Главный цилиндр сцепы - полный кал

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: bob_tm

Главный цилиндр сцепы - полный кал

Сообщение Andre 10 ноя 2009, 20:20

Главный цилиндр сцепление на Ево Х - полностью пластмасовый, тоесть как и поршень так и корпус, мало того - корпус с двух частей, которые просто всталены одна в другую.
Полный пипец, Человвеку поставили сцепу АСТ - он проехал 200 км и при выжиме - педаль упала и вся жидкость вытекла...

Нашли этот конченый главный цилиндр, если сняли (не снимая вакуума тормозов) - подобрали от Той оты похожий, только металический. Сняли педаль сцепы - с помощью болгарки, дрельки и напильника все сделали и теперь в Евике ход педали покороче, вижимается полекче, полностью металический цилиндр + надежно.

Такая работа с новым главным, с установкой и прокачкой магистрали стоит - 400$
под ключ.

Кому надо обращайтесь. Время исполнения 2 дня.
Аватара пользователя
Andre
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 01:16
Откуда: Kiev/Lvov

Главный цилиндр сцепы - полный кал

Сообщение KOTT 10 ноя 2009, 20:40

за 800-850$ можно купить комплект сцепы АСТ (усиленная корзина, диск и выжимной) и все ходит на ура
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Главный цилиндр сцепы - полный кал

Сообщение Вячеслав 10 ноя 2009, 20:46

Мягче пружин на корзине небыло?Ведь знали об этом?Я говорю о пластиковом механизме......
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Главный цилиндр сцепы - полный кал

Сообщение bob_tm 10 ноя 2009, 21:51

Решается элементарно - пластиковые стяжки по периметру или алюминевое колечко от АМС.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Главный цилиндр сцепы - полный кал

Сообщение Вячеслав 10 ноя 2009, 21:54

bob_tm пишет:
Решается элементарно - пластиковые стяжки по периметру или алюминевое колечко от АМС.

Ну вот)))Решение таки есть :)
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Главный цилиндр сцепы - полный кал

Сообщение Stonecutter 11 ноя 2009, 02:21

у меня уже 2 целиндра по пиз.. шли
Аватара пользователя
Stonecutter
Член клуба
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:29
Откуда: Кривой Рог\Харьков

Главный цилиндр сцепы - полный кал

Сообщение Tarik 11 ноя 2009, 19:56

Робот рулит :23: :10:
Аватара пользователя
Tarik
Член клуба
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:55
Откуда: Донецк

Главный цилиндр сцепы - полный кал

Сообщение KOTT 12 ноя 2009, 00:58

Tarik пишет:
Робот рулит

ну как сказать...
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Главный цилиндр сцепы - полный кал

Сообщение Andre 12 ноя 2009, 09:34

Пацаны, ну ви же знаете - колечко от АМС - полная х.ня.. так как этот цилиндр разборной,
И при чём тут легкая сцепа с пружинками, да машина должна ездить хоть на 2 дисковом куску бз проблем. Кароче - ставим железные и даем гарантию. ВСЁ.
Аватара пользователя
Andre
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 01:16
Откуда: Kiev/Lvov

Главный цилиндр сцепы - полный кал

Сообщение Вячеслав 12 ноя 2009, 13:28

Andre пишет:
Пацаны, ну ви же знаете - колечко от АМС - полная х.ня.. так как этот цилиндр разборной,
И при чём тут легкая сцепа с пружинками, да машина должна ездить хоть на 2 дисковом куску бз проблем. Кароче - ставим железные и даем гарантию. ВСЁ.

Ну вот чего ты нервничаешь?При установке усиленой сцепы,педаль становится тУже и естесно пластмассовый механизм держать не будет.Вы нашли решение,молодцы :D
А поговорить? ;)
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Главный цилиндр сцепы - полный кал

Сообщение Andre 14 ноя 2009, 02:57

ну да, а пришли мы к этому, так как у меня трёхдисковое карбонове сцепло.. вижимаещь три раза, и полчаса отдыхаешь, кароче весело .. но проблему решили аж бегом, замена рабочего цилиндрика вместо 17 мм - 20,6 + переделали вилку и шток + сделали в главном поршенек (который треснул) вместо пластикового - титановый..
теперь педаль шо на лансере 1,67 -
ГІ...

детальней, кому интересно можна почитать туту:

http://www.aso-motorsport.com/forum/vie ... &start=360
Аватара пользователя
Andre
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 01:16
Откуда: Kiev/Lvov


Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20