Страница 1 из 1

S-AFC NEO + HKS SSQV4

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 18:34
Seafarer
Вопрос, в принципе, к тем, кто занимается прошивками. Скажите, решит ли проблему переливов установка и настройка Apex'i S-AFC NEO при использовании HKS BOV ( как равносильно и любого другого )?
Или можно подкорректировать прошивку ECU, т.к он управляет AFR...?
Я понимаю, что стоковый байпас - это компромис и многие скажут, что не надо туда лезть, но хочется услышать мнение людей, все-же)))
Как по мне, BOV лучше BP по влиянию на вал улитки, но удастся ли решить вопрос с переливами...

Re: S-AFC NEO + HKS SSQV4

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 22:08
KOTT
Seafarer писал(а):Вопрос, в принципе, к тем, кто занимается прошивками. Скажите, решит ли проблему переливов установка и настройка Apex'i S-AFC NEO при использовании HKS BOV ( как равносильно и любого другого )?
Или можно подкорректировать прошивку ECU, т.к он управляет AFR...?
Я понимаю, что стоковый байпас - это компромис и многие скажут, что не надо туда лезть, но хочется услышать мнение людей, все-же)))
Как по мне, BOV лучше BP по влиянию на вал улитки, но удастся ли решить вопрос с переливами...

В случае с эво про эти девайсы нужно забыть и обходить 10ой дорогой, кроме нового геморроя ничего не будет. Либо нормально настроить сток мозг, либо если потенциал стока закончился, то ставить хороший стэнд элоун.
В данном случае просто нормально настроиться на сток мозге.

Re: S-AFC NEO + HKS SSQV4

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 23:00
dom
А что не так с бай пасом и какое у него влияние на вал улитки???

Re: S-AFC NEO + HKS SSQV4

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 23:33
Seafarer
dom писал(а):А что не так с бай пасом и какое у него влияние на вал улитки???

- Сжатый воздух при рециркуляции имеет большую температуру, нежели температура свежего из вне...;
- Греется не только впускной воздух, но и впускная система сама по себе;
- Срыв потока = аксиальная нагрузка на вал;
- Объем впускной системы - "условно" = константа.

Без спору, байпасс работает и мелочей в виде подогрева системы впуска не заметно, но блоуофф с данным заданием справится лучше. Из минусов - переливы и звук ( ну это для кого как, тоже может надоесть ).
Если можно штатный ECU подшить под BOV, то это гут...
Просто, спрашиваешь шарящего человека - что будет?
Ответ незамедлительный...
А хочется услышать: будет переливать, но справиться с этим можно этим способом...Ну а дальше уже принимать решение, делать или нет...

Re: S-AFC NEO + HKS SSQV4

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 23:59
KOTT
Seafarer писал(а):- Сжатый воздух при рециркуляции имеет большую температуру, нежели температура свежего из вне...;
- Греется не только впускной воздух, но и впускная система сама по себе;

ну это из области фантастики
Объем разово сброшенного воздуха ничтожно мал по сравнению с общим "проходняком" это раз, два он (сброшенный воздух) все равно проходит через кулер снова и будет +- той же температуры.
Причина поменять бай пас на блоу офф это - либо желание "чиха" либо если родной не держит нагрузку на мощной машине.

Re: S-AFC NEO + HKS SSQV4

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 07:38
Seafarer
А как при условии,что байпас должен быть установлен за компрессором сразу, а не за куллером?
И не с проходняком стоит сравнивать, а с объемом, который пополняется за счет сброса)))

Re: S-AFC NEO + HKS SSQV4

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 10:48
Yuriy ODS
Seafarer писал(а):Как по мне, BOV лучше BP по влиянию на вал улитки
блоуофф нужен при больших турбинах и больших значениях наддува. Во всех остальных случаях это просто понтовое пшиканье

Re: S-AFC NEO + HKS SSQV4

СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 00:21
savik
KOTT писал(а):
Seafarer писал(а):- Сжатый воздух при рециркуляции имеет большую температуру, нежели температура свежего из вне...;
- Греется не только впускной воздух, но и впускная система сама по себе;

ну это из области фантастики
Объем разово сброшенного воздуха ничтожно мал по сравнению с общим "проходняком" это раз, два он (сброшенный воздух) все равно проходит через кулер снова и будет +- той же температуры.
Причина поменять бай пас на блоу офф это - либо желание "чиха" либо если родной не держит нагрузку на мощной машине.

Как определить что байпасс перестал справляться и стал немного пропускать назад в впуск при поднятии давления турбины, например при настройке более мощной улитки......причин то может быть масса почему нерастет избыточное давление