Решение проблемы с главным цилиндром сцепления

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: bob_tm

Решение проблемы с главным цилиндром сцепления

Сообщение ЯН 10 ноя 2015, 10:30

Проблемы на 10х с главным цилиндром сцепления привела к гарантийной замене детали.
На рынке продолжают появляться кастомные и брэндовые киты для установки на 10ку ГЦС от 9ки.
Это указывает на то, что новое инженерное решение не оправдала желаемого результата.
У кого есть мнение по новому гарантийному и опыт по инсталяции ГЦС от 9ки?
Аватара пользователя
ЯН
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:49
Откуда: Киев

Re: Решение проблемы с главным цилиндром сцепления

Сообщение ЯН 10 ноя 2015, 10:41

Решение от

AMS
Изображение
Изображение

Magnus
Изображение
Изображение

Ralliart
Изображение

SSP
Изображение
Аватара пользователя
ЯН
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:49
Откуда: Киев

Re: Решение проблемы с главным цилиндром сцепления

Сообщение Арт 10 ноя 2015, 11:16

Эворейс мне когда-то ставили от 9-ки, работало отлично и долго, но там надо бубен...
Аватара пользователя
Арт
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:01
Откуда: Днепропетровск

Re: Решение проблемы с главным цилиндром сцепления

Сообщение Georgij 11 ноя 2015, 00:36

Стоит от 9ки на моей бывшей машине. Ростик не жалуется :) Бубен очень простой, нужна пластина переходная, родной десяточный крепится иначе. Сложностей немного.
Бассейны на любой вкус со скидкой :)
067-233-9999
Аватара пользователя
Georgij
Член клуба
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 00:22
Откуда: Киев

Re: Решение проблемы с главным цилиндром сцепления

Сообщение Spot 12 ноя 2015, 11:46

Меняют по гарантии на модернизированный.
Spot
Член клуба
 
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 17:06
Откуда: KIEV


Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron