Страница 1 из 1

Холодный впуск K&N или пайпинг ETS

СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 09:20
rsklnkv
Давно хотел поменять верхний и, желательно, нижний пайпинг (стоит стоковый)
Появилась возможность взять по хорошей цене холодный впуск K&N (http://www.knfilters.com/search/product ... 69-6546TWR), в комплекте только верхний пайп и сам впуск
Альтернатива - возможность, пока теоретическая, взять за +/- те же деньги набор пайпингов от ETS (http://www.extremeturbosystems.com/ETS- ... e-Kit.html)
Основное "против" впуска от K&N - большинство людей говорит, что он не для наших условий (пыли и грязи), в чём я, в принципе, согласен.
Есть "контр-мнение" владельцев K&N, пользующихся их продукцией длительное время

Машина используется каждый день - пробки, грязь, ... Турба стоковая, возможно, позже поменяю на MHI

Re: Холодный впуск K&N или пайпинг ETS

СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 09:53
rEVOlution
Фильтр я бы не трогал, стокового достаточно для стоковой турбы, разве не так?

По пайпингам - да, но тогда по-хорошему и интеркуллер и турбу и мотор подковать :-)

А так просто паипинги поменять - сомнительное удовольствие, разве что в будущем меньше денег придется выкладывать, когда на МХИ созреешь.

Усе ИМХО

Re: Холодный впуск K&N или пайпинг ETS

СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 12:20
rsklnkv
rEVOlution писал(а):Фильтр я бы не трогал, стокового достаточно для стоковой турбы, разве не так?

именно так )

rEVOlution писал(а):А так просто паипинги поменять - сомнительное удовольствие, разве что в будущем меньше денег придется выкладывать, когда на МХИ созреешь.

пайпинги, в первую очередь, по рекомендациям и по тому, что начитался на evolutionm )
хотя на evolutionm практически во всех гайдах по базовому тюнингу идёт впуск -> выпуск -> настройка

rEVOlution писал(а):По пайпингам - да, но тогда по-хорошему и интеркуллер и турбу и мотор подковать

интеркулер тоже хочу поменять на ETS, но пока хороших предложений не было )
турба и мотор уже с намёком на спорт/драг/не овощное использование, а у меня, в основном, дом-работа-дом )

Re: Холодный впуск K&N или пайпинг ETS

СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 18:42
rEVOlution
rsklnkv писал(а):а у меня, в основном, дом-работа-дом )


В данном случае сток рулит. Маст хэв - выпуск, настройка, саленоид...

Я бы менял все скопом - пайпинги и интеркуллер

Re: Холодный впуск K&N или пайпинг ETS

СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 19:36
Zagorych
Я разницы от пайпинга не ощутил никакой. Но блестяшка над двигателем выглядит симпотнее стока)))

Re: Холодный впуск K&N или пайпинг ETS

СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 19:44
rsklnkv
сформировалось третье мнение - пайпинг не нужен ))

Re: Холодный впуск K&N или пайпинг ETS

СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 20:54
it_manager
Пайпинг нужен, верхний и нижний, вместе с интеркулером. Турбину я бы не трогал. Впуск я бы лучше брал AEM или ставил фильтр K&N в стоковую коробку. Соленоид, правильный выпуск от турбины ( даунпайп ETS, MAP), тестпайп, кэтбэк 3". Если идти дальше - коллектор ETS или FullRace и форсы 1000 + насос. Это даст очень стабильные 400+. Дальше впрыск воды/метанола. На этом сток турба заканчивается. MHI не вижу смысла брать. Если уже менять турбу то EFR 7163.

Re: Холодный впуск K&N или пайпинг ETS

СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 22:08
rsklnkv
it_manager писал(а):Пайпинг нужен, верхний и нижний, вместе с интеркулером. Турбину я бы не трогал. Впуск я бы лучше брал AEM или ставил фильтр K&N в стоковую коробку. Соленоид, правильный выпуск от турбины ( даунпайп ETS, MAP), тестпайп, кэтбэк 3". Если идти дальше - коллектор ETS или FullRace и форсы 1000 + насос. Это даст очень стабильные 400+. Дальше впрыск воды/метанола. На этом сток турба заканчивается. MHI не вижу смысла брать. Если уже менять турбу то EFR 7163.


машина на каждый день, терять в спуле не хочется и, главное, не хочется делать двигатель (болты шатунов только, но они уже стоят)
пайпинг понял, кулер жду когда появится на "интересных" условиях, соленоид стоит, выпуск от турбины стоит: downpipe - клон O2 eliminator от Жени SST Remont, тестпайп, заканчивается hks hi power'ом

Коллектор стоковый, форсы тоже, насос AEM (стоковый умер). Думал о метаноле, но и Женя, и Андрей (Spot) убедили не ставить. Для города стабильные 400+ - достаточно

Re: Холодный впуск K&N или пайпинг ETS

СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 22:18
KOTT
it_manager писал(а):Если идти дальше - коллектор ETS или FullRace и форсы 1000 + насос. Это даст очень стабильные 400+.

Родных форсунок и насоса хватает на 420-440 сил, сам неоднократно снимал такие цифры на стендах. При этом коллектор выпускной был стоковый всегда, не знаю по факту даст он что то или нет, а вот валы добавляют сильно, особенно середину и верх.

По поводу впуска я бы не заморачивался, стоковая коробка отлично переваривает 450-500 сил.
Пайпы на стоке доп очень сомнительный, но красивый :)

Re: Холодный впуск K&N или пайпинг ETS

СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 23:02
coupe
всё что есть в стоке, полностью хватает на то, что способна сток турба.
выкинуть только кат, поставить соленоид и дунуть. всё.

остальное маркетинг.

Re: Холодный впуск K&N или пайпинг ETS

СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 23:25
Sergei
coupe писал(а):всё что есть в стоке, полностью хватает на то, что способна сток турба.
выкинуть только кат, поставить соленоид и дунуть. всё.

остальное маркетинг.

+1

Re: Холодный впуск K&N или пайпинг ETS

СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 08:23
rsklnkv
Во вторник еду ставить пайпинг, на evolutionm нашел рекомендации поверх пайпа "накрутить" термозащиту, этого я ни у кого не видел, это БС или полезная рекомендация?