но прошивка мотора есть
Определись, что именно мы лечим. Если коробка физически не поломана, то рывки не уйдут от трёхпортового соленоида или актуатора.
Трёхпортовка нужна только ради одного - не дуть в актуатор, когда это не нужно. При обычных соленоидах на актуатор всегда действует небольшое давление из впуска и может его приоткрывать. "Третий порт" гарантированно отключает давку, что даёт чуть больше буста сверху.
Теоретически актуатор вообще никак не влияет на надув сверху. Он закрыт всегда. Есть предположение, что если на 5500 актуатор открылся, то типа к 6500 он не успевает закрыться и мы опять теряем надув. Но это только теория. Все "приходы" это разная длина тяги или жесткость пружинки без перестройки буста (неважно сток или внешний).
Механизм переключения SST пока никто полноценно не разобрал. Мотор десятки не управляется дросселем напрямую! К мозгу идут запросы "мне нужно столько ньютон на метр". Эти запросы шлёт водитель (через дроссель), коробка во время переключений (CAN) и антибукс(CAN), а ecu само както выбирает что именно делать и как именно добавлять или убирать мощу.
Мощу можно убрать тремя способами
1. Обрезать зажигание
2. Подрезать надув
3. Закрыть дроссель.
Какой из них использует моск - загадка. Ручной буст никогда не догадается, что мозг попросил убрать надув... А мозг может не догадаться прикрыть дроссель. На лицо конфликт двух китайских программ. Зачем тратить бабло и попадать на дополнительный риск, когда можно всё сделать по правильному штатными способами?
Да ручной буст нормально отработает на тапке в пол, но как он будет работать в переходных режимах никто не знает.
По твоему вопросу.
1. Узнай правил ли карты дросселя твой тюнер, а лучше слей прошивку и сам лично посмотри.
2. На ССТ буст для первой передачи не такой как для всех остальных. Возможно при переходе с карты на карту получается лажа (маловероятно конечно)
3. Тюнер забыл убрать лимиты по лоаду
4. Нужен лог со смесью, зажиганием и дросселем. Вполне возможно что сверху её заливает шопипец, а дальше сброс газа и остатки горят в выхлопе.
5. ССТ не так как механика откатывает угол при сбросе газа. Некоторые правят минимальный предел для более гражданских переключений.