Страница 1 из 2

Замена K&N на Apexi

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 16:42
Seafarer
Подскажите...
Хочу перейти с промасленного K&N на сухой Apexi Power Intake. Стоит ли игра свечь?
Насколько я знаю - от промасленных фильтров страдает MAF...
Вот и думаю менять...

Re: Замена K&N на Apexi

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 16:58
KOTT
maf страдает от любых "нулевиков"
от самого фильтра в околостоковых конфигах толку ноль, луче родной короб поставить, а вот пайпы можно и заменить.

Re: Замена K&N на Apexi

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 17:29
Seafarer
KOTT писал(а):maf страдает от любых "нулевиков"
от самого фильтра в околостоковых конфигах толку ноль, луче родной короб поставить, а вот пайпы можно и заменить.

viewtopic.php?f=1&t=18737#p218325
Это все уже есть...

Re: Замена K&N на Apexi

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 21:29
KOTT
Seafarer писал(а):
KOTT писал(а):maf страдает от любых "нулевиков"
от самого фильтра в околостоковых конфигах толку ноль, луче родной короб поставить, а вот пайпы можно и заменить.

viewtopic.php?f=1&t=18737#p218325
Это все уже есть...

смотря как будет использоваться машина, имхо нулевик зло, пока критично не станет не хватать воздуха.

Re: Замена K&N на Apexi

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 22:27
Seafarer
KOTT писал(а):
Seafarer писал(а):
KOTT писал(а):maf страдает от любых "нулевиков"
от самого фильтра в околостоковых конфигах толку ноль, луче родной короб поставить, а вот пайпы можно и заменить.

viewtopic.php?f=1&t=18737#p218325
Это все уже есть...

смотря как будет использоваться машина, имхо нулевик зло, пока критично не станет не хватать воздуха.

Я думаю, что вакуум и AFR на холостом прекрасно покажут нехватку воздуха. Там и так стоит нулевик, я всего лишь хочу избавиться от промасленного типа фильтра и поставить сухой.
Просто поставить нулевик и не заглядывать под капот в надежде на его вечность - нонсенс)))Понятно, что как и любой другой тип нулевика - его нужно контролировать...

Re: Замена K&N на Apexi

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 23:30
KOTT
Seafarer писал(а):
KOTT писал(а):
Seafarer писал(а):
KOTT писал(а):maf страдает от любых "нулевиков"
от самого фильтра в околостоковых конфигах толку ноль, луче родной короб поставить, а вот пайпы можно и заменить.

viewtopic.php?f=1&t=18737#p218325
Это все уже есть...

смотря как будет использоваться машина, имхо нулевик зло, пока критично не станет не хватать воздуха.

Я думаю, что вакуум и AFR на холостом прекрасно покажут нехватку воздуха. Там и так стоит нулевик, я всего лишь хочу избавиться от промасленного типа фильтра и поставить сухой.
Просто поставить нулевик и не заглядывать под капот в надежде на его вечность - нонсенс)))Понятно, что как и любой другой тип нулевика - его нужно контролировать...

на ХХ нехватки быть не может, я говорю про максимальную пропускную возможность фильтра, когда миллионы сил и типо стока мало.

Re: Замена K&N на Apexi

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 01:08
Sergei
Нулевик на конфиге до 550лс, без полезная, вредная тюняха. Ну разве что +10 к обаянию и показать как под капотом все "феншуй")

Re: Замена K&N на Apexi

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 01:41
Seafarer
Да я тебя понял...
Мы вокруг да около)))
Нулевик на впуске уже установлен ( не мною ), я лишь хочу избавиться от промасленного элемента...
Что Вы предлагаете - поставить сток коробку и ехать в швейную мастерскую?)))
Вопрос в том если просто заменить фильтр, не прийдется ли поднастраивать?
Андрей, нехватка и на холостом бывает, я видел фильтра, которые еще бы через пару часов работы отправили бы улитку на луну...Просто, на наших машинках, нам электроника раньше передаст привет)))Суть не в этом - от многих параметров зависит.

Re: Замена K&N на Apexi

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 20:55
dom
Seafarer писал(а):Подскажите...
Хочу перейти с промасленного K&N на сухой Apexi Power Intake. Стоит ли игра свечь?
Насколько я знаю - от промасленных фильтров страдает MAF...
Вот и думаю менять...

Кн лучшие фильтра на рынке... Ху из апекси я не знаю... Может тот же кн)))
По поводу сток короб вс нулевик.
Всегда!!! Лучше продуваеться тот фильтр у которого больше площадь фильтр элемента, при одинаковом материале фильтра.
По поводу сток короба- если хотим получить хоть какой то приход при смене сток короба на открытый фильтр помним - диаметр "подошвы" фильтра должен быть не меньше диагонали (через крепления Мафа) крайних точек плоскости короба(плоскость крепления Мафа). Для этого Обязательно нужно делать переходник выход фильтра>вход Мафа. Пример ' правильных' фильтров по конструктиву- грибок ачкоэс, блитз соник. Пример 'неправильных' указанный апекси, то что идет в комплекте с впуском инжен и тд.
Если Мафа нет то пох ставим тупо самый большой по фильтр элементу.

Re: Замена K&N на Apexi

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 21:01
Yuriy ODS
Хорошими сухими считаются фильтра AEM
Апекси ну ООЧЕНЬ часто подделывают - я бы не рисковал так НИКОГДА

Re: Замена K&N на Apexi

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 21:22
dom
Yuriy ODS писал(а):Хорошими сухими считаются АЕМ

Да и производятса они КН.

Re: Замена K&N на Apexi

СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 00:15
Sergei
dom писал(а):
Seafarer писал(а):Подскажите...
Хочу перейти с промасленного K&N на сухой Apexi Power Intake. Стоит ли игра свечь?
Насколько я знаю - от промасленных фильтров страдает MAF...
Вот и думаю менять...

Кн лучшие фильтра на рынке... Ху из апекси я не знаю... Может тот же кн)))
По поводу сток короб вс нулевик.
Всегда!!
! Лучше продуваеться тот фильтр у которого больше площадь фильтр элемента, при одинаковом материале фильтра.
По поводу сток короба- если хотим получить хоть какой то приход при смене сток короба на открытый фильтр помним - диаметр "подошвы" фильтра должен быть не меньше диагонали (через крепления Мафа) крайних точек плоскости короба(плоскость крепления Мафа). Для этого Обязательно нужно делать переходник выход фильтра>вход Мафа. Пример ' правильных' фильтров по конструктиву- грибок ачкоэс, блитз соник. Пример 'неправильных' указанный апекси, то что идет в комплекте с впуском инжен и тд.
Если Мафа нет то пох ставим тупо самый большой по фильтр элементу.

это не так) точнее не совсем так, что там как продувается я хз, но на время квотера это не влияет.

Re: Замена K&N на Apexi

СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 21:39
dom
Sergei писал(а):
dom писал(а):
Seafarer писал(а):Подскажите...
Хочу перейти с промасленного K&N на сухой Apexi Power Intake. Стоит ли игра свечь?
Насколько я знаю - от промасленных фильтров страдает MAF...
Вот и думаю менять...

Кн лучшие фильтра на рынке... Ху из апекси я не знаю... Может тот же кн)))
По поводу сток короб вс нулевик.
Всегда!!
! Лучше продуваеться тот фильтр у которого больше площадь фильтр элемента, при одинаковом материале фильтра.
По поводу сток короба- если хотим получить хоть какой то приход при смене сток короба на открытый фильтр помним - диаметр "подошвы" фильтра должен быть не меньше диагонали (через крепления Мафа) крайних точек плоскости короба(плоскость крепления Мафа). Для этого Обязательно нужно делать переходник выход фильтра>вход Мафа. Пример ' правильных' фильтров по конструктиву- грибок ачкоэс, блитз соник. Пример 'неправильных' указанный апекси, то что идет в комплекте с впуском инжен и тд.
Если Мафа нет то пох ставим тупо самый большой по фильтр элементу.

это не так) точнее не совсем так, что там как продувается я хз, но на время квотера это не влияет.

Влияет и на время и на расход воздуха и на загрузку форс ...и как следствие и на момент и на мощность
Причем даже на сток турбо).

Re: Замена K&N на Apexi

СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 22:19
Sergei
dom писал(а):
Sergei писал(а):
dom писал(а):
Seafarer писал(а):Подскажите...
Хочу перейти с промасленного K&N на сухой Apexi Power Intake. Стоит ли игра свечь?
Насколько я знаю - от промасленных фильтров страдает MAF...
Вот и думаю менять...

Кн лучшие фильтра на рынке... Ху из апекси я не знаю... Может тот же кн)))
По поводу сток короб вс нулевик.
Всегда!!
! Лучше продуваеться тот фильтр у которого больше площадь фильтр элемента, при одинаковом материале фильтра.
По поводу сток короба- если хотим получить хоть какой то приход при смене сток короба на открытый фильтр помним - диаметр "подошвы" фильтра должен быть не меньше диагонали (через крепления Мафа) крайних точек плоскости короба(плоскость крепления Мафа). Для этого Обязательно нужно делать переходник выход фильтра>вход Мафа. Пример ' правильных' фильтров по конструктиву- грибок ачкоэс, блитз соник. Пример 'неправильных' указанный апекси, то что идет в комплекте с впуском инжен и тд.
Если Мафа нет то пох ставим тупо самый большой по фильтр элементу.

это не так) точнее не совсем так, что там как продувается я хз, но на время квотера это не влияет.

Влияет и на время и на расход воздуха и на загрузку форс ...и как следствие и на момент и на мощность
Причем даже на сток турбо).

Это все никак не влияет на реальное ускорение в околостоковых конфигах, кроме того что убивает мотор.

Re: Замена K&N на Apexi

СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 22:38
*Alex*
Не помню как на 10, но на 7-9 есть смысл в замене стоковой гофре от мафа на турбу. Это даст больше чем нулевик при сток гофре. Это я к тому, что нулевик не решает))) хотя, лично мне нравится звук работы эво мотора с нулевиком, хотя крыльчатку сечет прилично любой нулевик, как и некачественный штатник.