Слева эво9, справа 10.
Ось Х - угол поворота руля влево или вправо от нуля. На карте десятки делите ось на 100, не ошибетесь.
50 в карте = равная мощность на задних колесах.
0 - максимум тяги на внешнее колесо
100 - максимум тяги на внутренее колесо
На скоростях до 30 кмч и максимальном вывовороте руля - девятка шлет максимум тяги на доворот попы, а десятка только чуть чуть.
На скорости 100+ и максимальном вывороте руля вся тяга на внутреннем колесе. Это отруливание во время заноса.
Судя по карте, АЙК девятки помогает ей закручиваться гораздо сильнее, чем десятке. С какой целью это сделанно нужно еще узнать, но это одна из причина ощущений "овощизма" по сравнению с девяткой