Страница 2 из 2

Re: Замена K&N на Apexi

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 10:45
dom
Sergei писал(а):
dom писал(а):
Sergei писал(а):
dom писал(а):
Seafarer писал(а):Подскажите...
Хочу перейти с промасленного K&N на сухой Apexi Power Intake. Стоит ли игра свечь?
Насколько я знаю - от промасленных фильтров страдает MAF...
Вот и думаю менять...

Кн лучшие фильтра на рынке... Ху из апекси я не знаю... Может тот же кн)))
По поводу сток короб вс нулевик.
Всегда!!
! Лучше продуваеться тот фильтр у которого больше площадь фильтр элемента, при одинаковом материале фильтра.
По поводу сток короба- если хотим получить хоть какой то приход при смене сток короба на открытый фильтр помним - диаметр "подошвы" фильтра должен быть не меньше диагонали (через крепления Мафа) крайних точек плоскости короба(плоскость крепления Мафа). Для этого Обязательно нужно делать переходник выход фильтра>вход Мафа. Пример ' правильных' фильтров по конструктиву- грибок ачкоэс, блитз соник. Пример 'неправильных' указанный апекси, то что идет в комплекте с впуском инжен и тд.
Если Мафа нет то пох ставим тупо самый большой по фильтр элементу.

это не так) точнее не совсем так, что там как продувается я хз, но на время квотера это не влияет.

Влияет и на время и на расход воздуха и на загрузку форс ...и как следствие и на момент и на мощность
Причем даже на сток турбо).

Это все никак не влияет на реальное ускорение в околостоковых конфигах, кроме того что убивает мотор.

))) Будет время выложу 3 лога на 2-й передаче, 1-й будет на сток коробке и сток фильтре, 2-й сток короб вообще без фильтра, и 3-й блитз соник. Грубо и так чтобы всем был понятно - 1,6 бара избытка превращаются в 2 бара, рост расхода воздуха в рабочей зоне турбины также 25%...Скажу больше, если убрать вообще маф и поставить трубу на вход турбы 4' эффект еще сильнее)
Каким образом хороший фильтр убивает мотор?

Re: Замена K&N на Apexi

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 11:03
Sergei
Если хочешь опровергнуть мои слова, замерь машину на телеметрии со сток фильтром, а потом с ноликом и покажи хотябы 0,2сек улучшения, мы такой эксперимент проводили, присутсвовали Котт и Daniil, а логи выкладывать не нужно) видел я много красивых цифр загрузки форс и расхода воздуха, но тачка при этом не валила.
А по поводу того, чем нолик убивает мотор и турбы, ну тут я даже хз что тебе сказать) Не думал что такой старый эвовод не вкурсе)

зы. по твоим рассуждениям, если я на сток впуске еду 12,2, то сколько ж я проеду на нолике, а если еще 4 дюйма на вход поставлю, то даже страшно представить как тачка повалит) с пайпингом даже думать боюсь)

Re: Замена K&N на Apexi

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 20:05
*Alex*
Sergei писал(а):Если хочешь опровергнуть мои слова, замерь машину на телеметрии со сток фильтром, а потом с ноликом и покажи хотябы 0,2сек улучшения, мы такой эксперимент проводили, присутсвовали Котт и Daniil, а логи выкладывать не нужно) видел я много красивых цифр загрузки форс и расхода воздуха, но тачка при этом не валила.
А по поводу того, чем нолик убивает мотор и турбы, ну тут я даже хз что тебе сказать) Не думал что такой старый эвовод не вкурсе)

зы. по твоим рассуждениям, если я на сток впуске еду 12,2, то сколько ж я проеду на нолике, а если еще 4 дюйма на вход поставлю, то даже страшно представить как тачка повалит) с пайпингом даже думать боюсь)

нулевик - минус 0.5 сек, 4 дюйма - минус 0,5 сек, пайпинг -минус 0,5 сек! Из 11 выйдешь :co_ol: А если на пропане, то низкие 10 гарантированы, ведь газ не детонит :hi_hi_hi:

Re: Замена K&N на Apexi

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 21:56
dom
Sergei писал(а):Если хочешь опровергнуть мои слова, замерь машину на телеметрии со сток фильтром, а потом с ноликом и покажи хотябы 0,2сек улучшения, мы такой эксперимент проводили, присутсвовали Котт и Daniil, а логи выкладывать не нужно) видел я много красивых цифр загрузки форс и расхода воздуха, но тачка при этом не валила.
А по поводу того, чем нолик убивает мотор и турбы, ну тут я даже хз что тебе сказать) Не думал что такой старый эвовод не вкурсе)

зы. по твоим рассуждениям, если я на сток впуске еду 12,2, то сколько ж я проеду на нолике, а если еще 4 дюйма на вход поставлю, то даже страшно представить как тачка повалит) с пайпингом даже думать боюсь)

Это что за конфиг едет 12.2?
Не буду открывать Америку ) пусть каждый делает это сам) покажи мне 2лога твоего замера с нулевиком и без. Возможно и без телеметрии будет видно почему время одинаковое. Кстати ты о каком нулевик то говоришь? Да и я как "старый" эвовод проехал под 50к и на хорошем нулевике и на сток коробе. Повторяю на ресурс никак не влияет. Проходил и мусорные фильтра типа апекси от которых смесь плясала и машина не ехала.

Re: Замена K&N на Apexi

СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 01:32
toxap
dom писал(а):Грубо и так чтобы всем был понятно - 1,6 бара избытка превращаются в 2 бара, рост расхода воздуха в рабочей зоне турбины также 25%

:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Зачем ставить турбину в 25% больше, если можно просто выбросить впуск и перевести машину на SD.
Или "украинское" чудо или кто-то "хорошо" продает ...

Re: Замена K&N на Apexi

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 21:28
dom
toxap писал(а):
dom писал(а):Грубо и так чтобы всем был понятно - 1,6 бара избытка превращаются в 2 бара, рост расхода воздуха в рабочей зоне турбины также 25%

:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Зачем ставить турбину в 25% больше, если можно просто выбросить впуск и перевести машину на SD.
Или "украинское" чудо или кто-то "хорошо" продает ...

Тоха в рабочей зоне) на пик это никак не влияет... Ну почти никак... Я не продаю свой впуск по этой же причине). Ну а глупые пиндосы почему то давно на мапах ездят с впуском 4'... Наверное потому что это ничего не дает) или в Украине другие законы физики?)

Re: Замена K&N на Apexi

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 11:14
Yuriy ODS
у хонды s2000 в стоке конус

17220-PCX-003
Изображение
Внешний диаметр, мм189
Внутренний диаметр, мм85
Высота, мм296
Габариты, мм301x192x190
Вес, г514


ну это я так, для любителей стока и грибков :-)