Sergei писал(а):dom писал(а):Sergei писал(а):dom писал(а):Seafarer писал(а):Подскажите...
Хочу перейти с промасленного K&N на сухой Apexi Power Intake. Стоит ли игра свечь?
Насколько я знаю - от промасленных фильтров страдает MAF...
Вот и думаю менять...
Кн лучшие фильтра на рынке... Ху из апекси я не знаю... Может тот же кн)))
По поводу сток короб вс нулевик.
Всегда!!! Лучше продуваеться тот фильтр у которого больше площадь фильтр элемента, при одинаковом материале фильтра.
По поводу сток короба- если хотим получить хоть какой то приход при смене сток короба на открытый фильтр помним - диаметр "подошвы" фильтра должен быть не меньше диагонали (через крепления Мафа) крайних точек плоскости короба(плоскость крепления Мафа). Для этого Обязательно нужно делать переходник выход фильтра>вход Мафа. Пример ' правильных' фильтров по конструктиву- грибок ачкоэс, блитз соник. Пример 'неправильных' указанный апекси, то что идет в комплекте с впуском инжен и тд.
Если Мафа нет то пох ставим тупо самый большой по фильтр элементу.
это не так) точнее не совсем так, что там как продувается я хз, но на время квотера это не влияет.
Влияет и на время и на расход воздуха и на загрузку форс ...и как следствие и на момент и на мощность
Причем даже на сток турбо).
Это все никак не влияет на реальное ускорение в околостоковых конфигах, кроме того что убивает мотор.
))) Будет время выложу 3 лога на 2-й передаче, 1-й будет на сток коробке и сток фильтре, 2-й сток короб вообще без фильтра, и 3-й блитз соник. Грубо и так чтобы всем был понятно - 1,6 бара избытка превращаются в 2 бара, рост расхода воздуха в рабочей зоне турбины также 25%...Скажу больше, если убрать вообще маф и поставить трубу на вход турбы 4' эффект еще сильнее)
Каким образом хороший фильтр убивает мотор?