Страница 1 из 1

Главный цилиндр сцепы - полный кал

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 20:20
Andre
Главный цилиндр сцепление на Ево Х - полностью пластмасовый, тоесть как и поршень так и корпус, мало того - корпус с двух частей, которые просто всталены одна в другую.
Полный пипец, Человвеку поставили сцепу АСТ - он проехал 200 км и при выжиме - педаль упала и вся жидкость вытекла...

Нашли этот конченый главный цилиндр, если сняли (не снимая вакуума тормозов) - подобрали от Той оты похожий, только металический. Сняли педаль сцепы - с помощью болгарки, дрельки и напильника все сделали и теперь в Евике ход педали покороче, вижимается полекче, полностью металический цилиндр + надежно.

Такая работа с новым главным, с установкой и прокачкой магистрали стоит - 400$
под ключ.

Кому надо обращайтесь. Время исполнения 2 дня.

Главный цилиндр сцепы - полный кал

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 20:40
KOTT
за 800-850$ можно купить комплект сцепы АСТ (усиленная корзина, диск и выжимной) и все ходит на ура

Главный цилиндр сцепы - полный кал

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 20:46
Вячеслав
Мягче пружин на корзине небыло?Ведь знали об этом?Я говорю о пластиковом механизме......

Главный цилиндр сцепы - полный кал

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 21:51
bob_tm
Решается элементарно - пластиковые стяжки по периметру или алюминевое колечко от АМС.

Главный цилиндр сцепы - полный кал

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 21:54
Вячеслав
bob_tm пишет:
Решается элементарно - пластиковые стяжки по периметру или алюминевое колечко от АМС.

Ну вот)))Решение таки есть :)

Главный цилиндр сцепы - полный кал

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 02:21
Stonecutter
у меня уже 2 целиндра по пиз.. шли

Главный цилиндр сцепы - полный кал

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 19:56
Tarik
Робот рулит :23: :10:

Главный цилиндр сцепы - полный кал

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 00:58
KOTT
Tarik пишет:
Робот рулит

ну как сказать...

Главный цилиндр сцепы - полный кал

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 09:34
Andre
Пацаны, ну ви же знаете - колечко от АМС - полная х.ня.. так как этот цилиндр разборной,
И при чём тут легкая сцепа с пружинками, да машина должна ездить хоть на 2 дисковом куску бз проблем. Кароче - ставим железные и даем гарантию. ВСЁ.

Главный цилиндр сцепы - полный кал

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 13:28
Вячеслав
Andre пишет:
Пацаны, ну ви же знаете - колечко от АМС - полная х.ня.. так как этот цилиндр разборной,
И при чём тут легкая сцепа с пружинками, да машина должна ездить хоть на 2 дисковом куску бз проблем. Кароче - ставим железные и даем гарантию. ВСЁ.

Ну вот чего ты нервничаешь?При установке усиленой сцепы,педаль становится тУже и естесно пластмассовый механизм держать не будет.Вы нашли решение,молодцы :D
А поговорить? ;)

Главный цилиндр сцепы - полный кал

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 02:57
Andre
ну да, а пришли мы к этому, так как у меня трёхдисковое карбонове сцепло.. вижимаещь три раза, и полчаса отдыхаешь, кароче весело .. но проблему решили аж бегом, замена рабочего цилиндрика вместо 17 мм - 20,6 + переделали вилку и шток + сделали в главном поршенек (который треснул) вместо пластикового - титановый..
теперь педаль шо на лансере 1,67 -
ГІ...

детальней, кому интересно можна почитать туту:

http://www.aso-motorsport.com/forum/vie ... &start=360