минус диф

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: bob_tm

минус диф

Сообщение bob_tm 02 фев 2010, 13:38

В связи с заменой сцепы разобрали коробас.
Задиры на всех пальцах и сателитах. До обрыва шпонок не хваило нескольких хороших отжигов.
Пробег 30+ ккм. Режим почти всегда гравий. Ездил жёстко, но боле менее грамотно. Тупых отжигов на месте не было.

Вообщем всем рекомендую посмотреть на диф при замене сцепы.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

минус диф

Сообщение jsmith 02 фев 2010, 15:48

Были какие-то признаки приближающегося конца?
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

минус диф

Сообщение bob_tm 02 фев 2010, 16:29

Нет, ведь вся механика целая и машина передвигалась своим ходом. Диф смотрели для профилактики.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

минус диф

Сообщение KOTT 02 фев 2010, 16:31

это нормально :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

минус диф

Сообщение bob_tm 03 фев 2010, 09:15

А сколько масла льют в коробку раллисты? Может его больше туда залить ...
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

минус диф

Сообщение MAS 03 фев 2010, 09:25

bob_tm пишет:
А сколько масла льют в коробку раллисты? Может его больше туда залить ...
Тут дело больше не в количестве, а в качестве. Не восьмерка ведь. Залей густой мотюль спортивный, вязкость 140 кажется. он правда денег стоит, но явно дешевле ремонта кпп. Лучше для отжигов нет :D
Аватара пользователя
MAS
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 20:07
Откуда: Киев

минус диф

Сообщение KOTT 03 фев 2010, 10:25

MAS пишет:
Цитата bob_tm пишет:
А сколько масла льют в коробку раллисты? Может его больше туда залить ... Тут дело больше не в количестве, а в качестве. Не восьмерка ведь. Залей густой мотюль спортивный, вязкость 140 кажется. он правда денег стоит, но явно дешевле ремонта кпп. Лучше для отжигов нет

луче 250 лить :D
правда зимой туговато)))
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

минус диф

Сообщение AsTeRiX 04 фев 2010, 06:25

KOTT пишет:
луче 250 лить
правда зимой туговато)))
Шо это? нигрол? :D
Аватара пользователя
AsTeRiX
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 15:31

минус диф

Сообщение Fastevo 04 фев 2010, 06:29

Уважаемые :15: скажите пожалуйста, у меня ССТ, мне надо переживать по этому поводу? :o
Аватара пользователя
Fastevo
Член клуба
 
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 11:06
Откуда: Kiev

минус диф

Сообщение KOTT 04 фев 2010, 10:16

Fastevo пишет:
Уважаемые скажите пожалуйста, у меня ССТ, мне надо переживать по этому поводу?

От владельцев ССТ пока не слышал о таких проблемах
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

минус диф

Сообщение KOTT 04 фев 2010, 10:17

AsTeRiX пишет:
Цитата KOTT пишет:
луче 250 лить
правда зимой туговато))) Шо это? нигрол?

нет
red line
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

минус диф

Сообщение MAS 04 фев 2010, 10:18

Fastevo пишет:
Уважаемые скажите пожалуйста, у меня ССТ, мне надо переживать по этому поводу?
Судя по тому что народ кулеры на масло кпп ставит - пожалуй :D
Аватара пользователя
MAS
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 20:07
Откуда: Киев

минус диф

Сообщение KOTT 05 фев 2010, 04:10

MAS пишет:
Цитата Fastevo пишет:
Уважаемые скажите пожалуйста, у меня ССТ, мне надо переживать по этому поводу? Судя по тому что народ кулеры на масло кпп ставит - пожалуй

поставить кулер и одним переживанием будит меньше :)
очень полезная вещ на ССТ
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

минус диф

Сообщение bob_tm 05 фев 2010, 11:17

кстати в пятиступе есть родной датчик температуры масла
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

минус диф

Сообщение mawkish90 05 фев 2010, 11:21

bob_tm пишет:
кстати в пятиступе есть родной датчик температуры масла

можно поподробней...
mawkish90
Член клуба
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 13:41
Откуда: Киев

След.

Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25