Страница 1 из 2

Vacuum/Pressure Сток турбины

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 22:45
Seafarer
Подскажите, пожалуйста...
На ХХ каков должен быть вакуум?
У меня 0.38 бара, при +/-1000 об/мин ХХ...Это на горячей машине...
Надув на WOT:
1 - 0.6;
2 - 0,8;
3 - 1,2 со спуском до 0,8 в пике;
4 - 1,0;
5 - 1,0.

Смотрел при 0 - +2 Цельсия...
И каков при моих тюняшках и сток улитке может быть теоретический надув?

Re: Vacuum/Pressure Сток турбины

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 23:53
*Alex*
Seafarer писал(а):Подскажите, пожалуйста...
На ХХ каков должен быть вакуум?
У меня 0.38 бара, при +/-1000 об/мин ХХ...Это на горячей машине...
Надув на WOT:
1 - 0.6;
2 - 0,8;
3 - 1,2 со спуском до 0,8 в пике;
4 - 1,0;
5 - 1,0.

Смотрел при 0 - +2 Цельсия...
И каков при моих тюняшках и сток улитке может быть теоретический надув?

Вакуум на хх зависит от дырки регулятора хх (от кол-ва оборотов) . При +-800 об/мин вакуум должен быть в районе -0.6.

Re: Vacuum/Pressure Сток турбины

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 00:09
Seafarer
У меня ХХ +-1000 и чесно говоря, я грешу на GS, трубку или целостность системы, т.к улитка и спулится до 18 psi всего-лишь...По-идее, где-то должно быть 22-24 psi...Поправьте, если не так...

Re: Vacuum/Pressure Сток турбины

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 00:29
KOTT
Seafarer писал(а):Подскажите, пожалуйста...
На ХХ каков должен быть вакуум?
У меня 0.38 бара, при +/-1000 об/мин ХХ...Это на горячей машине...
Надув на WOT:
1 - 0.6;
2 - 0,8;
3 - 1,2 со спуском до 0,8 в пике;
4 - 1,0;
5 - 1,0.

Смотрел при 0 - +2 Цельсия...
И каков при моих тюняшках и сток улитке может быть теоретический надув?

Валы стоят на машине? На стоке разряжение 0.5-0.6, если ставят валы оно меняется в зависимости от валов, фазы перекрытия, подьема клапана и т.д. Так же разряжение зависит от настройки, угол опережение зажигания, фаза мивека и т.д.
0.3-0.4 похоже на зазряжение с валами аля ст2

п.с. буст в WOT что то сильно мал, может там есть 2ая программа?) похоже на то, что соленоид вообще выключен, дует меньше стока.

Re: Vacuum/Pressure Сток турбины

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 00:47
*Alex*
Похоже, что есть подсос/утечка,в коллекторе.

Re: Vacuum/Pressure Сток турбины

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 00:59
Seafarer
Валы стоят SGC St2, я по-этому и интересуюсь, так как на 380+ явно машина не похожа, буст тому в доказатьельство...Думаю, что где-то на пайпинге сечет, либо гримм не работает...

Re: Vacuum/Pressure Сток турбины

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 01:33
Yuriy ODS
без фанатизма заедь на фрибусте - проверишь свой гримспид

Re: Vacuum/Pressure Сток турбины

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 12:24
KOTT
Seafarer писал(а):Валы стоят SGC St2, я по-этому и интересуюсь, так как на 380+ явно машина не похожа, буст тому в доказатьельство...Думаю, что где-то на пайпинге сечет, либо гримм не работает...

На таких валах это нормальное разряжение. А вот с бустом нужно что то делать)

Re: Vacuum/Pressure Сток турбины

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 17:36
coupe
разряжение на сток валах -0.5-6. у тебя похоже разряжение на не сток валы.

наддув похоже на "буст офф". интересно, почему не надули. вероятно что-то пытались скрыть.

Re: Vacuum/Pressure Сток турбины

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 22:55
Seafarer
coupe писал(а):разряжение на сток валах -0.5-6. у тебя похоже разряжение на не сток валы.

наддув похоже на "буст офф". интересно, почему не надули. вероятно что-то пытались скрыть.

Возможно, но скорее всего соленойд, если правильно понимаю он подключен таким образом, чтоб в выключенном состоянии воздух от компрессора турбины попадал к WG, а при включенном состоянии травил наружу...

Re: Vacuum/Pressure Сток турбины

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 00:37
coupe
Seafarer писал(а):
coupe писал(а):разряжение на сток валах -0.5-6. у тебя похоже разряжение на не сток валы.

наддув похоже на "буст офф". интересно, почему не надули. вероятно что-то пытались скрыть.

Возможно, но скорее всего соленойд, если правильно понимаю он подключен таким образом, чтоб в выключенном состоянии воздух от компрессора турбины попадал к WG, а при включенном состоянии травил наружу...


боюсь, если такая ситуация с наддувом, соленоида там сейчас нет совсем. трубочка с турбины накинута гейт на прямую.

Re: Vacuum/Pressure Сток турбины

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 00:52
KOTT
coupe писал(а):
Seafarer писал(а):
coupe писал(а):разряжение на сток валах -0.5-6. у тебя похоже разряжение на не сток валы.

наддув похоже на "буст офф". интересно, почему не надули. вероятно что-то пытались скрыть.

Возможно, но скорее всего соленойд, если правильно понимаю он подключен таким образом, чтоб в выключенном состоянии воздух от компрессора турбины попадал к WG, а при включенном состоянии травил наружу...


боюсь, если такая ситуация с наддувом, соленоида там сейчас нет совсем. трубочка с турбины накинута гейт на прямую.

или duty 0

Re: Vacuum/Pressure Сток турбины

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 19:43
Stonecutter
По моему у тебя на машине две прошивки, одна типо офф а вторая под 2 бара

Re: Vacuum/Pressure Сток турбины

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 21:07
Seafarer
Stonecutter писал(а):По моему у тебя на машине две прошивки, одна типо офф а вторая под 2 бара

Прошивка одна, 2 бара со сбросом до 1.8, отже надо копать...)))

Re: Vacuum/Pressure Сток турбины

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 10:08
Zagorych
с прошлым владельцем общался? кто настройщик? на сервисе был?))) мож пару фото подкапотки хоть выложишь)