Прошивка SST от SSP

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: bob_tm

Прошивка SST от SSP

Сообщение DimaEVO_VIII 04 окт 2010, 16:10

Romaha пишет:



Цитата


DimaEVO_VIII пишет:
Цитата Romaha пишет:

DimaEVO_VIII

На каком давлении наддув в этот момент?

Бустконтроллер есть?

наддув снизу 1.55 со спадом на 1.2

все сток, даже трех портового соленойда нет



думаю может свечи заменить, а то 20т на родных

и еще чек горит, поставил тест пайп без обманки

Мое мнение, скорее всего, плохо настроенные карты наддува. Вот возьми, если у тебя полный сток, залей стоковую прошивку и проверь будет ли это повторяться. Правда без катализатора - это уже не сток ))) будет иначе дуть.

чек по второй лямбде не влияет на работу машины.

Я думаю, тебе просто другая прошивка не поможет, если там карты наддува не настроены. Тебе бустконторллер нормальный нужен и все. Либо делать апгрейд родной системы контроля давлением и грамотный настройщик.

бустконтролер же нельзя ставить на sst
поставлю трех портовый соленойд

я с вами согласен,что плохо настроены карты наддува
http://ognehimzashita.ru
Evolution- яркий генератор эмоций
Аватара пользователя
DimaEVO_VIII
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 06:50
Откуда: Россия, г.СПб

Прошивка SST от SSP

Сообщение KOTT 04 окт 2010, 16:43

Почему нельзя? Я достаточно удачно поборол HKS EVC 6 на SST, на переключениях не передувает, работает адэкватно.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Прошивка SST от SSP

Сообщение Romaha 04 окт 2010, 18:42

DimaEVO_VIII пишет:


бустконтролер же нельзя ставить на sst

поставлю трех портовый соленойд



я с вами согласен,что плохо настроены карты наддува


1) Почему? Можно, у меня у всех друзей на ССТ бустконроллер.
2) вот это хорошая идея. Еще актуатор неплохо поменять
3) даже если поставишь трехпортовый соленоид, а карты наддува некому настроить - то сам понимаешь...
Аватара пользователя
Romaha
Член клуба
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:40
Откуда: Киев

Прошивка SST от SSP

Сообщение DimaEVO_VIII 04 окт 2010, 19:13

какой актуатор ставить?
трех портовым у нас научились настраивать лучше стокого
http://ognehimzashita.ru
Evolution- яркий генератор эмоций
Аватара пользователя
DimaEVO_VIII
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 06:50
Откуда: Россия, г.СПб

Прошивка SST от SSP

Сообщение bob_tm 04 окт 2010, 19:37

Можно, у меня у всех друзей на ССТ бустконроллер

Изображение
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Прошивка SST от SSP

Сообщение Romaha 04 окт 2010, 20:12

DimaEVO_VIII пишет:
какой актуатор ставить?

трех портовым у нас научились настраивать лучше стокого


если ты готов ставить актуатор - Тогда, ставь на 1.6-1.9 бара.
и тогда тебе 2 варианта:
- удалить родной соленоид буста и катайся на пружинном наддуве актуатора.
- либо, что бы нормальный настройщик поднял лимиты по бусту и сделал, чтобы не передувало выше желаемого давления.

я бы для себя выбрал первый вариант в твоем случае.

тогда тебе не нужен бустконтроллер
Аватара пользователя
Romaha
Член клуба
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:40
Откуда: Киев

Прошивка SST от SSP

Сообщение DimaEVO_VIII 04 окт 2010, 20:20

Romaha пишет:



Цитата


DimaEVO_VIII пишет:
какой актуатор ставить?

трех портовым у нас научились настраивать лучше стокого

если ты готов ставить актуатор - Тогда, ставь на 1.6-1.9 бара.
и тогда тебе 2 варианта:
- удалить родной соленоид буста и катайся на пружинном наддуве актуатора.
- либо, что бы нормальный настройщик поднял лимиты по бусту и сделал, чтобы не передувало выше желаемого давления.

я бы для себя выбрал первый вариант в твоем случае.

тогда тебе не нужен бустконтроллер


скажи фирму, варианты актуатора
я так понимаю с низу можно будет снизить давление, а сверху сколько будет?
так если удалить соленойд, то управляться не будет, дуть с актуаторм с низу 1,6-1.9, а сверху сколько надует
не много ли с низу? за шатуны и sst очкую
http://ognehimzashita.ru
Evolution- яркий генератор эмоций
Аватара пользователя
DimaEVO_VIII
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 06:50
Откуда: Россия, г.СПб

Прошивка SST от SSP

Сообщение Romaha 04 окт 2010, 20:24

DimaEVO_VIII. Снизу будет везде одинаковое ровное давление. Сверху столько сколько турба сможет надуть физически. производителей сейчас полно вот например одни из самых известных:
http://store.forcedperformance.net/merc ... er-TurboHW
Аватара пользователя
Romaha
Член клуба
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:40
Откуда: Киев

Прошивка SST от SSP

Сообщение Romaha 04 окт 2010, 20:26

не много ли с низу? за шатуны и sst очкую
не будет плохо. Главное чтобы настроили нормально. Делай 1.6 давление и все будет ОК 8)
Аватара пользователя
Romaha
Член клуба
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:40
Откуда: Киев

Прошивка SST от SSP

Сообщение DimaEVO_VIII 04 окт 2010, 20:31

решил попробовать два варианта :D
позже поделюсь
спасибо
http://ognehimzashita.ru
Evolution- яркий генератор эмоций
Аватара пользователя
DimaEVO_VIII
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 06:50
Откуда: Россия, г.СПб

Прошивка SST от SSP

Сообщение DimaEVO_VIII 04 окт 2010, 20:39

Romaha пишет:
DimaEVO_VIII . Снизу будет везде одинаковое ровное давление. Сверху столько сколько турба сможет надуть физически. производителей сейчас полно вот например одни из самых известных:
http://store.forcedperformance.net/me...er-TurboHW

а вы сами ставили усиленный актуатор на sst?
http://ognehimzashita.ru
Evolution- яркий генератор эмоций
Аватара пользователя
DimaEVO_VIII
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 06:50
Откуда: Россия, г.СПб

Прошивка SST от SSP

Сообщение Romaha 04 окт 2010, 20:45

DimaEVO_VIII пишет:


а вы сами ставили усиленный актуатор на sst?

нет, но Егор думает об этом. Может поставит в ближайшее.
Аватара пользователя
Romaha
Член клуба
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:40
Откуда: Киев

Прошивка SST от SSP

Сообщение bob_tm 04 окт 2010, 21:45

но прошивка мотора есть

Определись, что именно мы лечим. Если коробка физически не поломана, то рывки не уйдут от трёхпортового соленоида или актуатора.

Трёхпортовка нужна только ради одного - не дуть в актуатор, когда это не нужно. При обычных соленоидах на актуатор всегда действует небольшое давление из впуска и может его приоткрывать. "Третий порт" гарантированно отключает давку, что даёт чуть больше буста сверху.

Теоретически актуатор вообще никак не влияет на надув сверху. Он закрыт всегда. Есть предположение, что если на 5500 актуатор открылся, то типа к 6500 он не успевает закрыться и мы опять теряем надув. Но это только теория. Все "приходы" это разная длина тяги или жесткость пружинки без перестройки буста (неважно сток или внешний).

Механизм переключения SST пока никто полноценно не разобрал. Мотор десятки не управляется дросселем напрямую! К мозгу идут запросы "мне нужно столько ньютон на метр". Эти запросы шлёт водитель (через дроссель), коробка во время переключений (CAN) и антибукс(CAN), а ecu само както выбирает что именно делать и как именно добавлять или убирать мощу.

Мощу можно убрать тремя способами
1. Обрезать зажигание
2. Подрезать надув
3. Закрыть дроссель.
Какой из них использует моск - загадка. Ручной буст никогда не догадается, что мозг попросил убрать надув... А мозг может не догадаться прикрыть дроссель. На лицо конфликт двух китайских программ. Зачем тратить бабло и попадать на дополнительный риск, когда можно всё сделать по правильному штатными способами?

Да ручной буст нормально отработает на тапке в пол, но как он будет работать в переходных режимах никто не знает.


По твоему вопросу.
1. Узнай правил ли карты дросселя твой тюнер, а лучше слей прошивку и сам лично посмотри.
2. На ССТ буст для первой передачи не такой как для всех остальных. Возможно при переходе с карты на карту получается лажа (маловероятно конечно)
3. Тюнер забыл убрать лимиты по лоаду
4. Нужен лог со смесью, зажиганием и дросселем. Вполне возможно что сверху её заливает шопипец, а дальше сброс газа и остатки горят в выхлопе.
5. ССТ не так как механика откатывает угол при сбросе газа. Некоторые правят минимальный предел для более гражданских переключений.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Прошивка SST от SSP

Сообщение DimaEVO_VIII 04 окт 2010, 22:09

спасибо за ответ
http://ognehimzashita.ru
Evolution- яркий генератор эмоций
Аватара пользователя
DimaEVO_VIII
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 06:50
Откуда: Россия, г.СПб

Прошивка SST от SSP

Сообщение vd_ 04 окт 2010, 23:19

если требуется закрытие вопроса с бустом, то единственно разумный вариант - поменять соленоид и настроить все красиво на стоковом мозге, тем более что это совсем не сложно. :35: Преимущества этого решения перед любым другим совершенно очевидны. :12:
Аватара пользователя
vd_
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:40

Пред.След.

Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22