Защита радиаторов SST, установка сенсора температуры, кулера

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: bob_tm

Re: установка сенсора в SST, автоматика кулера

Сообщение yura.risk 28 сен 2012, 21:46

Обдув с автоматикой работают, вопросов нет...
Обратил внимание на сопливость в месте соединения шланга со штуцером (переходник под иглу), тут как выяснили проблема в низкокачественных хомутах (надо найти замену на широкие и качественные). Где такие купить? Ещё заметил сопливость на шланге в месте выхода масла из коробки (возле масленого внешнего фильтра, тот же шланг), но почему, соединение никто не трогал, все родное с хомутом, давление возрасти не могло, переходник имеет диаметр входа-выхода как и у радиатора... Внешний корпус фильтра в масле! Место входа не сопливит!.. Не хочется потерять масло ниже нормы... У кого какие мнения и предложения по герметизации? Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? :du_ma_et:
EvoX/WRX STI
Аватара пользователя
yura.risk
Член клуба
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 16:18
Откуда: Киев

Re: Защита радиаторов SST, установка сенсора температуры, ку

Сообщение Vov4ik 28 сен 2012, 21:58

Хомуты посмотри в
http://hydrohose.com.ua/
Vov4ik
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 17:30
Откуда: Kyiv

Re: Защита радиаторов SST, установка сенсора температуры, ку

Сообщение yura.risk 28 сен 2012, 22:18

Vov4ik писал(а):Хомуты посмотри в
http://hydrohose.com.ua/


Благодарю! :-):
EvoX/WRX STI
Аватара пользователя
yura.risk
Член клуба
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 16:18
Откуда: Киев

Re: Защита радиаторов SST, установка сенсора температуры, ку

Сообщение yura.risk 30 сен 2012, 22:26

Заменил шланг, сопли пропали. Оказывается внутри шланг был передавлен ребрами штуцера из-за пережима хомутов.
EvoX/WRX STI
Аватара пользователя
yura.risk
Член клуба
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 16:18
Откуда: Киев

Re: Защита радиаторов SST, установка сенсора температуры, ку

Сообщение Oleg EVO 20 ноя 2012, 18:04

Перегрев масла пропал после установки кулера?

Просто сейчас подбираем доп радиатор на 10ку и вот думаю ставить ли на сток радиатор кулер?
спасибо
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

Re: Защита радиаторов SST, установка сенсора температуры, ку

Сообщение yura.risk 20 ноя 2012, 18:27

Oleg EVO писал(а):Перегрев масла пропал после установки кулера?

Просто сейчас подбираем доп радиатор на 10ку и вот думаю ставить ли на сток радиатор кулер?
спасибо


Эффект, честно скажу тебе не очень, хотелось получить результат значительней, но кипяток вытягивал хорошо...

Я думаю, что объем и площадь радиатора должны быть в раза два больше. :-):
EvoX/WRX STI
Аватара пользователя
yura.risk
Член клуба
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 16:18
Откуда: Киев

Re: Защита радиаторов SST, установка сенсора температуры, ку

Сообщение Oleg EVO 20 ноя 2012, 18:39

Родной останется,последовательно будет стоять еще один радиатор,масла добавится в системе что то около 800 грамм
просто есть кулер уже купленный на сток радиатор вот и думаю ставить его или нет?
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

Re: Защита радиаторов SST, установка сенсора температуры, ку

Сообщение yura.risk 21 ноя 2012, 10:04

Oleg EVO писал(а):Родной останется,последовательно будет стоять еще один радиатор,масла добавится в системе что то около 800 грамм
просто есть кулер уже купленный на сток радиатор вот и думаю ставить его или нет?


Конечно ставить, будет однозначно лучше! :-ok-:
У меня из-под подкрыльника кипяток вытягивало из родного радиатора.
EvoX/WRX STI
Аватара пользователя
yura.risk
Член клуба
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 16:18
Откуда: Киев

Re: Защита радиаторов SST, установка сенсора температуры, ку

Сообщение yura.risk 20 май 2014, 15:29

Yuriy ODS писал(а):Привет
Можешь подсказать откуда ты запитывал вентилятор куллера сст? какой предохранитель ставил и ставил ли вообще?


Место подключения вентилятора в капоте, к разветвителю под красным кожухом возле распорки справа, если стоять лицом к машине, т.е. в точке прикуривания (+)...
Поднимаешь кожух и подключаешь клему (+) через предохранитель, ток которого в зависимости от мощности вентилятора (W/12) * 1,4=... А или потребляемый ток умножить на 1,4. У меня стоял вентилятор SPAL с предохранителем на 10 А. Предохранитель ставить обязательно, это безопасность машины!
Минус подключаешь на корпус...
Все банально просто.
Вложения
Запитка_mitsubishi_lancer_evolution_x_gsrengine.jpg
EvoX/WRX STI
Аватара пользователя
yura.risk
Член клуба
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 16:18
Откуда: Киев

Пред.

Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13