KOTT пишет:
ак не бывает независимо от рестрикторов и бустов. В лучшем случае 1.2 а то и единичка к 8000.
Представь как это мне читать если это происходило у меня на глазах?))
Турба просто не успевала сдуваться с 2.2 бара. Я не говорю что на 4ой передаче так будит, но первые три точно, ОЧЕНЬ быстро заканчивались и буст ниже 1.5 не опускался
Всё верно, и на первых трех передачах она не здувалась ниже 1,6 и потом опять улетала на 2,2 дальше не проверяли, но ты ошибаешся, никто мне несказал при первой прошивке, что она передувает, я очень хорошо понимаю что такое 2 бара на сток железе, я бы не ездил на ТАКОМ давлении умышленно. Да, на машине нет датчиков и это sst, я плохо понимал как она должна ехать на таком конфиге и если ты помнишь я приехал на прошивке которая была ограничена давлением 1,5 бара(в теории) и мы потом меняли на твою прогу и небыло слова что турба дует 2 бара.Только было удивление что машина еде так ярко как для "робота", да еще и на твое проге)). Хорошо что в следующий раз у тебя был датчик буста, который помог нам понять причину всех проблем по ошибкам и "лунингу" котроый был там установлен)).
В любом случае, еще раз спасибо за помощь в решении всех вопросов, вы молодцы) надеюсь скоро будем дошивать.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь."