(плоскость крепления Мафа). Для этого Обязательно нужно делать переходник выход фильтра>вход Мафа. Пример ' правильных' фильтров по конструктиву- грибок ачкоэс, блитз соник. Пример 'неправильных' указанный апекси, то что идет в комплекте с впуском инжен и тд.
Если Мафа нет то пох ставим тупо самый большой по фильтр элементу.

это не так) точнее не совсем так, что там как продувается я хз, но на время квотера это не влияет.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Аватара пользователя
Sergei
Член клуба
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 01:57
Откуда: Днепр

Re: Замена K&N на Apexi

Сообщение dom 10 мар 2015, 21:39

Sergei писал(а):
dom писал(а):
Seafarer писал(а):Подскажите...
Хочу перейти с промасленного K&N на сухой Apexi Power Intake. Стоит ли игра свечь?
Насколько я знаю - от промасленных фильтров страдает MAF...
Вот и думаю менять...

Кн лучшие фильтра на рынке... Ху из апекси я не знаю... Может тот же кн)))
По поводу сток короб вс нулевик.
Всегда!!
! Лучше продуваеться тот фильтр у которого больше площадь фильтр элемента, при одинаковом материале фильтра.
По поводу сток короба- если хотим получить хоть какой то приход при смене сток короба на открытый фильтр помним - диаметр "подошвы" фильтра должен быть не меньше диагонали (через крепления Мафа) крайних точек плоскости короба(плоскость крепления Мафа). Для этого Обязательно нужно делать переходник выход фильтра>вход Мафа. Пример ' правильных' фильтров по конструктиву- грибок ачкоэс, блитз соник. Пример 'неправильных' указанный апекси, то что идет в комплекте с впуском инжен и тд.
Если Мафа нет то пох ставим тупо самый большой по фильтр элементу.

это не так) точнее не совсем так, что там как продувается я хз, но на время квотера это не влияет.

Влияет и на время и на расход воздуха и на загрузку форс ...и как следствие и на момент и на мощность
Причем даже на сток турбо).
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Замена K&N на Apexi

Сообщение Sergei 10 мар 2015, 22:19

dom писал(а):
Sergei писал(а):
dom писал(а):
Seafarer писал(а):Подскажите...
Хочу перейти с промасленного K&N на сухой Apexi Power Intake. Стоит ли игра свечь?
Насколько я знаю - от промасленных фильтров страдает MAF...
Вот и думаю менять...

Кн лучшие фильтра на рынке... Ху из апекси я не знаю... Может тот же кн)))
По поводу сток короб вс нулевик.
Всегда!!
! Лучше продуваеться тот фильтр у которого больше площадь фильтр элемента, при одинаковом материале фильтра.
По поводу сток короба- если хотим получить хоть какой то приход при смене сток короба на открытый фильтр помним - диаметр "подошвы" фильтра должен быть не меньше диагонали (через крепления Мафа) крайних точек плоскости короба(плоскость крепления Мафа). Для этого Обязательно нужно делать переходник выход фильтра>вход Мафа. Пример ' правильных' фильтров по конструктиву- грибок ачкоэс, блитз соник. Пример 'неправильных' указанный апекси, то что идет в комплекте с впуском инжен и тд.
Если Мафа нет то пох ставим тупо самый большой по фильтр элементу.

это не так) точнее не совсем так, что там как продувается я хз, но на время квотера это не влияет.

Влияет и на время и на расход воздуха и на загрузку форс ...и как следствие и на момент и на мощность
Причем даже на сток турбо).

Это все никак не влияет на реальное ускорение в околостоковых конфигах, кроме того что убивает мотор.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Аватара пользователя
Sergei
Член клуба
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 01:57
Откуда: Днепр

Re: Замена K&N на Apexi

Сообщение *Alex* 10 мар 2015, 22:38

Не помню как на 10, но на 7-9 есть смысл в замене стоковой гофре от мафа на турбу. Это даст больше чем нулевик при сток гофре. Это я к тому, что нулевик не решает))) хотя, лично мне нравится звук работы эво мотора с нулевиком, хотя крыльчатку сечет прилично любой нулевик, как и некачественный штатник.
EVO V/// Grey
EVO V/// Red
----------------------
EVO X Black
Аватара пользователя
*Alex*
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 17:49
Откуда: Донецк

След.

Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron