Прошивка SST от SSP

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: bob_tm

Прошивка SST от SSP

Сообщение JDM EVO 02 окт 2010, 20:34

В новой коробке TCU настроен на более мягкое торможение передачами. С одной стороны хорошо - коробка дольше проходит, с другой стороны плохо - тормозов на мощном авто не хватает уже.


это однозначно хорошее решение, в спорте не тормозят сцеплением, тормозные колодки и диски дешевле и легче в обслуге чем ребилд ходовой 8) просто мои 5 коп.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Прошивка SST от SSP

Сообщение DimaEVO_VIII 02 окт 2010, 22:50

Romaha пишет:
DimaEVO_VIII
На каком давлении наддув в этот момент?
Бустконтроллер есть?

наддув снизу 1.55 со спадом на 1.2
все сток, даже трех портового соленойда нет

думаю может свечи заменить, а то 20т на родных
и еще чек горит, поставил тест пайп без обманки
http://ognehimzashita.ru
Evolution- яркий генератор эмоций
Аватара пользователя
DimaEVO_VIII
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 06:50
Откуда: Россия, г.СПб

Прошивка SST от SSP

Сообщение KOTT 02 окт 2010, 23:01

У меня есть обновленные прошивки с 09-10 года
Протестил на 3х машинах, у каво был уходит глюк нестабильной работы на холостых, гораздо меньше "спит" на переключениях на большом бусте на малых передачах (иногда в отсечку залетала у многих и не сразу переключала), переключения в спорте мягче, при трогании с места быстрее закидывает обороты и более эфективно прижимаются диски, рывка нет, но ускорение заметно приятнее, много интерестных моментов, это из основного то, что заметил. Позже будит время детальнее изучу вопрос.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Прошивка SST от SSP

Сообщение DimaEVO_VIII 02 окт 2010, 23:35

KOTT пишет:
У меня есть обновленные прошивки с 09-10 года
Протестил на 3х машинах, у каво был уходит глюк нестабильной работы на холостых, гораздо меньше "спит" на переключениях на большом бусте на малых передачах (иногда в отсечку залетала у многих и не сразу переключала), переключения в спорте мягче, при трогании с места быстрее закидывает обороты и более эфективно прижимаются диски, рывка нет, но ускорение заметно приятнее, много интерестных моментов, это из основного то, что заметил. Позже будит время детальнее изучу вопрос.


Спасибо тебе большое
очень развернутый ответ

так получается, залить можно в 08г?
какой прогой?
http://ognehimzashita.ru
Evolution- яркий генератор эмоций
Аватара пользователя
DimaEVO_VIII
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 06:50
Откуда: Россия, г.СПб

Прошивка SST от SSP

Сообщение Krolivets_d 03 окт 2010, 10:49

Romaha пишет:



Цитата


Krolivets_d пишет:
а есть отличия м-ду родной коробкой на машине 08г.в., и той, что меняют потом офицалы?
В новой коробке TCU настроен на более мягкое торможение передачами. С одной стороны хорошо - коробка дольше проходит, с другой стороны плохо - тормозов на мощном авто не хватает уже.



а по надёжности сами потроха коробки такие же? Типа надёжность дисков, с-ма охлаждения, как и в 08г.?
Riders on the storm!

ICQ#: 352-666-597
Krolivets_d
Член клуба
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 12:55
Откуда: Донецк

Прошивка SST от SSP

Сообщение KOTT 03 окт 2010, 12:38

2 DimaEVO_VIII
Да, это апдейт просто
Заливается любой прогой которая эво Х читает/пишет

2 Krolivets_d
Это не прога с машины 10ого года, это апдейт на старую. Все работает корректно.
Был форс-мажор, приехала машина с которой неизвестно, что делали, там народ "хитрый" засунул в очень интерестное место рестриктор для повышения наддува. Это выяснили уже потом, на машине ни датчиков ничего. Цель просто посмотреть как все работает, по логеру буст был в районе 2х бар со спадом на 1.5, я сказал, что много, но в ответ получил очень ярко едет, мне нравится, ну ок :). Буст-контроллера в машине нет, т.е. она всегда ездила с таким бустом. После правки с этим апдейтом машина ездила еще месяц с таким бустом, все работало очень мягко, ускорения очень яркие.
На след визит я повесил на скорую руку датчик буста.... 2.2 бара и к верху падает на 1.5-1.6.... И так ездили месяц активно, все норм, все работает, никаких звуков и т.д.
Потом нашли рестриктор, вытянули, настроили на 1.7 и катаются дальше довольные)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Прошивка SST от SSP

Сообщение bob_tm 03 окт 2010, 13:09

А нафига тогда этот TCU, если все решается прошивкой основго мозга? :) Я так понимаю это на самом деле карты дросселя во время переключений подкорректированы, а это значит что можно их и самому похачить для более быстрых стартов и переключений.



переключения в спорте мягче, при трогании с места быстрее закидывает обороты и более эфективно прижимаются диски, рывка нет, но ускорение заметно приятнее, много интерестных моментов, это из основного то, что заметил
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Прошивка SST от SSP

Сообщение DimaEVO_VIII 03 окт 2010, 14:04

bob_tm пишет:
А нафига тогда этот TCU, если все решается прошивкой основго мозга? Я так понимаю это на самом деле карты дросселя во время переключений подкорректированы, а это значит что можно их и самому похачить для более быстрых стартов и переключений.







Цитата


переключения в спорте мягче, при трогании с места быстрее закидывает обороты и более эфективно прижимаются диски, рывка нет, но ускорение заметно приятнее, много интерестных моментов, это из основного то, что заметил

я так понимаю, это апдейт TCU SST, а не мозга мотора
http://ognehimzashita.ru
Evolution- яркий генератор эмоций
Аватара пользователя
DimaEVO_VIII
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 06:50
Откуда: Россия, г.СПб

Прошивка SST от SSP

Сообщение bob_tm 03 окт 2010, 15:56

я так понимаю, это апдейт TCU SST, а не мозга мотора

Так КОТТ не может шить коробки, иначе бы уже была тема :D


На след визит я повесил на скорую руку датчик буста.... 2.2 бара и к верху падает на 1.5-1.6.... И так ездили месяц активно, все норм, все работает, никаких звуков и т.д.

Так не бывает независимо от рестрикторов и бустов. В лучшем случае 1.2 а то и единичка к 8000.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Прошивка SST от SSP

Сообщение KOTT 03 окт 2010, 22:09

Так не бывает независимо от рестрикторов и бустов. В лучшем случае 1.2 а то и единичка к 8000.

Представь как это мне читать если это происходило у меня на глазах?))
Турба просто не успевала сдуваться с 2.2 бара. Я не говорю что на 4ой передаче так будит, но первые три точно, ОЧЕНЬ быстро заканчивались и буст ниже 1.5 не опускался
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Прошивка SST от SSP

Сообщение bob_tm 04 окт 2010, 11:43

Там маховик от тепловоза чтоли? Получается ред-говно, так и сток дунет :)
2.2 это 32 пси. После 30 пси мозг перестаёт передавать данные по кану и всё уходит в аварию.
Стоковый мап на три бара. Одна атмосфера плюс два избытка уже на грани (30пси) мапа!

Так не бывает :)

Представь как это мне читать если это происходило у меня на глазах?))
Турба просто не успевала сдуваться с 2.2 бара
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Прошивка SST от SSP

Сообщение KOTT 04 окт 2010, 11:53

Датчик греди показывал 2.2 бара, 100%. Лоад по 23моду в пике был до 300.
Прикол реда не в том, что и сток похоже выдует, а в том, что грубо говоря, мощность у сток турбо при 2 барах, такаяже +- как у реда на 1.5.... Ред просто больше.

п.с. на этой прошивке отключается ошибка по ССТ на 30пси, известный трабл был давно, но уже решен :)

п.с.2 когда вываливается за предел лоада, работает просто по последней ячейке, проверено :)
Случайно на одной машине задули 2.56 бара, на меху правда, ничего, все ок, не ошибок ничего и дунуло будь здоров :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Прошивка SST от SSP

Сообщение Romaha 04 окт 2010, 12:46

Лично мое мнение - толку дуть столько на родной турбине нет, не знаю точно, так как на стенде не проверял лично. Турбина просто горячий воздух дует, и мощность должна быть меньше на 2.2 чем на 1.6. Вот КОТТ правильно сделал, что на 1.7 поменял.
Кстати у SSP для тех кто хочет дуть много на SST вот такое появилось, чтобы диски не разжимались.
http://www.sspperformance.com/products/ ... cts_id=129
Аватара пользователя
Romaha
Член клуба
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:40
Откуда: Киев

Прошивка SST от SSP

Сообщение Romaha 04 окт 2010, 13:00

DimaEVO_VIII пишет:
Цитата Romaha пишет:

DimaEVO_VIII

На каком давлении наддув в этот момент?

Бустконтроллер есть?

наддув снизу 1.55 со спадом на 1.2

все сток, даже трех портового соленойда нет



думаю может свечи заменить, а то 20т на родных

и еще чек горит, поставил тест пайп без обманки


Мое мнение, скорее всего, плохо настроенные карты наддува. Вот возьми, если у тебя полный сток, залей стоковую прошивку и проверь будет ли это повторяться. Правда без катализатора - это уже не сток ))) будет иначе дуть.

чек по второй лямбде не влияет на работу машины.

Я думаю, тебе просто другая прошивка не поможет, если там карты наддува не настроены. Тебе бустконторллер нормальный нужен и все. Либо делать апгрейд родной системы контроля давлением и грамотный настройщик.
Аватара пользователя
Romaha
Член клуба
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:40
Откуда: Киев

Прошивка SST от SSP

Сообщение KOTT 04 окт 2010, 13:04

2 Romaha
Крутящий это дает как не крути и первые передачи машина едет очень ярко :)
Хотя вообще согласен, что на маленьких турбах нет смысла дуть много.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Пред.След.

Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron