Модератор: bob_tm
Oleg EVO писал(а):12 мм диаметр трубки,недавно Виталику VIPу делали вставку под датчик
VIP писал(а):Сам переходник под датчик и где установили:
yura.risk писал(а):VIP писал(а):Сам переходник под датчик и где установили:
1. А как на счет, если произвести временный разрыв, жидкость пойдет, какие риски воздушной пробки и куда долить её, из какой части может пойти (из шланга или радиатора).
2. Разрывать лучше на холодную?
3. Где переходник брали, цена? Сами точили или покупали?
VIP писал(а):yura.risk писал(а):VIP писал(а):Сам переходник под датчик и где установили:
1. А как на счет, если произвести временный разрыв, жидкость пойдет, какие риски воздушной пробки и куда долить её, из какой части может пойти (из шланга или радиатора).
2. Разрывать лучше на холодную?
3. Где переходник брали, цена? Сами точили или покупали?
1. Зажали шланг с двух сторон и разрезали. Жидкость вытекла немного само собой ( грам 100). Хомуты не сразу удачно поставили, потому пока тестили, вытекло еще грамм 100-150. Ничего не доливали, так как мне при установке радиатора SSP доливали где то 700 гр. Пробка хз, возможно и образуется. Поначалу датчик показывал слишком низкие температуры ( 50 -60гр) через пару дней "прорвало" и стал показывать более реальные значения ( 75-85). Возможно это просто глюки самого датчика.
2. Не знаю, думаю не имеет значения.
3. Переходник вытачивали на Эво сто, Олег Теплов нарисовал и заказал токарям. Цена самого переходника если не ошибаюсь 150-200 гривен, точно уже не помню.
bob_tm писал(а):А откуда картинка движения масла в кулере? Поидее ведь верхний пайп горячий?
S_X_T писал(а):Ты наверно не видел мои защиты..?? Все немного проще, чем твои конструкции...
S_X_T писал(а):Фото есть в моих темах - "защиты радиаторов EVO X" и "щитки радиаторов EVO X", зайди посмотри...
Я не умею на айпеде закидывать фотки..
Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16