S-AFC NEO + HKS SSQV4

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: bob_tm

S-AFC NEO + HKS SSQV4

Сообщение Seafarer 17 мар 2015, 18:34

Вопрос, в принципе, к тем, кто занимается прошивками. Скажите, решит ли проблему переливов установка и настройка Apex'i S-AFC NEO при использовании HKS BOV ( как равносильно и любого другого )?
Или можно подкорректировать прошивку ECU, т.к он управляет AFR...?
Я понимаю, что стоковый байпас - это компромис и многие скажут, что не надо туда лезть, но хочется услышать мнение людей, все-же)))
Как по мне, BOV лучше BP по влиянию на вал улитки, но удастся ли решить вопрос с переливами...
Above & Beyond
Аватара пользователя
Seafarer
Член клуба
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 06:47
Откуда: Одесса

Re: S-AFC NEO + HKS SSQV4

Сообщение KOTT 17 мар 2015, 22:08

Seafarer писал(а):Вопрос, в принципе, к тем, кто занимается прошивками. Скажите, решит ли проблему переливов установка и настройка Apex'i S-AFC NEO при использовании HKS BOV ( как равносильно и любого другого )?
Или можно подкорректировать прошивку ECU, т.к он управляет AFR...?
Я понимаю, что стоковый байпас - это компромис и многие скажут, что не надо туда лезть, но хочется услышать мнение людей, все-же)))
Как по мне, BOV лучше BP по влиянию на вал улитки, но удастся ли решить вопрос с переливами...

В случае с эво про эти девайсы нужно забыть и обходить 10ой дорогой, кроме нового геморроя ничего не будет. Либо нормально настроить сток мозг, либо если потенциал стока закончился, то ставить хороший стэнд элоун.
В данном случае просто нормально настроиться на сток мозге.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: S-AFC NEO + HKS SSQV4

Сообщение dom 17 мар 2015, 23:00

А что не так с бай пасом и какое у него влияние на вал улитки???
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: S-AFC NEO + HKS SSQV4

Сообщение Seafarer 17 мар 2015, 23:33

dom писал(а):А что не так с бай пасом и какое у него влияние на вал улитки???

- Сжатый воздух при рециркуляции имеет большую температуру, нежели температура свежего из вне...;
- Греется не только впускной воздух, но и впускная система сама по себе;
- Срыв потока = аксиальная нагрузка на вал;
- Объем впускной системы - "условно" = константа.

Без спору, байпасс работает и мелочей в виде подогрева системы впуска не заметно, но блоуофф с данным заданием справится лучше. Из минусов - переливы и звук ( ну это для кого как, тоже может надоесть ).
Если можно штатный ECU подшить под BOV, то это гут...
Просто, спрашиваешь шарящего человека - что будет?
Ответ незамедлительный...
А хочется услышать: будет переливать, но справиться с этим можно этим способом...Ну а дальше уже принимать решение, делать или нет...
Above & Beyond
Аватара пользователя
Seafarer
Член клуба
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 06:47
Откуда: Одесса

Re: S-AFC NEO + HKS SSQV4

Сообщение KOTT 17 мар 2015, 23:59

Seafarer писал(а):- Сжатый воздух при рециркуляции имеет большую температуру, нежели температура свежего из вне...;
- Греется не только впускной воздух, но и впускная система сама по себе;

ну это из области фантастики
Объем разово сброшенного воздуха ничтожно мал по сравнению с общим "проходняком" это раз, два он (сброшенный воздух) все равно проходит через кулер снова и будет +- той же температуры.
Причина поменять бай пас на блоу офф это - либо желание "чиха" либо если родной не держит нагрузку на мощной машине.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: S-AFC NEO + HKS SSQV4

Сообщение Seafarer 18 мар 2015, 07:38

А как при условии,что байпас должен быть установлен за компрессором сразу, а не за куллером?
И не с проходняком стоит сравнивать, а с объемом, который пополняется за счет сброса)))
Above & Beyond
Аватара пользователя
Seafarer
Член клуба
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 06:47
Откуда: Одесса

Re: S-AFC NEO + HKS SSQV4

Сообщение Yuriy ODS 18 мар 2015, 10:48

Seafarer писал(а):Как по мне, BOV лучше BP по влиянию на вал улитки
блоуофф нужен при больших турбинах и больших значениях наддува. Во всех остальных случаях это просто понтовое пшиканье
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: S-AFC NEO + HKS SSQV4

Сообщение savik 12 мар 2018, 00:21

KOTT писал(а):
Seafarer писал(а):- Сжатый воздух при рециркуляции имеет большую температуру, нежели температура свежего из вне...;
- Греется не только впускной воздух, но и впускная система сама по себе;

ну это из области фантастики
Объем разово сброшенного воздуха ничтожно мал по сравнению с общим "проходняком" это раз, два он (сброшенный воздух) все равно проходит через кулер снова и будет +- той же температуры.
Причина поменять бай пас на блоу офф это - либо желание "чиха" либо если родной не держит нагрузку на мощной машине.

Как определить что байпасс перестал справляться и стал немного пропускать назад в впуск при поднятии давления турбины, например при настройке более мощной улитки......причин то может быть масса почему нерастет избыточное давление
Аватара пользователя
savik
Член клуба
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 23:34
Откуда: Киев


Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron