Холодный впуск K&N или пайпинг ETS

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: bob_tm

Холодный впуск K&N или пайпинг ETS

Сообщение rsklnkv 09 сен 2015, 09:20

Давно хотел поменять верхний и, желательно, нижний пайпинг (стоит стоковый)
Появилась возможность взять по хорошей цене холодный впуск K&N (http://www.knfilters.com/search/product ... 69-6546TWR), в комплекте только верхний пайп и сам впуск
Альтернатива - возможность, пока теоретическая, взять за +/- те же деньги набор пайпингов от ETS (http://www.extremeturbosystems.com/ETS- ... e-Kit.html)
Основное "против" впуска от K&N - большинство людей говорит, что он не для наших условий (пыли и грязи), в чём я, в принципе, согласен.
Есть "контр-мнение" владельцев K&N, пользующихся их продукцией длительное время

Машина используется каждый день - пробки, грязь, ... Турба стоковая, возможно, позже поменяю на MHI
rsklnkv
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 09:52

Re: Холодный впуск K&N или пайпинг ETS

Сообщение rEVOlution 09 сен 2015, 09:53

Фильтр я бы не трогал, стокового достаточно для стоковой турбы, разве не так?

По пайпингам - да, но тогда по-хорошему и интеркуллер и турбу и мотор подковать :-)

А так просто паипинги поменять - сомнительное удовольствие, разве что в будущем меньше денег придется выкладывать, когда на МХИ созреешь.

Усе ИМХО
We are out of time on the highway to never...
Аватара пользователя
rEVOlution
Член клуба
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 19:43
Откуда: родился в Аккермане, живу в Одессе

Re: Холодный впуск K&N или пайпинг ETS

Сообщение rsklnkv 09 сен 2015, 12:20

rEVOlution писал(а):Фильтр я бы не трогал, стокового достаточно для стоковой турбы, разве не так?

именно так )

rEVOlution писал(а):А так просто паипинги поменять - сомнительное удовольствие, разве что в будущем меньше денег придется выкладывать, когда на МХИ созреешь.

пайпинги, в первую очередь, по рекомендациям и по тому, что начитался на evolutionm )
хотя на evolutionm практически во всех гайдах по базовому тюнингу идёт впуск -> выпуск -> настройка

rEVOlution писал(а):По пайпингам - да, но тогда по-хорошему и интеркуллер и турбу и мотор подковать

интеркулер тоже хочу поменять на ETS, но пока хороших предложений не было )
турба и мотор уже с намёком на спорт/драг/не овощное использование, а у меня, в основном, дом-работа-дом )
rsklnkv
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 09:52

Re: Холодный впуск K&N или пайпинг ETS

Сообщение rEVOlution 09 сен 2015, 18:42

rsklnkv писал(а):а у меня, в основном, дом-работа-дом )


В данном случае сток рулит. Маст хэв - выпуск, настройка, саленоид...

Я бы менял все скопом - пайпинги и интеркуллер
We are out of time on the highway to never...
Аватара пользователя
rEVOlution
Член клуба
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 19:43
Откуда: родился в Аккермане, живу в Одессе

Re: Холодный впуск K&N или пайпинг ETS

Сообщение Zagorych 09 сен 2015, 19:36

Я разницы от пайпинга не ощутил никакой. Но блестяшка над двигателем выглядит симпотнее стока)))
Аватара пользователя
Zagorych
Член клуба
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:17
Откуда: Krivoy Rog/Kiev

Re: Холодный впуск K&N или пайпинг ETS

Сообщение rsklnkv 09 сен 2015, 19:44

сформировалось третье мнение - пайпинг не нужен ))
rsklnkv
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 09:52

Re: Холодный впуск K&N или пайпинг ETS

Сообщение it_manager 09 сен 2015, 20:54

Пайпинг нужен, верхний и нижний, вместе с интеркулером. Турбину я бы не трогал. Впуск я бы лучше брал AEM или ставил фильтр K&N в стоковую коробку. Соленоид, правильный выпуск от турбины ( даунпайп ETS, MAP), тестпайп, кэтбэк 3". Если идти дальше - коллектор ETS или FullRace и форсы 1000 + насос. Это даст очень стабильные 400+. Дальше впрыск воды/метанола. На этом сток турба заканчивается. MHI не вижу смысла брать. Если уже менять турбу то EFR 7163.
Аватара пользователя
it_manager
Член клуба
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 23:34

Re: Холодный впуск K&N или пайпинг ETS

Сообщение rsklnkv 09 сен 2015, 22:08

it_manager писал(а):Пайпинг нужен, верхний и нижний, вместе с интеркулером. Турбину я бы не трогал. Впуск я бы лучше брал AEM или ставил фильтр K&N в стоковую коробку. Соленоид, правильный выпуск от турбины ( даунпайп ETS, MAP), тестпайп, кэтбэк 3". Если идти дальше - коллектор ETS или FullRace и форсы 1000 + насос. Это даст очень стабильные 400+. Дальше впрыск воды/метанола. На этом сток турба заканчивается. MHI не вижу смысла брать. Если уже менять турбу то EFR 7163.


машина на каждый день, терять в спуле не хочется и, главное, не хочется делать двигатель (болты шатунов только, но они уже стоят)
пайпинг понял, кулер жду когда появится на "интересных" условиях, соленоид стоит, выпуск от турбины стоит: downpipe - клон O2 eliminator от Жени SST Remont, тестпайп, заканчивается hks hi power'ом

Коллектор стоковый, форсы тоже, насос AEM (стоковый умер). Думал о метаноле, но и Женя, и Андрей (Spot) убедили не ставить. Для города стабильные 400+ - достаточно
rsklnkv
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 09:52

Re: Холодный впуск K&N или пайпинг ETS

Сообщение KOTT 09 сен 2015, 22:18

it_manager писал(а):Если идти дальше - коллектор ETS или FullRace и форсы 1000 + насос. Это даст очень стабильные 400+.

Родных форсунок и насоса хватает на 420-440 сил, сам неоднократно снимал такие цифры на стендах. При этом коллектор выпускной был стоковый всегда, не знаю по факту даст он что то или нет, а вот валы добавляют сильно, особенно середину и верх.

По поводу впуска я бы не заморачивался, стоковая коробка отлично переваривает 450-500 сил.
Пайпы на стоке доп очень сомнительный, но красивый :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Холодный впуск K&N или пайпинг ETS

Сообщение coupe 09 сен 2015, 23:02

всё что есть в стоке, полностью хватает на то, что способна сток турба.
выкинуть только кат, поставить соленоид и дунуть. всё.

остальное маркетинг.
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

Re: Холодный впуск K&N или пайпинг ETS

Сообщение Sergei 09 сен 2015, 23:25

coupe писал(а):всё что есть в стоке, полностью хватает на то, что способна сток турба.
выкинуть только кат, поставить соленоид и дунуть. всё.

остальное маркетинг.

+1
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Аватара пользователя
Sergei
Член клуба
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 01:57
Откуда: Днепр

Re: Холодный впуск K&N или пайпинг ETS

Сообщение rsklnkv 13 сен 2015, 08:23

Во вторник еду ставить пайпинг, на evolutionm нашел рекомендации поверх пайпа "накрутить" термозащиту, этого я ни у кого не видел, это БС или полезная рекомендация?
rsklnkv
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 09:52


Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron