Прошивка SST от SSP

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: bob_tm

Прошивка SST от SSP

Сообщение KOTT 05 окт 2010, 13:07

Ставить актуатор на 1.6 бара плохая идея, сверху держать всеравно не будит. а снизу 1.6 можно сделать и на сток актуаторе и соленоиде.
Мы ставили жестче актуатор (оф 1.3 бара) - не помогло, сверху как валилось давление на сток турбо, так и валится. Так что если не менять турбу, в нем смысла нет.
3порт или EBC - два нормальных решения управления наддувом.
Только 3порт настраивает только настройщик и править не так удобно, а EBC править намного быстрее и можно самому. Тут выбирает каждый себе сам.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Прошивка SST от SSP

Сообщение DimaEVO_VIII 05 окт 2010, 13:38

решил протестировать обновленную прошивку Котта
http://ognehimzashita.ru
Evolution- яркий генератор эмоций
Аватара пользователя
DimaEVO_VIII
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 06:50
Откуда: Россия, г.СПб

Прошивка SST от SSP

Сообщение Sergei 07 окт 2010, 00:16

KOTT пишет:
ак не бывает независимо от рестрикторов и бустов. В лучшем случае 1.2 а то и единичка к 8000.

Представь как это мне читать если это происходило у меня на глазах?))
Турба просто не успевала сдуваться с 2.2 бара. Я не говорю что на 4ой передаче так будит, но первые три точно, ОЧЕНЬ быстро заканчивались и буст ниже 1.5 не опускался


Всё верно, и на первых трех передачах она не здувалась ниже 1,6 и потом опять улетала на 2,2 дальше не проверяли, но ты ошибаешся, никто мне несказал при первой прошивке, что она передувает, я очень хорошо понимаю что такое 2 бара на сток железе, я бы не ездил на ТАКОМ давлении умышленно. Да, на машине нет датчиков и это sst, я плохо понимал как она должна ехать на таком конфиге и если ты помнишь я приехал на прошивке которая была ограничена давлением 1,5 бара(в теории) и мы потом меняли на твою прогу и небыло слова что турба дует 2 бара.Только было удивление что машина еде так ярко как для "робота", да еще и на твое проге)). Хорошо что в следующий раз у тебя был датчик буста, который помог нам понять причину всех проблем по ошибкам и "лунингу" котроый был там установлен)).
В любом случае, еще раз спасибо за помощь в решении всех вопросов, вы молодцы) надеюсь скоро будем дошивать.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Аватара пользователя
Sergei
Член клуба
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 01:57
Откуда: Днепр

Прошивка SST от SSP

Сообщение KOTT 11 окт 2010, 23:51

я приехал на прошивке которая была ограничена давлением 1,5 бара (в теории)
во-во ;)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Прошивка SST от SSP

Сообщение DimaEVO_VIII 12 окт 2010, 09:14

Спасибо КОТТу за прошивку
машина поехала ярко
сст лучше переключает

я рад, покатаюсь, позже поделюсь
http://ognehimzashita.ru
Evolution- яркий генератор эмоций
Аватара пользователя
DimaEVO_VIII
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 06:50
Откуда: Россия, г.СПб

Прошивка SST от SSP

Сообщение KOTT 12 окт 2010, 15:31

You are welcome :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Прошивка SST от SSP

Сообщение Sergei 12 окт 2010, 20:15

KOTT пишет:
я приехал на прошивке которая была ограничена давлением 1,5 бара (в теории)
во-во


Так дело не в том на чем я приехал, а в том что до последнего момента не знал какое давление выдает турба, почему бьет ошибку ASC. А ты так описал, будто я псих какой-то неадекватный, типа ему сказали "друг у тя 2 бара" а мне пофик и уехал месяц кататься)).
Было же не так на самом деле ;)
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Аватара пользователя
Sergei
Член клуба
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 01:57
Откуда: Днепр

Прошивка SST от SSP

Сообщение KOTT 12 окт 2010, 21:59

Видимо неправильно понял...

а ДО иначе быть немогло, ибо я даже когда полносью отключал соленоиды дуло также
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Прошивка SST от SSP

Сообщение Sergei 13 окт 2010, 10:53

KOTT пишет:
Видимо неправильно понял...

а ДО иначе быть немогло, ибо я даже когда полносью отключал соленоиды дуло также

в том то и ужасс))
Но ты молодца, всё нашел, во всём разобрался и всё устранил) 8)
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Аватара пользователя
Sergei
Член клуба
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 01:57
Откуда: Днепр

Прошивка SST от SSP

Сообщение bob_tm 13 окт 2010, 14:30

ибо я даже когда полносью отключал соленоиды дуло также


Я догадываюсь что произошло ... Видимо когда жиклёр меняли - его боком в трубке поставило и он полностью закрыл трубку. Либо не придавили жиклёр хомутиком и давкой его развернуло или пропихнуло дальше.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Прошивка SST от SSP

Сообщение KOTT 13 окт 2010, 14:39

Нет, его поставили в неправильное место, где его быть вообще не должно.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Прошивка SST от SSP

Сообщение bob_tm 13 окт 2010, 14:42

:21:
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Прошивка SST от SSP

Сообщение Sergei 13 окт 2010, 20:30

это некоторые "тюнеры" не заморачиваются с прошивками, а просто ставят меньший рестриктор)) и вуаля...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Аватара пользователя
Sergei
Член клуба
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 01:57
Откуда: Днепр

Прошивка SST от SSP

Сообщение bob_tm 14 окт 2010, 00:25

ну чё. идея верная и 100% рабочая, но реализация хреновая :)
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Прошивка SST от SSP

Сообщение KOTT 14 окт 2010, 00:36

То, что 100% рабочая это да))
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Пред.След.

Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24