dom писал(а):ATOMIC писал(а):Кто вам сказал что низкая кинематическая вязкость (водичка ) на горячем масле это хорошо? а про 40град это конечно полезно )) но как то люди сначала мотор кпп греют а потом дают жару -не догадываетесь почему?
может для вас важнее в 2раза на холодную а не в 1.5раза на горячую -при рабочей температуре (может вы конечно эксплуатируете машину в режиме -завел помаслал кпп и заглушил пока не прогрелась чего доброго) но как то в основном у людей другие приоритеты
Советую позвонить раллистам -Салюку,Горбику а лучше просто приехать на чайку походить по боксам и спросить что они используют )))))
или в АТралли
не хотите раллистов можете побеспокоить Филина Диму
или Шепарду звякнуть
или Самсонасу
или в PPG
или в ALBINS
или в Modena
так что учите матчасть сами ! или хоть спросите у кого прежде чем писать .
Уважаемый я достаточно много общаюсь с раллистами, в т.ч. с механиками...
Большинство приведенных Вами примеров - кулачковые КПП - никакого отношения к обычной синхронизированной КПП не имеют...про кулачек выше по тексту я писал - но Вам удобнее выдергивать слова из контекста. Более того также выше по тексту я писал и про соревнования...Но Вам, как особо грамотному человеку, неплохо бы упомянуть что в ралли, даже если используется обычная синхрокоробка синхроны подвергаются ревизии (а как правило меняются) после каждого этапа, про драг вообще не пишу...
Ваш совет - лить рекомендуемые вами масла и менять синхроны также часто, как это делают на боевых??? Вы считаете ЭТО приоритетами владельца ИВО???
И самое интересное - поделитесь с владельцами обычных авто КАКИМ образом они смогут прогреть масло в КПП до 100гр??? Или вы считаете что все владельцы ИВО ездят только на СУ и прежде чем начать движение по городу греют авто по полчаса??? Теперь по поводу водички - пишете абсолютный бред...следуя Вашей логике масла должны быть самыми вязкими - так что - может негрольчика залить??? У него-же вязкость больше??? А то что масла высокой вязкости просто не дают нормально работать синхронам Вас неволнует??? Теперь по поводу эксплуатации - ездил, езжу и буду ездить на маслах рекомендуемой вязкости (для Вас - водичке) - ездил летом лиманы, 3 этапа сок, етееры, финал чу в алуште (естественно пока нулями) + всякие местные покатушки - так что я прекрасно знаю что такое нагрузка на авто, и поверьте не по наслышке...
И главное - представителю масел редлайн - ГДЕ МОЖНО УВИДЕТЬ ПАРАМЕТРЫ спортивных маcсел вашей ТМ??? в частности указанного вами шокпруф???
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ЧТО ЗА РЕКЛАМОЙ СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ ВЫ ЗАБЫВАЕТЕ ЧТО НЕСЕТЕ КАК МИНИМУМ МОРАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД ЛЮДЬМИ ЗА СОВЕТЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИВЕСТИ К ПРЕЖДЕВРЕМЕННОМУ ВЫХОДУ ИЗ СТРОЯ ЭЛЕМЕНТОВ СИНХРОНИЗИРОВАННОЙ КПП
И еще...я достаточно часто менял синхроны на своей 9-ке, следуя советам таких как ВЫ грамотеев, пока не начал лить масла нужной вязкости... и дело даже не в производителе, хотя пока, я не вижу альтернативы мотюлу...
Мы то как раз в отличии от вас не голословны - мы обслуживаем кпп эво и даем на них гарантию что значит несем и моральную и материальную ответственность за свои рекомендации и работы.
ЗЫ
вас что кто то чем то обидел ? или просто это сезонный выброс желчи?
ттх масел шокпруф вам НИКТО не предоставит они не оглашаются -такой вод подход у производителя.
температуру масло в кпп советую померять прежде чем писать бред (вот производители масел шизики -зачем они вязкость гражанских масел при 100грд пишут) наверно ничего в маслах не понимают!
вы сначала разберитесь чем гл4 от гл5 отличается и почему гл4 а не гл5 -это намного важнее т -а потом будете трактаты писать о вязкости и советчиках)))
"слышали звон да....." все как всегда.