Защита радиаторов SST, установка сенсора температуры, кулера

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: bob_tm

Re: Защита масленных радиаторов для версии SST

Сообщение Oleg EVO 29 июл 2011, 23:11

Таки туда и поставили :mi_ga_et:
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

Re: Защита масленных радиаторов для версии SST

Сообщение VIP 30 июл 2011, 00:17

Сам переходник под датчик и где установили:
Вложения
222.jpg
111.jpg
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Защита масленных радиаторов для версии SST

Сообщение yura.risk 30 июл 2011, 08:32

Oleg EVO писал(а):12 мм диаметр трубки,недавно Виталику VIPу делали вставку под датчик :mi_ga_et:


Олег, благодарю!
EvoX/WRX STI
Аватара пользователя
yura.risk
Член клуба
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 16:18
Откуда: Киев

Re: Защита масленных радиаторов для SST и установка сенсора

Сообщение yura.risk 30 июл 2011, 08:35

VIP писал(а):Сам переходник под датчик и где установили:


1. А как на счет, если произвести временный разрыв, жидкость пойдет, какие риски воздушной пробки и куда долить её, из какой части может пойти (из шланга или радиатора).
2. Разрывать лучше на холодную?
3. Где переходник брали, цена? Сами точили или покупали?
EvoX/WRX STI
Аватара пользователя
yura.risk
Член клуба
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 16:18
Откуда: Киев

Re: Защита масленных радиаторов для SST и установка сенсора

Сообщение VIP 30 июл 2011, 09:47

yura.risk писал(а):
VIP писал(а):Сам переходник под датчик и где установили:


1. А как на счет, если произвести временный разрыв, жидкость пойдет, какие риски воздушной пробки и куда долить её, из какой части может пойти (из шланга или радиатора).
2. Разрывать лучше на холодную?
3. Где переходник брали, цена? Сами точили или покупали?


1. Зажали шланг с двух сторон и разрезали. Жидкость вытекла немного само собой ( грам 100). Хомуты не сразу удачно поставили, потому пока тестили, вытекло еще грамм 100-150. Ничего не доливали, так как мне при установке радиатора SSP доливали где то 700 гр. Пробка хз, возможно и образуется. Поначалу датчик показывал слишком низкие температуры ( 50 -60гр) через пару дней "прорвало" и стал показывать более реальные значения ( 75-85). Возможно это просто глюки самого датчика.
2. Не знаю, думаю не имеет значения.
3. Переходник вытачивали на Эво сто, Олег Теплов нарисовал и заказал токарям. Цена самого переходника если не ошибаюсь 150-200 гривен, точно уже не помню.
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Защита масленных радиаторов для SST и установка сенсора

Сообщение yura.risk 30 июл 2011, 12:39

VIP писал(а):
yura.risk писал(а):
VIP писал(а):Сам переходник под датчик и где установили:


1. А как на счет, если произвести временный разрыв, жидкость пойдет, какие риски воздушной пробки и куда долить её, из какой части может пойти (из шланга или радиатора).
2. Разрывать лучше на холодную?
3. Где переходник брали, цена? Сами точили или покупали?


1. Зажали шланг с двух сторон и разрезали. Жидкость вытекла немного само собой ( грам 100). Хомуты не сразу удачно поставили, потому пока тестили, вытекло еще грамм 100-150. Ничего не доливали, так как мне при установке радиатора SSP доливали где то 700 гр. Пробка хз, возможно и образуется. Поначалу датчик показывал слишком низкие температуры ( 50 -60гр) через пару дней "прорвало" и стал показывать более реальные значения ( 75-85). Возможно это просто глюки самого датчика.
2. Не знаю, думаю не имеет значения.
3. Переходник вытачивали на Эво сто, Олег Теплов нарисовал и заказал токарям. Цена самого переходника если не ошибаюсь 150-200 гривен, точно уже не помню.


Благодарю!..
По поводу того, что поначалу датчик показывал слишком низкие температуры ( 50 -60гр), а через пару дней "прорвало" и стал показывать более реальные значения ( 75-85), это говорит о том, что была воздушная пробка, через время она ушла. Вообще для измерения температур или давления жидкостей датчики должны вкручиваться под углом в 45 градусов , т.е. сенсором навстречу потоку жидкости! А для измерения температуры газа/воздуха достаточно и 90 градусов. Это по правилам...
EvoX/WRX STI
Аватара пользователя
yura.risk
Член клуба
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 16:18
Откуда: Киев

Re: Защита масленных радиаторов для SST и установка сенсора

Сообщение yura.risk 01 авг 2011, 10:13

На фото стрелкой показано направление движения жидкости через радиатор SST.
Т.е. сам датчик необходимо ставить на вход, где самая высока температура.
Вложения
cool sst_3.JPG
cool sst_manual.JPG
EvoX/WRX STI
Аватара пользователя
yura.risk
Член клуба
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 16:18
Откуда: Киев

Re: Защита масленных радиаторов для SST и установка сенсора

Сообщение yura.risk 14 июл 2012, 22:14

Решил поставить кулер, иглу температуры SST и переделать защиту от грязи...
Внес изменения давненько, сейчас выкладываю.
Первый снимок переходник под иглу для врезки в маслопровод. Второй снимок это каркас крепления переходника под иглу (дабы от тряски не прыгала) и крепление пластиковой защиты. Третий снимок это конструкция с закрытым кулером (вентилятор), выхлоп идет вниз (на фото не видно выхлопа), четвертое фото установка пластиковой защиты и направляющих горячего воздуха от радиатора и кулера (все в сборе). Два раза переделывал, цель была направить воздух именно в вырезы подкрыльника, а не в крыло, которое и так хорошо греется.
Теперь займусь автоматикой включения кулера, информация будет черпаться от той же иглы.
Вложения
igla.jpg
ust igliy.jpg
kuler.jpg
zashita.jpg
Последний раз редактировалось yura.risk 19 июл 2012, 13:52, всего редактировалось 3 раз(а).
EvoX/WRX STI
Аватара пользователя
yura.risk
Член клуба
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 16:18
Откуда: Киев

Re: Защита масленных радиаторов для SST и установка сенсора

Сообщение bob_tm 16 июл 2012, 17:48

А откуда картинка движения масла в кулере? Поидее ведь верхний пайп горячий?
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Защита масленных радиаторов для SST и установка сенсора

Сообщение yura.risk 16 июл 2012, 21:47

bob_tm писал(а):А откуда картинка движения масла в кулере? Поидее ведь верхний пайп горячий?


Если верхний пайп горячий, тогда куда денется воздушная пробка из радиатора, т.е. масло подается как ты говоришь сверху, выход снизу, удельная плотность воздуха меньше жидкости в коробке, соответственно воздух остается вверху радиатора, и, что дальше? Это нелогично. И еще, фильтр по схеме должен стоять на входе в коробку, а если масло подается в верхний пайп, то по схеме он на выходе коробки...
Если подача масла снизу, воздух выходит через верхний патрубок и как показано по схеме фильтр стоит на входе в коробку... :-):
На фото видна связь верхнего патрубка с входом на фильтр.
Вложения
SST.jpg
EvoX/WRX STI
Аватара пользователя
yura.risk
Член клуба
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 16:18
Откуда: Киев

Re: Защита масленных радиаторов для SST и установка сенсора

Сообщение S_X_T 17 июл 2012, 07:32

Ты наверно не видел мои защиты..?? Все немного проще, чем твои конструкции...
СТО MITSUBISHI
Полное сервисное обслуживание и техническое сопровождение Вашего MITSUBISHI а также других авто...

Паша_________ 097-400-72-79__________067-11-77-033__________________________________
Аватара пользователя
S_X_T
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 08:01
Откуда: Киев

Re: Защита масленных радиаторов для SST и установка сенсора

Сообщение yura.risk 17 июл 2012, 09:35

S_X_T писал(а):Ты наверно не видел мои защиты..?? Все немного проще, чем твои конструкции...

Я ставил цель доработки в установке иглы в маслопровод SST и кулера по всем правилам на стоковый радиатор, защиту можно было и не ставить, поставил только для избавления от грязи и направления горячего потока в щели подкрыльника.

Твое решение не видел, если есть возможность, выложи фото...
EvoX/WRX STI
Аватара пользователя
yura.risk
Член клуба
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 16:18
Откуда: Киев

Re: Защита масленных радиаторов для SST и установка сенсора

Сообщение S_X_T 17 июл 2012, 11:23

Фото есть в моих темах - "защиты радиаторов EVO X" и "щитки радиаторов EVO X", зайди посмотри...
Я не умею на айпеде закидывать фотки.. :-( :-(
СТО MITSUBISHI
Полное сервисное обслуживание и техническое сопровождение Вашего MITSUBISHI а также других авто...

Паша_________ 097-400-72-79__________067-11-77-033__________________________________
Аватара пользователя
S_X_T
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 08:01
Откуда: Киев

Re: Защита масленных радиаторов для SST и установка сенсора

Сообщение yura.risk 17 июл 2012, 16:43

S_X_T писал(а):Фото есть в моих темах - "защиты радиаторов EVO X" и "щитки радиаторов EVO X", зайди посмотри...
Я не умею на айпеде закидывать фотки.. :-( :-(

Я видел твои защиты, сделано толково, но это для радиатора без вентилятора, а у меня стоит принудительный обдув с выхлопом вниз.
Последний раз редактировалось yura.risk 06 сен 2012, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
EvoX/WRX STI
Аватара пользователя
yura.risk
Член клуба
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 16:18
Откуда: Киев

Re: установка сенсора в SST, автоматика кулера

Сообщение yura.risk 12 авг 2012, 12:12

Система контроля температуры коробки SST разработана и воплощена в плату, готова и испытана на стенде, осталось установить. Получилась немного емкая, идеи по усложнению появлялись в процессе разработки, имеется возможность:
1.Контроль температуры с включением/отключением кулера автоматически, с регулировками запуска и отключения в ручном режиме (но с автоматическим отключением).
2.Отключение кулера при неработающем двигателе/его запуске
3.Индикация, мигающий светодиод при высокой температуре SST и отключенном кулере, когда система готова запустить его, но при неработающем генераторе отказывается это сделать
4.Добавлена возможность подключить две стоковые кнопки (не фиксирующие, нажал, включилось, нажал отключилось) с нагрузками на любой источник. Это для заглушек, которые будут заменены под кнопки.
Схема разрабатывалась под иглу термометра, который установлен в маслопровод SST.
:-):
Вложения
AGOTSWL270-60WS.jpg
plata sst.jpg
EvoX/WRX STI
Аватара пользователя
yura.risk
Член клуба
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 16:18
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16