кто ставил AEM или AMS впуск?

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: bob_tm

кто ставил AEM или AMS впуск?

Сообщение Vadimus 17 ноя 2010, 14:35

че лучше? на сайте у Кравченко пишет АЕМ 16 коней дает, АМС 45 :25:
эвик сейчас сток, планируется установка полного выхлопа, впуска, и чип
Аватара пользователя
Vadimus
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 13:47

кто ставил AEM или AMS впуск?

Сообщение Stonecutter 17 ноя 2010, 15:02

у меня АМС 8)
Аватара пользователя
Stonecutter
Член клуба
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:29
Откуда: Кривой Рог\Харьков

кто ставил AEM или AMS впуск?

Сообщение LEMANS 17 ноя 2010, 17:33

Vadimus пишет:
АЕМ 16 коней дает, АМС 45
8) :21: :21: :21:

А вообще в АМS фильтр K&N он лучше и достать его можно без проблем если испортишь.
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

кто ставил AEM или AMS впуск?

Сообщение JR) 17 ноя 2010, 22:35

Данные производителя:

AEM Cold Air Intake Mitsubishi EVO X 08+
+ 16.67 коней при 6,300 RPM и 17 lbs/ft (23 Н/м) при 4,100 RPM

AFE Stage 2 Air Intake System Pro-Dry S

+20 lbs/ft (27.2)
+12 HP

AMS Black Powder Coated Performance Intake Mitsubishi EVO X 08+

AMS EVO X Performance Intake with an AMS Manual Boost Controller set [U]at the factory 21 psi (2.15 bar )on their shop car and produced a tremendous 45 awhp over stock!


Injen Cold Air Intake System Mitsubishi EVO X 08+
28.5 HP with 23.8 ft/lbs (32.36)

K&N 69-Series Typhoon Cold Air Intake Mitsubishi EVO X 08+

Since modern cars use a mass air flow sensor to measure volume of air, the ECU can adjust on the fly increasing fuel to the cylinders. The combination of more air and more fuel nets a massive +21 horsepower boost over stock. Вообщем поставить эту штутку и прошить у Кота и будет +21)
Vita ludus, sed ludus meus!
Аватара пользователя
JR)
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 14:01
Откуда: UA

кто ставил AEM или AMS впуск?

Сообщение bob_tm 18 ноя 2010, 10:30

не так. они меняют диметр трубы, где стоит МАФ. От этого смесь немного беднится и получаются лишние лошади.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

кто ставил AEM или AMS впуск?

Сообщение Mauzer 20 ноя 2010, 23:38

У меня стоял амс,сегодня стоит аем,как по мне амс продуктивней но болие вреден т.к.полностью открыт и воздух также как и грязь поступают из всего моторного отсека,а в аем подача воздуха как на стоке,с наружи авто.
Аватара пользователя
Mauzer
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 21:24
Откуда: Харьков

Re: кто ставил AEM или AMS впуск?

Сообщение Алим 16 ноя 2011, 23:25

И чем тогда отличается AEM от стандартного???
Алим
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 11:05
Откуда: Симферополь

Re: кто ставил AEM или AMS впуск?

Сообщение KOTT 17 ноя 2011, 02:34

На стоке впуск дает много сил, т.к. смесь уходит в бедную сторону. На настроенной машине от самого фильтра толку мало.
Последнее время в наших условиях стараемся коробку оставлять штатной и менять патрубки, толку не меньше, все живет дольше.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье


Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14